forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Продолжительность жизни Тура 1.8т

Продолжительность жизни Тура 1.8т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Ср, 23 ноя 2011, 9:15

Вот прошла жизненная отметка в три года и моя Окташа из новых перешла в категорию подержанных, с соответственным падением цены. Авто нравится продавать особого желания нет, но ресурс машины не вечен, а авто собранные недавно вообще называют одноразовыми. Отсюда напрашивается вопрос, какой период считается оптимальным : год и пробег когда авто еще считается стоящим для покупки на вторичке (разумеется с турбиной), ну и конечно стоимость владения не гарантийной машины сильно разорительно или как. Просто я пошел против системы, а именно:
При заказе 1.8т мне в салоне был сразу предложен 1.6 с кондером в подарок, аргумент - турбо жрет масло литрами, 20-ть клапанов дорогое обслуживание, в городе жрет 15 литров стабильно, сцепа меняется только с маховиком и стоит немеренно, турбина не надежна а замена очень дорогая и прочее, короче берите лучше 1.6MPI с ним проблем меньше и на вторичке потом меньше денег потеряете. Под воздействием прессинга манагера салона,приятеля с которым приехали в салон и моей девушки (сказала давай лучше возьмем больше опций и 1.6), я чуть было не сдался, но все же решил , что мне нужен больший объем двигателя пусть и с турбо. Окташа пока остается со мной, слишком долго ее хотел, но ничто не вечно, сколько они реально живут и когда их стоит менять. Хотелось бы ссылок о двигателе 1.8T AUM.
Надеюсь получить ответы от опытных авто любителей, знающих данное авто. :)
Последний раз редактировалось igory Ср, 23 ноя 2011, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение CMFKamikaze » Ср, 23 ноя 2011, 9:51

Нахожусь в такой же ситуации. АУМ 2009г. Только прошла гарантия. Перешел на самостоятельное обслуживание. 60+ тыс. км. Машинка радует, бегает, буду еще кататься и кататься. Тоже очень долго о ней мечтал и ждал ))) Менять автомобиль мыслей пока не возникало.
Манагер мне тоже предлагал вместо моего турика 1.6MPI в новом кузове. Хорошо, что не повелся )))
По мере эксплуатации и знакомства с авто, все мифы и страхи были развеяны. Есть конечно вопросы к качеству, но не столь глобальные. Так уж сейчас автомобили стали делать... Помню в акцент начала 2007г. не лазил вообще (кроме расходников и бензина), за 90тыс. км. пробега.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Dunkan » Ср, 23 ноя 2011, 10:06

ТУРы живучи :D .
все зависит от владельца и ухода за авто!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Ср, 23 ноя 2011, 10:15

Да, я не отметил что 1.6 MPI мне предлагали в новом кузове( до рестайл) , при чем цена А-5 с моим Туром Комби 1.8т была одинаковая, а внешность разная, только при мне человек пять заказали А-5 с 1.6 так что соблазн был велик.

Вот сейчас только нарыл с другого сайта, каков спрос на Октавию Тур на вторичке - видно, что человек постарался. За что ему спасибо.

Вчера давал информацию по ценам на Октавии Тур, не знаю, почему-то не опубликовали. Возможно, что не дошла.
С осени 2010 года присматриваюсь к Октавиям Тур не старше трехлетнего возраста и замечаю, как под влиянием различного рода обстоятельств, которые можно обсудить отдельно, даже самые свежие из них, ухоженные и в максимальной комплектации вытесняются в ценовой диапазон ниже 500 тысяч рублей. Сразу скажу, что я анализирую объявления по Москве в «Авто.ру», «Дром.ру», «Из рук в руки», а также объявления о продаже на этом и других подобных автомобильных сайтах.

Тенденции эти весьма-таки заметные. Если в начале 2010 года немало свежих Туров выставлялось по объявлениям в диапазоне свыше 600 тысяч рублей, то к ноябрю не то что выше 600, даже выше 550 тысяч предлагают свои Октавии А-4 только отчаянные фантазеры и мечтатели. И ничто не помогает им удержать цену: ни инфляция, ни рост курса доллара, ни всякие тюнинговые «автоусовершенствования», любители которых гордо именуют «улучшайзингом» или, чуть скромнее, переделками, а нелюбители же зовут их попросту перделками и свистелками. Происходит наоборот, подобный «тюнинг» лишь сбивает цену, поэтому отмечаю ещё одну интересную тенденцию – в качестве достоинства некоторые продавцы теперь указывают, что машина стоковая. Любители же тюнинга, хорошо вложившиеся в свои перделки, простите, переделки – при продаже вынуждены «раздевать» свои машины и приводить их в стоковое состояние, соответственно постепенно снижая цену.

Неоднократно наблюдал в 2010 году картину, когда владелец какого –нибудь тюнингованного Тура начинал продажу, например, с 550 тысяч, месяца два держал цену, а потом постепенно съезжал вплоть до 450 тысяч. И был очень рад, когда в конце концов какой-нибудь знакомый или родственник покупал по этой нижней цене.

