forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Что делать с ГБО?

Забить на всех и дальше ездить.
29
52%
Снять нахрен и ездить на бензине.
18
32%
Не снимать, но ездить на бензине, шоб потом продать вместе с ГБО чуть дороже.
9
16%
 
Всего голосов : 56

Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение alexbar » Ср, 23 ноя 2011, 21:22

Уважаемые владельцы Туров 1.6 или сервисмэны Подскажите что делать и как беде помочь!!!!
Имеем Тур 1.6 BFQ, пробег 80 т.км., 2008 года. Устновлено ГБО 4 поколения. Пробег на газе чуть больше 10 тыщ.
Заехал на сервис по причине подергивания двигателя.
там всё перебрали пересмотрели, нашли слабую искру и устранили причину (плохой контакт), паралельно нашли дефект клапанов...:(
см. фото. Вердикт неутешителен и даже шокирует - прогар клапанов.
Во всем винят установленное ГБО, типа мол октановое число газа выше вот и прогорело. Спецы по ГБО говорят что ГБО 4 поколения да еще за 10 т.км (столько на нем откатал) не может так испортить клапана. И вообще у них Лексусы и бэхи с этим ГБО годами ездят без проблем.

Официалы за замену клапанов вместе с деталями и работой насчитали ~40 т.р. :( Блин!!! ((((

Весь в недоумении и расстройстве.

Отсюда у меня следующие вопросы:
1)Была ли причиной прогара установка ГБО
2)То что на фото - это прогар?
3)Сколько времени можно ездить дальше? (седла не прогорят?)
4)ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?????? ((((


Изображение

Изображение
Изображение
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение goshvv » Ср, 23 ноя 2011, 22:14

alexbar писал(а):1)Была ли причиной прогара установка ГБО

Сомневаюсь.
alexbar писал(а):2)То что на фото - это прогар?

Я дак вижу какой-то эмбрион на начальных стадиях развития.))) На фотках ничего не понятно (мне по крайней мере)...
alexbar писал(а):3)Сколько времени можно ездить дальше? (седла не прогорят?)

Эксперимент - дело хорошее, но сцуко дорогое... Есть желание, что-бы ремонт обошелся дороже? Дерзайте...
alexbar писал(а):4)ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?????? ((((

Ремонтировать. Если дорого у оффициалов, то найдите хачсервис и неоригинальные запчасти. Думаю будет дешевле. (ИМХО: дешевле - не значит хуже...)
:beer:
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение MaxxKiller » Ср, 23 ноя 2011, 23:43

На фото честно ничего не понял, что это вообще (((. Я на газу отходил уже больше 20 тыс на моей шкоде, лет 7-8 уже на газу откатал и на разных машинах. Потом я не пойму, если клапан прогорел, то вонять газом будет невозможно, да и на бензине машина будет вести себя так что сразу будет понятно что компрессии нет, и на газу так же. Потом ГАЗ на сколько я знаю, сравнивается по октановому числу с АИ-95, может чуть выше. Клапана могли прогореть, если не вовремя дожигалась смесь, для этого есть (не помню как называется, грубо говоря он смотрит на смесь и смещает угол зажигания) чтобы смесь догорала, мне кажется вы сами ответили на свой вопрос, возможно конечно что, что-то с клапанами, если у вас были проблемы с зажиганием. Первое правило установки ГБО, это исправная система зажигания. Но я лично в сомнениях что клапана прогорели, проверьте компрессию.
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение alexbar » Чт, 24 ноя 2011, 7:01

Сам не видел, но официалы утверждают что компрессия в 4 цилиндре 10 (при норме 12).
Вообще у меня есть серьезные сомнения по поводу темы развода. Делов том что фотографии сделаны 2 днями раньше чем я туда загнал свою машину а как-раз в это время они Фабии замену клапанов делали....уж не ее ли это клапана? (фотку-то делали не при мне)
Короче поеду к другим офоциалам - может они что посоветуют.
Но движок что-то дрыгается.....(((
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение Малай » Чт, 24 ноя 2011, 7:29

А как машина работает на бензине?
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение alexbar » Чт, 24 ноя 2011, 11:18

Малай писал(а):А как машина работает на бензине?

