Страница 1 из 3

Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 10:25
Alex32
Собственно укатал за 4 года своё литьё пора брать новый комплект на будущий год. Решил заранее узнать про размеры и начинать искать по сходным ценам. На лето стояли 15ые диски и резина 195/65.

Хочу поставить 16 с этим проблем нет, но ещё больше хочу поставить 17 так как арки у нас здоровые смотреться будет на ура. Однозначно буду брать ковку ибо должна быть легче чем литьё которое сейчас или хотя бы не тяжелее. Кто ставил на 17? Какой вылет должен быть у дисков? Резина 215 спокойно влезет не будет цеплять в поворотах ничего?

НУ и собственно давайте обсудим все за и против) Можете кидать в меня помидорами и т.д. но всё нужно попробовать) Согласны?

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 11:18
HARD
У меня все 15 и лето и зима, родная штамповка и китайские диски на лето ) бюджетно на 15 радиусе ездить...
Да еще и чип стирает покрышки быстро =)

ну а так да, попробовать надо все, вот хочу на лето купить 16 спайдеры (нравяться), но люди советуют их не брать и взять ВСМПО или К&К
видел на обычной старенькой и ушатоной отктахе 1.8Т спайдеры 17 от первой РСки... очень круто смотрелось... но вот не знаю правда задевают или нет, не спросил, там два товарища были не в настроении...

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 12:14
Alex32
Мне тоже спайдеры очень нравятся! Но хочу ковку а ковки нет такой реплики.

Добавлено спустя 4 часа 12 минут 21 секунду:
Да видимо колёсами никто не интересуется у нас))) Ездим все на штампах и литьё пудовом...

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 19:27
mik500
езжу летом на 17м литье, так как ковку в 2007 году не нашел, шины 225/45 R17 и всё гут! но ОООЧЕНЬ жестко, так как в городе у нас дороги не очень, а еще бывает на дачу или за грибами и т.д. т.п.
Изображение
Изображение
а в целом так:
Изображение

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 19:32
HARD
впечатляет, а тормозные диски штатные? я про размер, не про тип, вижу что-то то не заводское

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 20:05
mik500
тормозные диски подбирались так, чтобы поставить их не трогая супотра и колодки.
вот фото заднего диска с упаковкой:
Изображение

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 20:51
Alex32
Вот это уже дело) Жёстко да согласен даже в принципе готов к этому) Вид супер можно даже чуть чуть опустить машину убрав проставки думаю) Вот на счёт резины не понятно. Широкая очень не цепляет ничего при повороте колёс? Я думал 215 ставят а ты даже 225 умудрился... Ну и низкая сильно твоя я хочу по выше взять...

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 21:26
Globetrotter
Да вроде нормально люди катаются на 225/45/17... самый ходовой я так понимаю на октавию из 17х... и с занижением говорят не трет... если только под нагрузкой...
Я вот следующим летом тоже на 225/45/17 буду переходить... в первую очередь, чтоб шлифовать на старте поменьше... ну и эстетика само собой)

А насчет жесткости... после родного Бриджа 300 на 16, я думаю какая нибудь Йока Ц.драйв на 17 сказкой покажется)))

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 21:44
Alex32
Смотрится конечно вообще супер! Так как я езжу почти всегда один или в 2ём и только по выходным с семьёй выезжаю то можно и занизиться) Конечно весь катков ещё играет роль) И по резине я думаю надо взять всё же хоть чуточку по выше 225/50

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 21:50
Евгений николаев
у меня друг 17ые поставил и пожалел!все неровности чувствуются с нашими то дорогами!вид конечно классный но комфорта нету плюс подвеска быстрее изнашевается!!мое мнение если 16 диски классные взять то они не хуже 17 будут смотреться :good:

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 22:28
Alex32
Подвеска у нас копеечная а когда ремонтом занимаешься чинить вообще не проблема. Сайлентблоки от тт вообще вещь надёжная) А комфорта по нашим дорогам и так нет)

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 22:47
mik500
Alex32 писал(а):Вот это уже дело) Жёстко да согласен даже в принципе готов к этому) Вид супер можно даже чуть чуть опустить машину убрав проставки думаю) Вот на счёт резины не понятно. Широкая очень не цепляет ничего при повороте колёс? Я думал 215 ставят а ты даже 225 умудрился... Ну и низкая сильно твоя я хочу по выше взять...



Жёстко да согласен даже в принципе готов к этому)

пробовал или типа "готов"??????????????

Широкая очень не цепляет ничего при повороте колёс? Я думал 215 ставят а ты даже 225 умудрился... Ну и низкая сильно твоя я хочу по выше взять...

сказал же: С 2007го ГОДА ЕЗЖУ И НИРАЗУ НИЗАЧТО НЕ ЗАДЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!! а если возьмешь повыше, то пипец крыльям! ПАНИМАЕШЬ???

Globetrotter писал(а):Да вроде нормально люди катаются на 225/45/17... самый ходовой я так понимаю на октавию из 17х... и с занижением говорят не трет... если только под нагрузкой...
Я вот следующим летом тоже на 225/45/17 буду переходить... в первую очередь, чтоб шлифовать на старте поменьше... ну и эстетика само собой)

А насчет жесткости... после родного Бриджа 300 на 16, я думаю какая нибудь Йока Ц.драйв на 17 сказкой покажется)))

бла бла бла! по какой еще нагрузкой???????? мы не на грузовиках ездим!!!
сколько не грузил в свою шкодку, ниразу не терло!
а на чем МЫ шлифуем???? и каким мотором это делаем???

