Страница 1 из 2

После замены сцепы появился недовыжим при включении передач

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 13:12
asdfg16
На ходу замечательно переключаются ,а вот с места с затыки небольшие ,похоже как недовыжм постоянный
Насколько это критично, убивает ли коробку?.или забить ?

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 13:35
Стасян
Если включается без хруста,то особых волнений нет.Но раз идет нечеткое включение,то на лицо-проблема,которую рано или поздно придется решать.Когда?-Зависит от Вас.

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 13:40
asdfg16
Небольшой задирчик чувствуется , трык, иногда на светофоре не могу вообще воткнуть,бывает....
Умирает ли от этого коробка ,или нет?

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 14:22
YurKa
Шток сцепления меняли?

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 14:25
asdfg16
Нет только сцепу ,я так понимаю она восстановленная была и лепестки корзины просели...(

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Чт, 10 ноя 2011, 19:08
YurKa
Не знаю как на 1,8, но на 1,6 bfq в аналогичной ситуации поменял шток и выжимной. Теперь всё очень гуд!

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2011, 19:39
Стасян
Главный цилиндр сцепления или все-таки корзина...В ноябрьском выпуске "За Рулем",очень подробно расписано про подобные капризы сцепления.Виной всему могут быть лепестки корзины сцепления

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июл 2013, 23:07
Актавиус
Всем привет!

Значит ситуевина: через 5000 после замены сцепления появился недовыжим сцепления. Грешили на замененное сцепление, т.к. поменяли рабочий цилиндр и трубку между главным и рабочим цилиндрами и, трижды прокачивали сцепление. Главный цилиндр сцепления, по словам сервисменов, в порядке.
однако, сегодня после замены сцепления, недовыжим остался.
Чую, что проблема в гидравлической системе привода сцепления: либо рабочий цилиндр бракованный, либо главный тоже необходимо менять.

Как с наименьшими затратами найти трабл? Думаю, нужна следующая последовательность действий: Поставить заведомо исправный рабочий цилиндр еще раз прокачать систему. Если не поможет, то менять главный цилиндр. А вот если не поможет замена главного, то куда копать?

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июл 2013, 15:53
Dunkan
Актавиус писал(а):...Как с наименьшими затратами найти трабл? ...

К Новожилову стучись :)

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июл 2013, 20:39
Актавиус
Dunkan писал(а):
Актавиус писал(а):...Как с наименьшими затратами найти трабл? ...

К Новожилову стучись :)


так он сам в шоке от происходящего :lol:

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июл 2013, 21:45
ingenieurA85
Актавиус писал(а):Всем привет!

Значит ситуевина: через 5000 после замены сцепления появился недовыжим сцепления.

А как он проявляется, этот недовыжим? У вас должен быть маховик двухмассовый, может в нем подшипник готовится развалиться.Не знаю причину, но почему-то случается, что после замены сцепления,через некоторое время подшипник маховика выходит из строя и передачи плохо включаются.У меня также было на А4 1.9тди.

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июл 2013, 8:29
Актавиус
ingenieurA85 писал(а):
Актавиус писал(а):Всем привет!

Значит ситуевина: через 5000 после замены сцепления появился недовыжим сцепления.

А как он проявляется, этот недовыжим? У вас должен быть маховик двухмассовый, может в нем подшипник готовится развалиться.Не знаю причину, но почему-то случается, что после замены сцепления,через некоторое время подшипник маховика выходит из строя и передачи плохо включаются.У меня также было на А4 1.9тди.


Недовыжим проявляется хрустом при включении задней передачи. Чем горячей КПП, тем явнее проявляется недовыжим - сильнее хруст.

Со сцеплением так вообще все гламурненько: недовыжим был как на двумассовом маховике, так он присутствует и на одномассовом. Ессно, что сцепление менялось комплектом. Я, конечно, допускаю, что оба сцепления косячные.... но этот вариант будет проверяться в последнюю очередь.

Рассматриваю еще два варианта недовыжима: косячная вилка сцепления и большее, нежели по номиналу, количество масла в КПП

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июл 2013, 9:42
svl2010
Актавиус писал(а):... и большее, нежели по номиналу, количество масла в КПП

От этого вряд ли будет хуже я себе давно еще долил выше уровня пробки (левую сторону подняв выше правой) и от этого передачи только лучше стали включаться. От положенного горизонтального уровня влил еще примерно 100-200 мл.

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июл 2013, 10:52
Актавиус
svl2010 писал(а):
Актавиус писал(а):... и большее, нежели по номиналу, количество масла в КПП

От этого вряд ли будет хуже я себе давно еще долил выше уровня пробки (левую сторону подняв выше правой) и от этого передачи только лучше стали включаться. От положенного горизонтального уровня влил еще примерно 100-200 мл.


в целом я согласен, что из-за масла не может быть недовыжим, но вопрос озвучу

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении передач
А кто-нибудь делал нижеследующую операцию по регулировке педали сцепления?

Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000 км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления), определяющих расстояние между приливом на картере сцепления и торцом головки наружного рычага 4 вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора в коврик пола педали сцепления.
2. Если полученная разность не соответствует требуемому рабочему ходу рычага, равному 15–17 мм, его следует установить регулировкой соединения наконечника 1 оболочки троса и резьбовой втулки 3.
3. Для увеличения хода рычага надо свинчивать резьбовую втулку 3 с наконечника 1, увеличивая длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимается и соответственно увеличится ход рычага 4.
4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления.
5. После окончания регулировки необходимо законтрить гайку 2 (сильно не затягивать, т.к. это может привести к растрескиванию пластмассовой втулки 3).
6. Рабочий ход рычага вала 15–17 мм соответствует ходу педали сцепления 125 мм.
7. При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным двигателем предача заднего хода должна включаться легко и без посторонних шумов после 3-х секундной выдержки педали в нажатом состоянии.

Re: После замены сцепы появился недовыжим при включении пере

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июл 2013, 19:34
Актавиус
Всем добрый вечер!

Недовыжим остался, несмотря на замену главного цилиндра сцепления, повторную замену рабочего цилиндра сцепления (дабы избежать вероятность брака) и неоднократную прокачку.

На данный момент в узле сцепления и его привода все стоит новое, за исключением вилки сцепления, поэтому вопрос к клубням: У кого-нибудь был опыт, что вырабатывалась вилка сцепления (личный опыт, у друзей/знакомых/соседей, слухи и т.д.)?