Так же....дергается... (((

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
goshvv писал(а):
alexbar писал(а):1)Была ли причиной прогара установка ГБО

Сомневаюсь.
alexbar писал(а):2)То что на фото - это прогар?

Я дак вижу какой-то эмбрион на начальных стадиях развития.))) На фотках ничего не понятно (мне по крайней мере)...
alexbar писал(а):3)Сколько времени можно ездить дальше? (седла не прогорят?)

Эксперимент - дело хорошее, но сцуко дорогое... Есть желание, что-бы ремонт обошелся дороже? Дерзайте...
alexbar писал(а):4)ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?????? ((((

Ремонтировать. Если дорого у оффициалов, то найдите хачсервис и неоригинальные запчасти. Думаю будет дешевле. (ИМХО: дешевле - не значит хуже...)
:beer:


Почему эмбрион? клапан по центру экрана а прогар в виде зазубринок
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение MaxxKiller » Чт, 24 ноя 2011, 15:40

alexbar писал(а):
Малай писал(а):А как машина работает на бензине?

Так же....дергается... (((

А что значит дергатся ? у меня пока обороты не поднял до 800 машина на газу на старте дергалась. У меня обороты на холостом были 640. Потом у BFQ есть проблема не решаемая, двигатель передергивает на холостом.
Забыл добавить, дерганье у меня было уже после поднятия оборотов, из-за того что катушка помирала, проверил просто, прям из бутылочки налил водички на катушку и все стало ясно.
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение Alex32 » Чт, 24 ноя 2011, 16:38

ГБО тут явно не причём. Куча машин на газу ездит и всё нормально.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение alexbar » Чт, 24 ноя 2011, 17:29

Обвел место предполагаемого прогара, а то видимо не все понимают куда смотреть
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
MaxxKiller писал(а):
alexbar писал(а):
Малай писал(а):А как машина работает на бензине?

Так же....дергается... (((

А что значит дергатся ? у меня пока обороты не поднял до 800 машина на газу на старте дергалась. У меня обороты на холостом были 640. Потом у BFQ есть проблема не решаемая, двигатель передергивает на холостом.
Забыл добавить, дерганье у меня было уже после поднятия оборотов, из-за того что катушка помирала, проверил просто, прям из бутылочки налил водички на катушку и все стало ясно.


А еще сейчас такая хрень - на холостых машине явно не хватает оборотов - ее колбасит от слишком низких оборотов.
Добавь сюда холодную печку на светофорах и ваще писец ((((( :(
А зачем на катушку водички лить? так что угодно сломать можно...

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Результаты голосования умиляют: 33% 33% 33%
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение MaxxKiller » Чт, 24 ноя 2011, 17:42

А зачем на катушку водички лить? так что угодно сломать можно...

С катушкой ничего не будет, сами прикиньте, как же на сырую она заводится ? у меня просто при сырости машину колбасило пока не прогреется, а потом когда тепло стало, ее начало колбасить переодически, вот я ее полил водичкой с верху и все стало сразу понятно, и на ваг-сом были видны сразу пропуски.

Вот в вашей ситуации, я не знаю что делать, я бы конечно вскрыл голову и было-бы все видно, но я не уверен что это именно из-за ГБО, боюсь что это все сразу, начиная с неправильной работы зажигания. Обороты точно надо поднимать, на будущее, при 640 оборотах газ не сгорает и идут пробои в свечах, из-за этого у себя поднимал, а прогар опять же повторюсь, совокупность всего, зажигания, бензин, газ, и еще процентов 80 убитые свечи.
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение alexbar » Чт, 24 ноя 2011, 20:28

Интересную стстейку нашел:
Хочу прояснить некоторые моменты в плане физики и практики эксплуатации авто на газе:

1) вопреки расхожим заблуждениям газ ничего в двигателе "сушить " не может. Наоборот, ввиду газообразного фазового состояния газ НЕ РАСТВОРЯЕТ И НЕ СМЫВАЕТ масляную плёнку со стенок цилиндров. Как следствие, улучшается смазываемость ЦПГ.

