Страница 1 из 2

Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2011, 11:45
xm10rus
Добрый день!

Наконец то наступила зима и вместе с ней - разочарование от авто. :(
Не получает использовать технику торможения левой ногой - через мгновение после касания тормоза тяга пропадает вовсе и на педаль акселератора машина никак не реагирует. Примерно через секунду, после отпускания тормоза реакция на газ появляется и едем дальше.
Мотор AUM c электронной педалью газа, не чипован, 2WD => стабилизации нет (?).
Если я правильно понимаю - это ЭБУ не позволяет этого делать? Может быть есть прошивка, устраняющая сей "дефект"?

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2011, 12:46
napalmxo
:crazy:
Торможения левой ногой у меня получается когда с механики на автомат садишься, сцепу ищешь! :crazy:
а если реально первый раз слышу такое :shock:

посмотрел на видео
http://www.youtube.com/watch?v=BMEqOGejlrw
это полный Пи.. . походу водитель на курсы по отстукиванию чечетки ходил! :P

если изображиния синхронные то он передачи без сцепления переключает! :shock:

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2011, 13:35
roks
napalmxo писал(а)::crazy:
если изображиния синхронные то он передачи без сцепления переключает! :shock:

Именно так, сцепление выжимать не нужно - там коробка специальная.

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2011, 14:36
Woland
roks писал(а):
napalmxo писал(а)::crazy:
если изображиния синхронные то он передачи без сцепления переключает! :shock:

Именно так, сцепление выжимать не нужно - там коробка специальная.

Кулачковая секвенталка :)

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2011, 14:38
R1
Вот про технику торможения левой ногой
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kSrtXP-HIE

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 ноя 2011, 15:43
besxoy
napalmxo писал(а)::crazy:
Торможения левой ногой у меня получается когда с механики на автомат садишься, сцепу ищешь! :crazy:
а если реально первый раз слышу такое :shock:

посмотрел на видео
http://www.youtube.com/watch?v=BMEqOGejlrw
это полный Пи.. . походу водитель на курсы по отстукиванию чечетки ходил! :P

если изображиния синхронные то он передачи без сцепления переключает! :shock:



смотрел смотерл, ему педаль сцепления только что бы тронуться:)))))))

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2011, 9:29
xo-1972
xm10rus писал(а):Добрый день!

Наконец то наступила зима и вместе с ней - разочарование от авто. :(
Не получает использовать технику торможения левой ногой - через мгновение после касания тормоза тяга пропадает вовсе и на педаль акселератора машина никак не реагирует. Примерно через секунду, после отпускания тормоза реакция на газ появляется и едем дальше.
Мотор AUM c электронной педалью газа, не чипован, 2WD => стабилизации нет (?).
Если я правильно понимаю - это ЭБУ не позволяет этого делать? Может быть есть прошивка, устраняющая сей "дефект"?


Вы купили не тот автомобиль......

Под педалькой тормоза и под педалькой сцепления есть концевики-микропереключатели для отмены режима GRA (круизконтроля).
Если еду на "круизе" и выбиваю рукоятку переключения передачь в "нейтраль" (не выжимая сцепления), то вижу по тахометру, как двигатель начинает раскручиваться.
Попробуй отбрось провода от микрика педальки тормоза и ОТОЖГИ! Думаю там микрик с двумя группами контактов. Одна группа на мозги, вторая - стоп-сигналы. Разберешься.

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2011, 15:28
kkonstantin
Есть у меня приятель, кандидат в мастера спорта по классическому ралли. Боевая у него двенаха трехдверая была. У меня была десятка самая обычная 1.6 8-клапаная. Однажды меня мой приятель прокатил на моей :shock: Я до этого не знал, что моя машина ехать может :D :good: просто видимо я не умею ездить :oops: У меня между лопатками вмиг вспотело и замерзло :o
А техника тоже такая: газ правой в полу постоянно, левая пятка на тормозе, левый носок на сцепе. Не для обычной езды однако.

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2011, 16:21
redhead
xo-1972 писал(а):Попробуй отбрось провода от микрика педальки тормоза и ОТОЖГИ! Думаю там микрик с двумя группами контактов. Одна группа на мозги, вторая - стоп-сигналы. Разберешься.