8 сентября этого года на сайте Октавия-клуба я высказал предположение, позвольте его повторить: на мой скромный взгляд, если нынешние темпы инфляции сохранятся, и ничего сверхестественного в экономике и на автомобильном рынке не произойдёт, через год самую свежую А-4, а это будет машина конца 2010 года, даже с двигателем 1,8 Т трудно будет продать дороже 500 тысяч рублей.

Жизнь опережает мой прогноз. Всё идет к тому, что при существующих тенденциях уже к началу 2012 года самую свежую и самую укомплектованную А-4 трудно будет продать дороже 500 тысяч.

Повторюсь, причин здесь много, прежде всего появление на рынке Октавий A-5 FL, и, конечно, ряд других факторов существенно повлияли на цену подержанных Октавий А-4. В регионах эта тенденция пока менее заметна, а вот на примере Москвы (авто.ру) явно видно, что преобладающая масса свежих А-4 выставлена ниже 500 тысяч.

Этот рубеж стал своего рода верхней планкой целесообразности в покупке Тура любого года выпуска и любой комплектации. Для примера, если посмотреть этот же "авто.ру", можно заметить, что в ноябре 2011 лишь несколько «оптимистов» продают свои Туры в диапазоне 500-550 тысяч. Некоторые из них, кстати, безуспешно "висят" далеко уже не первый месяц.

Любой Тур, оказавшийся на сегодняшний день в ценовом диапазоне свыше 500 тысяч, имеет мало шансов быть проданным, здесь у него появляются более сильные соперники, против которых он бессилен и становится жертвой конкурентной борьбы. Зато в диапазоне до 500 тысяч позиции Тура как никогда сильны, здесь он сам превращается в хищника, способного отстоять свою ценовую нишу в борьбе практически с любым автомобилем-конкурентом.

К чему я всё это написал? А к тому, что кто не согласен с моими выводами, тот вправе не соглашаться со мной, а тот, кто собирается продавать-покупать машину, возможно обратит внимание на те тенденции, которые я подметил. И если найдет их здравыми, не исключаю, это поможет ему лучше определиться с ценой покупки –продажи машины.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Vadimlanc » Ср, 23 ноя 2011, 10:18

Поддерживаю Dunkan всё зависит от владельца и как ухаживал, если придерживаться рекомендаций Rummi , таких как 7500-8000 замена масла, маслянного фильта, если чип то водушый как ждые 5000 тыщ, лить хорошее масло и просто банально следить, то такое авто проживёт очень долго, с учёттом ацинкованного кузова и процего! Так что я думаю 3года точно не приговор, да и при нормальной эксплуатации 300 000 км точно накатаешь без проблем! Ну может турбину поменяешь, ну и то не факт)))))))
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Ср, 23 ноя 2011, 10:34

Dunkan писал(а):ТУРы живучи :D .
все зависит от владельца и ухода за авто!

Это крылатая фраза, можно по конкретней, типа если Октавия 2010г с пробегом 310 тыс. то покупать ее не стоит , или Октавия 1998г. с прбегом 22тыс. и авто 2 года не пользовались - покупка данного авто весьма сомнительна и т.д. и наконец если ваш авто пробежал более 70тыс. и ему более пяти лет то постарайтесь слить его побыстрее так как вскоре менять ремень ГРМ и прочие вложения.
По конкретнее можно отвечать.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Dunkan » Ср, 23 ноя 2011, 10:47

igory писал(а):Это крылатая фраза, можно по конкретней, типа если Октавия 2010г с пробегом 310 тыс. то покупать ее не стоит , или Октавия 1998г. с прбегом 22тыс. и авто 2 года не пользовались - покупка данного авто весьма сомнительна и т.д. ......

покупка бу всегда сомнительна :)
...и наконец если ваш авто пробежал более 70тыс. и ему более пяти лет то постарайтесь слить его побыстрее так как вскоре менять ремень ГРМ и прочие вложения...

текущий ремонт нестрашен.
....По конкретнее можно отвечать.

каждый сам определяет конкретику для своего авто.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Ср, 23 ноя 2011, 11:33

Vadimlanc писал(а):Поддерживаю Dunkan всё зависит от владельца и как ухаживал, если придерживаться рекомендаций Rummi , таких как 7500-8000 замена масла, маслянного фильта, если чип то водушый как ждые 5000 тыщ, лить хорошее масло и просто банально следить, то такое авто проживёт очень долго, с учёттом ацинкованного кузова и процего! Так что я думаю 3года точно не приговор, да и при нормальной эксплуатации 300 000 км точно накатаешь без проблем! Ну может турбину поменяешь, ну и то не факт)))))))


Про 300тыс понятно, а по годам с учетом того, что зимой я не езжу, просто хотелось понять когда продавать уже совсем не выгодно.
Какое авто дороже стоит двух-летка с пробегом 180тыс. или шестилетка с пробегом 30тыс какой из них больше теряет в цене при дальнейшей не продаже. Я бы не хотел владеть своим Туром до момента когда он будет стоить штуку баксов.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Vadimlanc » Ср, 23 ноя 2011, 11:45

Есть рынок, в нём рыночная стоймость, авто с разными пробегами одного года будут в одной ценовой категории, но каждый хозяим выставит сумму каторую считает нужной и приемлимой для него, вопрос только продажи, купят ли авто по заявленной цене владельца?. Нужно ориентироваться на руночную стоймость.
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение AlexZ0 » Ср, 23 ноя 2011, 12:01

igory писал(а):Я бы не хотел владеть своим Туром до момента когда он будет стоить штуку баксов.