Alex32 писал(а):Смотрится конечно вообще супер! Так как я езжу почти всегда один или в 2ём и только по выходным с семьёй выезжаю то можно и занизиться) Конечно весь катков ещё играет роль) И по резине я думаю надо взять всё же хоть чуточку по выше 225/50


как вы не понимаете, что нет на октаву такого размера!!!!!! 225 на 45 и радиус 17 и ВСЁЁЁ!!!! не там цыфры 50. хотите ебааться, купите 225 на 50 и Вам арки и шины сострёт!

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Alex32 писал(а):Подвеска у нас копеечная а когда ремонтом занимаешься чинить вообще не проблема. Сайлентблоки от тт вообще вещь надёжная) А комфорта по нашим дорогам и так нет)


копеечная? имеется ввиду цена???? если взять ОЕМ то не одной тысчей пахнет!
причем ту сайлент-блоки от ауди ТТ???

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 9:44
Alex32
Про жёсткость сам лично не пробовал но многие знакомые ездят не умер никто и менять не собирается.

На счёт по выше я не думаю что разница в 5 миллиметров сыграет роль... Хотя я ещё ничего не купил по этому и интересуюсь.

Да имеется в виду цена. Сайленблоки от тт ходят дольше а стоят так же.

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 10:27
Globetrotter
mik500, К чему такая эмоциональная нагрузка? Вам никто ничего не доказывает) Я то вообще в корне ЗА 225/45/17, если кто не понял)))

Ну теперь отвечаю:
mik500 писал(а):бла бла бла! по какой еще нагрузкой???????? мы не на грузовиках ездим!!!
сколько не грузил в свою шкодку, ниразу не терло!

Прошу заметить, ваш автомобиль имеет стандартную подвеску и ППД (сужу исключительно по фото). Само собой у Вас всё хорошо, с этим никто не спорит)
Я же говорю про занижение, допустим -30 от европейки и ниже. Тут, в зависимости от вылета дисков, могут быть варианты, например при полном салоне задние колеса могут при определенном стечении обстоятельств немного цеплять за подкрылок на кочках, или волнах. Но это конечно зависит не от резины, а от вылета 17 колесьев.
mik500 писал(а):а на чем МЫ шлифуем???? и каким мотором это делаем???

А шлифуем мы на АУМе + 1,2бар... ну там фронтальник итд, суть не в этом...
Суть в том, что при нажатии в пол на 2й посуху и на 3й передаче по мокрому, происходит сами знаете, что) Ну про 1ю передачу вообще молчу.
Сейчас стоит 205/55/16, надеюсь на 225/45/17 зацепа будет побольше)
mik500 писал(а):причем ту сайлент-блоки от ауди ТТ???

Они не полые => жестче => поставил и забыл, порвутся гораздо позже родных.

Alex32 писал(а):На счёт по выше я не думаю что разница в 5 миллиметров сыграет роль...

Тут возражу чуть чуть, не на 5мм, а на 11, причем с каждой стороны (тоесть общий диаметр +22,5мм) а это уже аргумент... при повороте руля, между краями резины и подкрылком в некоторых местах, при определенных условиях, расстояние меньше, чем 1см.. это уже будет контакт...

Re: Диски 16 или 17?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 11:06
mik500
Globetrotter писал(а):mik500, К чему такая эмоциональная нагрузка? Вам никто ничего не доказывает) Я то вообще в корне ЗА 225/45/17, если кто не понял)))

Ну теперь отвечаю:
mik500 писал(а):бла бла бла! по какой еще нагрузкой???????? мы не на грузовиках ездим!!!
сколько не грузил в свою шкодку, ниразу не терло!

Прошу заметить, ваш автомобиль имеет стандартную подвеску и ППД (сужу исключительно по фото). Само собой у Вас всё хорошо, с этим никто не спорит)
Я же говорю про занижение, допустим -30 от европейки и ниже. Тут, в зависимости от вылета дисков, могут быть варианты, например при полном салоне задние колеса могут при определенном стечении обстоятельств немного цеплять за подкрылок на кочках, или волнах. Но это конечно зависит не от резины, а от вылета 17 колесьев.
mik500 писал(а):а на чем МЫ шлифуем???? и каким мотором это делаем???

А шлифуем мы на АУМе + 1,2бар... ну там фронтальник итд, суть не в этом...

РЕСПЕКТ!
Суть в том, что при нажатии в пол на 2й посуху и на 3й передаче по мокрому, происходит сами знаете, что) Ну про 1ю передачу вообще молчу.
Сейчас стоит 205/55/16, надеюсь на 225/45/17 зацепа будет побольше)

опять же смотря какие шины будут (марка, модель)
mik500 писал(а):причем ту сайлент-блоки от ауди ТТ???
Они не полые => жестче => поставил и забыл, порвутся гораздо позже родных.

КОД детали подскажите, коли так!