А не думаете,что такая "доработка" может мозг в аварию свалить?
Я в этих делах,конечно,профан полнейший,но на такой эксперимент лично мне как-то боязно решиться...
ЗЫ Вполне возможно,что я - тупа перестраховываюсь.Элементарная нехватка знаний.

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2011, 20:21
xo-1972
redhead писал(а):
xo-1972 писал(а):Попробуй отбрось провода от микрика педальки тормоза и ОТОЖГИ! Думаю там микрик с двумя группами контактов. Одна группа на мозги, вторая - стоп-сигналы. Разберешься.

А не думаете,что такая "доработка" может мозг в аварию свалить?
Я в этих делах,конечно,профан полнейший,но на такой эксперимент лично мне как-то боязно решиться...
ЗЫ Вполне возможно,что я - тупа перестраховываюсь.Элементарная нехватка знаний.


По логике ничего дурного быть не должно. Люди вон по две педали разом жмут и мозг ничего! (тот что в голове)
И сомневаюсь я что xm10rus будет что-то делать..

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2011, 21:06
Grave_Digger
Пробовал сегодня тормозить левой ногой перед лежачими полицейскими, не переключая передачи (как в ролике) Если не отпускать газ а жать тормоз, то когда отпускаешь тормоз - на газ реагирует очень вяло, тупит секунды 2-2.5 А если отпустить газ и нажать тормоз, то тупизма нет.... что за дела? Кто еще пробовал?

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 17:44
Higuain
Пробовал - ничего вроде не тупит. Газ у меня с тросиком

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 7:35
xm10rus
xo-1972 писал(а):
Вы купили не тот автомобиль......

Под педалькой тормоза и под педалькой сцепления есть концевики-микропереключатели для отмены режима GRA (круизконтроля).
Если еду на "круизе" и выбиваю рукоятку переключения передачь в "нейтраль" (не выжимая сцепления), то вижу по тахометру, как двигатель начинает раскручиваться.
Попробуй отбрось провода от микрика педальки тормоза и ОТОЖГИ! Думаю там микрик с двумя группами контактов. Одна группа на мозги, вторая - стоп-сигналы. Разберешься.


На счет другого авто: Октаха - "Гражданский" авто, для покатушек есть специально обученная ваз2105 :)
Про микровыключатели - все же по моему не в этом дело. При выключенном круизе должно быть без разницы, сработал микрик или нет.. И ставить отдельную отключалку круиза не хочется, по скольку чревато. Да и вообще Круиз-контроль имхо не причем.

Grave_Digger писал(а):Пробовал сегодня тормозить левой ногой перед лежачими полицейскими, не переключая передачи (как в ролике) Если не отпускать газ а жать тормоз, то когда отпускаешь тормоз - на газ реагирует очень вяло, тупит секунды 2-2.5 А если отпустить газ и нажать тормоз, то тупизма нет.... что за дела? Кто еще пробовал?


Вот про это я и говорю. Какой моторчик?
ЗЫЖ только этот прием в основном использую в поворотах, для загрузки передней оси.

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 8:06
redhead
xm10rus писал(а):При выключенном круизе должно быть без разницы, сработал микрик или нет..

Это откуда такой вывод?
Для чего тогда там вообще микрик предусмотрен? Он ведь идёт на всех без исключения авто с электронной ДЗ,с круизом они или нет.
Круиз тут и вправду не причём.

Re: Торможение левой ногой (Left-foot braking)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 8:37
xo-1972
redhead писал(а):
xm10rus писал(а):При выключенном круизе должно быть без разницы, сработал микрик или нет..

Это откуда такой вывод?
Для чего тогда там вообще микрик предусмотрен? Он ведь идёт на всех без исключения авто с электронной ДЗ,с круизом они или нет.
Круиз тут и вправду не причём.


Полностью согласен. Контроллер один и тот же.
Для xm10rus вариант один - отбросить провод от микрика (или от контроллера). Соответственно если есть круиз-контроль, то не будут отменяться установки при торможении.