А вот тут надо понять - что такое авто? Варианты:
1. Средство передвижения.
2. Для души.
3. Вложение денег.

Если понять, что п3 касается только раритетных авто, то останется оценить для себя, сколько денег готов тратить в год/км на авто. И есть ли желание/деньги сменить на что-то другое.
Ну и вовремя сказать себе - "Машина стала много требовать к себе денег/времени, надо принять решение - надо оно мне, или нет".

как-то так :oops:
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Dunkan » Ср, 23 ноя 2011, 12:04

igory писал(а):Про 300тыс понятно, а по годам с учетом того, что зимой я не езжу, просто хотелось понять когда продавать уже совсем не выгодно.
Какое авто дороже стоит двух-летка с пробегом 180тыс. или шестилетка с пробегом 30тыс какой из них больше теряет в цене при дальнейшей не продаже. Я бы не хотел владеть своим Туром до момента когда он будет стоить штуку баксов.

кузова оцинкованные. знакомый ездит на ТУРике 98 года выпуска, кузов выглядит лучше, чем двухгодовалый жигуль.
про пробег не парься. на него только пионеры смотрят, ибо любой понятливый понимает, что пробег нарисовать не сложно и не дорого.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Ср, 23 ноя 2011, 12:08

Vadimlanc писал(а):Есть рынок, в нём рыночная стоймость, авто с разными пробегами одного года будут в одной ценовой категории, но каждый хозяим выставит сумму каторую считает нужной и приемлимой для него, вопрос только продажи, купят ли авто по заявленной цене владельца?. Нужно ориентироваться на руночную стоймость.

Хорошо, зайдем с другой стороны если человек ездит очень много, допустим 70тыс в год то ему надо авто продать быстрее ,скажем через 2-3 года что бы меньше потерять в цене и не выработать ресурс мотора , а тот кто ездит мало 10-15тыс в год и авто ему нравится то и за 12 лет не выработает свой ресурс. Так кому надо спешить с продажей , а кому нет.
Получается если пробег можно скрутить, то остаются года их не скрутишь.

ЗЫ: Заметил интересное явление, люди берут авто на год а потом его скидывают, зачем это. :crazy:
Последний раз редактировалось igory Ср, 23 ноя 2011, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Dunkan » Ср, 23 ноя 2011, 12:12

igory писал(а):Хорошо, зайдем с другой стороны если человек ездит очень много, допустим 70тыс в год то ему надо авто продать быстрее ,скажем через 2-3 года что бы меньше потерять в цене и не выработать ресурс мотора , а тот кто ездит мало 10-15тыс в год и авто ему нравится то и за 12 лет не выработает свой ресурс. Так кому надо спешить с продажей , а кому нет.

ЗЫ: Заметил интересное явление, люди берут авто на год а потом его скидывают, зачем это. :crazy:

чем больше пробег, тем дольше бегает :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Ср, 23 ноя 2011, 12:18

Dunkan писал(а):чем больше пробег, тем дольше бегает :D

как это................
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Vadimlanc » Ср, 23 ноя 2011, 12:36

пробег скручивается, года нет, по этому ценовая категория будет одна. Просто если авто реально в хорошем стостоянии и пробег небольшой и реальный то грамотный покупатель после проведения процедуры диагностики купит авто без раздумий. В силу нынешней моды кредитных автомобилей рынок бу авто перенасыщен предложениями , а спрос упал, так что продать б/у авто сложнее чем ранее. А вообще у любого атвомобиля есть покупаетль, вопрос времени. У кого то за 1 день уходит, а кто то по пол года ждёт хоть одного звонка. Как повезёт.

Добавлено спустя 1 час 3 секунды:
ну от части да, если за Ваш тур сейчас готовы дать 550 тыщ и у Вас стоит вопрос продажи с целью покупки нового авто, то тогда есть смысл продавать сейчас, так как годы будет цену снижать. А если через 3 года рыночная стоймость за такие авто будет в районе 400 тыщ рублей, то авто продать реально. Только вот пердугатать все эти скачки и спады мы не можем,рыночная стоимость может упасть и до 300 или ниже, или на оборот в силу какого то кризиса подскочить. Понятно что будет выходиться масса новых машин, относительно бюджетных как пример в районе 700 тыж рублей и б/у автомобили такого класа как шкода тур будут продаваться с натягом. На мой взгляд, если Вас всё устаивает и Вам нравиться авто и нет желание пересаживаться на что то новое, то я бы не продавал! А если целью является получить сумму, чуть доплатить и купить новую, то продавайте.
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11