2) о том, что газ якобы "сушит клапана": сушить он опять же ничего в принципе не может по прчине нулевой гигроскопичности ввиду своей газообразной фазы. Но при работе ДВС на газе на такте впуска топливо-воздушной смеси температура тарелки клапана будет НА НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ выше, нежели при работе на бензине. За счет того, что облако микрокапель бензина из форсунки дополнительно охлаждает открытый клапан на такте впуска. А как известно, теплодинамика клапанов распределяется примерно 30:70 - седло клапана : направляющая втулка. В технической литературе охлаждением тарелки клапана облаком микрокаплей бензина пренебрегают изза малости и незначительности величины. В уравнениях термодинамики для ДВС этот параметр ВООБЩЕ отсутствует.
Заблуждение об "осушении" газом клапанов берет своё начало в давние советские времена. Когда делались первые попытки внедрения ГБО в таксопарках и автоколоннах. По сравнению с ЭТИЛИРОВАННЫМ бензином (а НЕэтилированного в те времена просто не было), газо-воздушная смесь дйствительно немного ухудшала условия смазки седел клапанов. Так как этилирующие присадки содержали СВИНЕЦ, который в некоторой мере и выполнял функцию смазки седел клапанов.
Нынче же выпуск этилированного бензина прекращен. И газ НИКАК не может ухудшить условия смазки седла клапана по сравнению с бензином, выпущенным по современным нормам.

3) в сравнении с бензином "октановое" (не совсем корректое для газа название) число газа составляет примерно 102-105-110 единиц. Этим обусловлены некоторые особенности и последствия работы ДВС на газо-воздушной смеси:
- чем выше степень сжатия (а соосветственно и компрессия), тем быстрее распространяется в камере сгорания фронт пламени, тем выше температура окисленной смеси, тем выше конечное (рабочее) давление над поршнем.
- соответственно для достижения идеальных условий для работы ДВС на газе его степень сжатия должна быть выше, чем при работе на бензине.
При проектировании ДВС исходят из определённой скорости сгорания бензовоздушной топливной смеси. Соответственно подбираются и настраиваются фазы газораспределния. Они подбираются с определённым запасом. Т.е. В ПЕРИОД СГОРАНИЯ топливной смеси оба глапана закрыты. И только ПОСЛЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ топливной смеси и образования над поршнем перегретого газа в соответствии с адиабатными процессами этот перегретый газ начинает толкать поршень вниз, постепенно расширяясь и соответственно охлаждаясь. В итоге на выходе из камеры сгорания температура составляет примерно 800-980 градусов.
Так как октановое число газа выше, а фазовая структура иная (газ вместо капель-облачной структуры) то и скорость его сгорания значительно медленнее. Соответственно увеличивается время горения газо-воздушной смеси. Помимо того, что температура перегретого газа над поршнем меньше, меньше его давление и пр. , при некоторых режимах работы ГАЗОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ ПРОДОЛЖАЕТ ДОГОРАТЬ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА. Соответственно, температура на выходе из камеры сгорания кратковременно может повыситься до 1500-1800 градусов! Что очень быстро может привести к перегреву и термическим необратимым деформациям клапанов ( "прогару" ). В исключительных случаях это растянутое горение газовоздушной смеси приводит к тому, что теплодинамика поршня становится обусловлена не адиабатными процессами, а постоянным нагревом от не успевающей сгорать газо-воздушной смеси. И начинается необратимая тепловая деформация поршня.

