Gleb писал(а):пользусь только оригинальными запчастями.
Не всегда оригинал хорошо!
К примеру ремни в оригинале двухсторонние 6DPK 1195 на навесное оборудование приходят в негодность гораздо быстрее,(не у всех) чем тот же контик, мало того в оригинале к примеру на vw B5 на навесное оборудование ремень 5PK 1300 может свистеть сразу после установки, тот же Gates нет. Вот к чему я виду.
Что вы за люди то такие? Не поняв до конца пост, начинаете говорить о детских советах...
тьфу! Да делайте что хотите, ваша машина , таких "толстолобых" вижу каждый день.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Snake707 писал(а):БутерВROD дает Вам совет поменять ремень навесного оборудования, а не менять каждую неделю ремни ГРМ.
Ну хоть кто то понял
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:Gleb писал(а):Бутерброд, что за детские советы Вы даете? Во-первых оф.дилеры сами не могут точно сказать в чем причина этого свиста в ремне или ролике (все вместе якобы), ролик и ремень меняются вместе, пользусь только оригинальными запчастями.
Теперь по общему посту.
Если есть во первых , должно быть во вторых.А вы спросите у мастера, как определить рабочий ролик или нет? Они замеряли натяжение на холостом ходу и под нагрузкой?
Или всё было КАК ВСЕГДА на глаз?
Один единственный ответ на все случаи жизни, ОСОБЕННОСТЬ конструкции а т.е. болячка! Вот здесь в данном случае ОД говорит как ребенок. Якобы оба сразу?!?!?!?!?! - ну так раз вы меняли, логически подумайте, как так? Слушайте больше ОД.
Я всё, больше ни слова
