Страница 1 из 1

Эдектрика

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2007, 13:26
Octi
Вчера при езде загорелся значек падушка безопасности на приборке,прошле сек 15 машина заглохла,и больше в течении 30 мин не заводилась,потоь завелась но зарядки не было,приехал во двор глянул на аккамулятор а там на нем блок сверху стоит одна линия сплавилась,Подскажите что такое :cry: Авто Шкода Октавия 2002г.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2007, 14:55
sasha3
Я не электрик, но вот нарыл ....
Изображение

Изображение

Re: Эдектрика

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2007, 10:44
hip
Octi писал(а):Вчера при езде загорелся значек падушка безопасности на приборке,прошле сек 15 машина заглохла,и больше в течении 30 мин не заводилась,потоь завелась но зарядки не было,приехал во двор глянул на аккамулятор а там на нем блок сверху стоит одна линия сплавилась,Подскажите что такое :cry: Авто Шкода Октавия 2002г.

1. Проверить АКБ под нагрузкой (есть специальные приборы) и генератор.
2. заменить распред блок на АКБ, выгоревший предохранитель
3. желательно заменить и жгут проводов генератора (возможен ремонт\пропайка).

Можно ничего не менять, но тогда возможно скорое повторение этой проблемы.
Цель добиться хороших контактов в соединениях, даже небольшие переходные сопротивления вызывают нагрев -> окисление -> увеличение тока -> выгорание предохранителя.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2007, 11:54
Brokly
+1 Видел три шкоды у которых были проблемы с предохранителями в блоке на АКБ. Пока на всех трех не устраняли причину (на двух - генератор, на одной АКБ) и не заменяли блок предохранителей траблы повторялись снова. Так получается, что малейший перегрев одного из держателей предохранителя в этом месте вызывает ослабление зажима предохранителя и вся кассета выходит из строя.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2007, 12:31
hip
Brokly писал(а):+1 Видел три шкоды у которых были проблемы с предохранителями в блоке на АКБ. Пока на всех трех не устраняли причину (на двух - генератор, на одной АКБ) и не заменяли блок предохранителей траблы повторялись снова. Так получается, что малейший перегрев одного из держателей предохранителя в этом месте вызывает ослабление зажима предохранителя и вся кассета выходит из строя.

извини, поправлю
малейший перегрев вызывает не ослабление зажима, а окисление и как следствие - увеличение переходного сопротивления в местах соприкосновения.