Как с эти бороться и так ли это страшно?
Фишка в том, что примерно то же самое произойдет, если в классику залить 98й бенз, или тем более 102й (оказывается в европе и такой есть, не помню как обозначается, у нас на нем некоторые особо фанатичные пацыки по ночам устраивают гонки).
Для борьбы с этой бякой (прогарами клапанов и цилиндров) что при работе что на бензине, что на газе можно использовать два метода: увеличение опережения зажигания и увеличение степени сжатия.
Увеличение угла опережения на современных ЭБУ проблемантично. Нужно перешивать контроллер под специальную "газовую" программу! Программ таких мало. Тем более мало специалистов, которые грамотно это сделают. В идеале этот путь предусматривает установку ДВХХ контроллеров, бензинового и газового. И систему их коммутирования. Это сложно и дорого. Поэтому на ГБО 4 поколения для управления газовой форсункой используется сигнал, приходящий на форсунку бензиновую. Косяк в том, что НИКАК нельзя изменить карту зажигания. Так как эта карта зашита в штатном УБУ, которы и продолжает на самом деле управлять подачей газа. Но фишка в том, практически большинство современных автомобилей имеют так называемую "адаптивную" систему управления. Т.е. блок САМ, естественно в определенных пределах, может корректировать карты зажигания. Если нет детонации (а на газе ввиду его повышенной антидетонационной стойкости она отсутствует), то очень скоро блок выводит карту зажигания на максимально возможно ранне зажигания на любом режиме работы двигателя. Это во-первых..
А во-вторых, современные ДВС имеют высокую степень сжатия, которая исключает возникновение вышеописанных мной негативных последствий работы на газо-воздушной смеси.

В итоге, учитывая всё вышесказанное:
Не нужно бояться газа. Нужно просто знать некоторые особенности. И соответственно их учитывать.
Не нужно тулить газ на древние моторы с низкой степенью сжатия и ожидать после этого бешенного ресурса и суперэкономичности. Чем выше степень сжатия двигателя и лучше его общее техническое состояние (в частности компрессия), тем оправданнее установка газового оборудования. Тем меньше будет разница в расходе газа и бензина. Тем выше экономический эффект.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДУШИТЬ РАСХОДОМ ГАЗА СОВРЕМЕННЫЕ ИНОМАРОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (особенно большеобъемные) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ!!!!!
Сгорание обеднённой газо-воздушной смеси будет проходить жестко, что будет воспринято датчиками, как ДЕТОНАЦИЯ!!! А при том, что лямбда-зонд будет продолжать показывать "обеднённую смесь" (по причине того, что газ при сгорании не дает столько гав...на, сколько бензин), то контроллер начнёт резко заваливать угол опережения зажигания. Соответственно позднее зажигание - и ГВС начинает стабильно догорать в коллекторе. Очень быстро настает пи....сец клапанам и ГОТОВЬТЕ ДЕНЕЖКИ НА НОВУЮ ГОЛОВУ!!!

Если вам дорого ваш автомобиль, вы на самом деле экономны и дальновидны и если это не слишком затруднительно для вас в плане возьни и не представляет конструктивных трудностей в плане авто, НЕ ПОМЕШАЕТ СНЯТЬ ГОЛОВУ И НЕМНОГО ЕЁ ШЛИФАНУТЬ. Заодно проверить притертость клапанов и износ втулок.
Эффект значительный!!!
Так на 99 ВАЗке шлифовка головы на 0,5 мм с последующим точным выставление фаз газораспределения с помощью регулируемой шестерни снизила расход газа примерно на 15%. Динамика возросла значительно. Правда бензин после этого использовался только 95 и 98.

