Страница 1 из 2

Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2011, 20:59
vussoul
Какой аккумулятор подходит на октавию тур 2004 года 1.8Т АКПП AGU ?

1) VARTA BLUE DYNAMIC Размеры: 232x173x225 Емкость: 60 Ач Полярность: обратная

2) VARTA BLUE DYNAMIC Размеры: 232x173x225 Емкость: 60 Ач Полярность: прямая

3) VARTA BLUE DYNAMIC Размеры: 242x175x190 Емкость: 60 Ач Полярность: прямая

4) VARTA BLUE DYNAMIC 242x175x190 Емкость: 60 Ач Полярность: обратная

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2011, 22:17
vitek16
Аккумуляторная батарея

Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.
Геометрические размеры: длина * ширина * высота * (мм) : 242 * 175 * 190 (бензиновые двигатели), 278 * 175 * 190 (дизельные двигатели)
Полярость - "обратная".
Емкость:
- для бензиновых двигателей 55-63 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач
Напряжение на клеммах при полном заряде ~12.6 В
Плотность электролита :1.28 г/см3
Крепление: прижимной планкой к нижней отбортовке.

А вообще есть для этого FAQ

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 0:21
tvik
т.е. из списка
4) VARTA BLUE DYNAMIC 242x175x190 Емкость: 60 Ач Полярность: обратная

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 5:02
vussoul
tvik писал(а):т.е. из списка
4) VARTA BLUE DYNAMIC 242x175x190 Емкость: 60 Ач Полярность: обратная


спасибо большое

Добавлено спустя 56 секунд:
vitek16 писал(а):Аккумуляторная батарея

Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.
Геометрические размеры: длина * ширина * высота * (мм) : 242 * 175 * 190 (бензиновые двигатели), 278 * 175 * 190 (дизельные двигатели)
Полярость - "обратная".
Емкость:
- для бензиновых двигателей 55-63 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач
Напряжение на клеммах при полном заряде ~12.6 В
Плотность электролита :1.28 г/см3
Крепление: прижимной планкой к нижней отбортовке.

А вообще есть для этого FAQ


спасибо, понял

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 10:02
HARD

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 9:24
BABAH
Или вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 , я себе поставил.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 13:02
SтuDеnТ
я поставил варту сильвер, очень доволен, только сразу предупрежу, есть такая болезнь, ну как я у себя на авто обратил внимание....
штатный аккум отслужил верой и правдой 7 лет, потом в один прекрасный момент, летом авто просто не завелась..., перед кончиной аккума обратил внимание на горящую клемму провода от гены...., к коробке что над аккумом, собирался ремонтировать данную клемму, есть нормативы по ее ремонту у оф. диллера, (выбор, или замена данного провода или ремонт данной клеммы), ремонт заключается в просверливании провода, его пропайла и завольцовка.
Пока собирался ремонтировать как раз поменял аккум, и заметил что клемма перестала перегреваться. Вот и на тебе. По сей день, больше полгода все в порядке, клемма не греется, аккум радует.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 13:53
HARD
SтuDеnТ, давай фоты клеммы, слышал где-то что у Тура это болезнь... и лучше заменить...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
BABAH писал(а):Или вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 , я себе поставил.



дорого очень...

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 14:06
SтuDеnТ
HARD писал(а):SтuDеnТ, давай фоты клеммы, слышал где-то что у Тура это болезнь... и лучше заменить...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
BABAH писал(а):Или вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 , я себе поставил.



дорого очень...

долго и муторно с фотами...., поиском посмотри или сам открой крышку с клеммами и предохранителями над аккумом и посмотри клеммы. Провод который грелся черный самый жирный там. С заменой аккума проблема исчезла, провод трогать не стал.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 15:31
Vivat!San
HARD писал(а):SтuDеnТ, давай фоты клеммы, слышал где-то что у Тура это болезнь... и лучше заменить...


У меня горела эта перемычка на 110А, болезнь заключается в плохом контакте, отсюда и греется всё,
периодически надо проверять - протягивать их.
У меня когда выгорело, я пол года примерно ездил напрямую замкнув, без этой перемычки 110А, вот только
недавно поменял эту коробку с предохранителями, она около 2-х тыс. стоит, оригинал.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 15:40
SтuDеnТ
Vivat!San писал(а):
HARD писал(а):SтuDеnТ, давай фоты клеммы, слышал где-то что у Тура это болезнь... и лучше заменить...


У меня горела эта перемычка на 110А, болезнь заключается в плохом контакте, отсюда и греется всё,
периодически надо проверять - протягивать их.
У меня когда выгорело, я пол года примерно ездил напрямую замкнув, без этой перемычки 110А, вот только
недавно поменял эту коробку с предохранителями, она около 2-х тыс. стоит, оригинал.

ну на счет плохого контакта я не знаю, ничего не протягивал, просто поменял аккум и греться перестал провод и контакт, предполагаю, что грелось все из за повышенной нагрузки на аккум который к тому моменты издыхал....

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 16:53
prophet
а как узнать полярность аккумулятора? лицом к машине, "-" справа "+" слева, это что получается?

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 17:03
Vivat!San
prophet писал(а):а как узнать полярность аккумулятора? лицом к машине, "-" справа "+" слева, это что получается?


Прямая

http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=56

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 17:09
prophet
тогда вопрос, почему в факе обратная? (потому что клемы обратной не по центру, и если поставить задом нормально достают? ) то есть в данный момент на машине стоит с обратной, как на вашем рисунке, но развернут на 180градусов.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
короче обратная :) такой вариант нашел проверки Ж
Повтор для усвоения данного материала, берем аккумулятор и устанавливаем перед собой длинной стороной к себе, клеммы располагаются с одной стороны аккумулятора ближе чем с другой, поворачиваем аккумулятор длинной стороной где клеммы ближе к краю к себе. если вы все сделали правильно то у большинства аккумуляторов предназначенных для Европейских марок авто плюсовая клемма располагается справа - получается обратная полярность автомобильного аккумулятора.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 16:07
BABAH
HARD писал(а):
BABAH писал(а):Или вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 , я себе поставил.



дорого очень...

Гораздо дешевле ОПРИМЫ, хотя тоже АГМ технология, для автозвука самое то...