Страница 1 из 2
Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Сб, 12 ноя 2011, 23:42
ksv630
Собственно, проблема в том, что периодически появляется трабл, когда при повороте ключа на тесте продолжает моргать пиктограмма авто с ключиком ... Диагностика говорит, что
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 C
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 02142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 346CE0C92921
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0X0288034
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0X0288034
1 неисправность:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Пока авто заводится, но хотелось бы решить проблемму заранее...
Тут продают приборки БУ.
Вопрос:
1.Можно ли БУ приборку прописать на свой авто?
2.Нужны ли "родные" ключи к такой приборке?? Или можно свои прописать??
Спасибо!!!
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Сб, 12 ноя 2011, 23:58
tedi10
Померь лучше сопротивление на катушке
На все остальные вопросы: можно
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Вс, 13 ноя 2011, 0:04
ksv630
tedi10 писал(а):Померь лучше сопротивление на катушке
На все остальные вопросы: можно
Спасибо за науку
Если можно подробнее, катушка там на каждый цилиндр своя, или я чего то не допонял.... есть еще катушка?
Сопротивление между чем и чем?
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Вс, 13 ноя 2011, 0:30
tedi10
Посмеялся...
Приёмо- передающая антенна- её я назвал катушкой. Ты туда ключ вставляешь. Сними пластик, увидишь штекер двух проводной. На этих проводах и мерь
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Вс, 13 ноя 2011, 2:37
_Wolf_
или на на разъме этой катушке контакты подожми .замена приборки в твоем случае кроме апгрейда ничего не даст.
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Вс, 13 ноя 2011, 11:50
ksv630
Ок, спасибо, будем пробовать...
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Вс, 13 ноя 2011, 17:58
pri3rak
точно такая же проблема ...а если не поможет этот метод тогда что делать?получаеться приборку вообще нет смысла менять
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Пн, 14 ноя 2011, 18:34
ksv630
Вот,вот... Вчера снял кожух рулевой колонки, там поперек закреплен корпус замка зажигания, разъём снять с самого замка без снятия нижнего кожуха торпедо на получилось...ограничился только снятием и обжатием контактов на маленьком разъёме, который по центру рулевой колонки...Сопротивление не мерил, т.к. не уверен, что в том месте... Контакты не окислены, сидит плотно... В общем собрал, завел , проверил на ошибки... все осталось по прежнему, хотя и сбрасывал ошибки... Наверно надо делать проверку разъёма во время моргания ключика на приборке...
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Пн, 14 ноя 2011, 18:51
_Wolf_
а как ты проверишь разъем ? отключишь ? или при мигающем вагком подключишь ?
ну и выдаст он те опять :
1 неисправность:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
может стоит по новой ключ прописать ?
или колечко катушки сдвинуть к направлению ключа ?
вытащи чип из ключа на время проверки и подсоедини (громко сказано , прилепи так чтоб потом снять можно было) чип непосредственно к катушке .
заодно и проверишь узел чип-катушка.
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Пн, 14 ноя 2011, 22:08
ksv630
Колечко катушки это та штука, на которой этот разъём сидит?, Его сдвинуть? А ключ прописывать можно ВАГ комом или это другим устройством делается?
А вот это
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-018-AGU.clb
Part No: 06A 906 018 CF
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодировка: 04000
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 68D444B92569
1 неисправность:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных
то же из за ключа происходит, это как то связано??
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Пн, 14 ноя 2011, 22:37
_Wolf_
катушка скорее всего накрывается
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Пн, 14 ноя 2011, 23:13
ksv630
_Wolf_ писал(а):катушка скорее всего накрывается
Тогда уж подскажите пожалуйста, катушка идет под этим номером
Личинка замка зажигания с ключом4D0 905 855 J... То есть надо заказывать новый замок с ключами??? И придется возить ключ от дверей и ключ от замка зажигания...

Или эту катушку можно реанимировать???
По ходу мне светит замена замка у диллера??? Можно и без ключа...
Личинка замка выключателя
зажигания и стартера с катуш-
кой считывания кода, без ключа
* Для восстановления системы
* замков, отпираемых одним
* ключом, при заказе указать
* номер ключа и номер
* шасси
только для:
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2011, 0:52
_Wolf_
ты сначала ее проверь.
заодно номер ее глянь .
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2011, 7:09
tedi10
Возьми проволоку, например с реле, отмерь в ней 22 Ома, вставь туда свой транспондер.
А вообще: нет ничего не разборного.
Кстати можешь купить обходчик иммо. Вытащишь транс из ключа, вставишь куда нибудь в брелок, этот брелок в обходчик положил, завёл и поехал. Заглушил- убрал. Заодно и реализуешь один из методов борьбы от угонов.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:http://vwts.ru/index.php?p=g3_immo
Re: Замена приборной панели на БУ..

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2011, 9:27
ksv630
_Wolf_, tedi10 Спасибо!
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:_Wolf_, tedi10 Спасибо!
В выходные займусь этим вопросом.
Если я правильно понял, сопротивление на обмотке катушки должно быть 22 Ома! Если выше или ниже иммо не будет считывать правильно сигнал??
Т.е. там где то межвитковое замыкание? которое не постоянно...? Когда я делаю обходчик иммо, ключ не требует новой прописки?
По ссылке мне непонятно, когда вытаскиваем транспордер(это по сути ответтчик сигнала от катушки на замке???) из ключа и запихиваем во внутрь другой катушки , то к нему еще цепляются провода...Куда они идут??Питание? Поясните тупому...

Вроде как для этих устройств питанеи не требуется....Количество витков проволоки на считыватель зависит от сечения провода?И подбирается эксперементально?