По поводу проблем с зажиганием: как правильно было подмечено одним из форумчан, температура вспышки газовоздушной смеси несколько выше, чем у бензо-воздушной. Соответственно капризы запущеной системы зажигания будут гораздо заметнее при работе двигла на газе.
ПОэтому не будет лишним просто почаще её проверять и содержать в исправном обслуженном состоянии.
+ из собственного опыта, относящегося не только к эксплуатации машин с ГБО:
- при установке свечей проверять их омметром на сопротивление. Чемменьше внутреннее сопротивление, тем лучше. Чем меньше разброс сопротивлений, тем ровнее работа двигателя! -- На 8клапанных вазах огромный эффект даёт применение многоконтактных свечей! Искра-то будет всегда ТОЛЬКО ОДНА. Но вот искровой промежуток будет ВСЕГДА открыт и направлен в камеру сгорания. Следовательно во всех 4х цилиндрах фронт пламени будет распространяться в более одинаковых условиях. Более ровная работа двигателя.
- искровой зазор свечи нужно немного уменьшить. Примерно на 15-20%.
- поставить высоковольные провода, сделанные на заказ. В некоторых торговых точках вам сделают провода любой длины. А провода можно попросить подобрать с наименьшим внутренним удельным сопротивлением и при конструктивной возможности желательно сделать их все одинаковой длины.

Поверьте, эффект вас поразит даже при езде на бензине.
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение MaxxKiller » Пт, 25 ноя 2011, 8:41

Ну вот и ответ на все, вот у меня периодически вылетает ошибка бедная смесь, заметил что появляется, когда газ заправишь на новой заправке, очень многое зависит от заправки. А на счет осушения, это бред, я ставил ГБО на 2141 с новым 2 литровым карбюраторным мотором, и прошел обкатку на ГАЗу, потом уехал на ЮГа, в итоге машина прошла 7 тыс, машину продал, знакомым, вскрывали они потом голову, боясь что клапанам пришла хана, но все было чисто, проблема была в зажигании, поставили безконтактное и все прошло.
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение svl2010 » Пт, 25 ноя 2011, 17:56

alexbar писал(а):Уважаемые владельцы Туров 1.6 или сервисмэны Подскажите что делать и как беде помочь!!!!
Имеем Тур 1.6 BFQ, пробег 80 т.км., 2008 года. Устновлено ГБО 4 поколения. Пробег на газе чуть больше 10 тыщ.
Заехал на сервис по причине подергивания двигателя.
там всё перебрали пересмотрели, нашли слабую искру и устранили причину (плохой контакт), паралельно нашли дефект клапанов...:(
см. фото. Вердикт неутешителен и даже шокирует - прогар клапанов.
Во всем винят установленное ГБО, типа мол октановое число газа выше вот и прогорело. Спецы по ГБО говорят что ГБО 4 поколения да еще за 10 т.км (столько на нем откатал) не может так испортить клапана. И вообще у них Лексусы и бэхи с этим ГБО годами ездят без проблем.



Знаешь у меня абсолютно такая же машина с таким же пробегом.
Так вот у меня аналогичные как бы подергивания сзади машины на холостых оборотах 600-700 начались на 40000 км, когда мне официалы поменяли свечи, я поначалу как это заметил позвонил им рассказал что и как и в ответ мне предложили ездить и не парится - это типа особенность BFQ. А до замены свечей холостые были 700-800. Я купил в EXist свечи которые именно на BFQ и весной буду менять!
Неделю назад я поставил ГБО 4 поколения альфатроник. Так вот подергивания на газе как были так и остались, но правда, так сказать, амплитуда подергиваний уменьшилась!
Машина моя с салона и я точно помню что подергивания начались именно после замены свечей.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение klaid » Пт, 25 ноя 2011, 18:16

Отвечу как пострадавшая сторона, "терпила" (В.В.П.).Уменя прогорели клапана при пробеге на газе около 65-70тык,процесс идет очень быстро,буквально в райне 300-400км.при попустительстве к этой проблемме.
Но подопытный движок был ВАЗ 21083 ,пострадавшие клапаны 2 шт,в виде "розочки",зато внутри двигуна все детальки блестят,мастер даже спросил:не перебирал ли я двиган?
После этого неудачного опыта для себя решил,что газ в наших условиях- это пока больше зло,чем добро.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение alexbar » Пт, 25 ноя 2011, 19:38

svl2010 писал(а):
alexbar писал(а):Уважаемые владельцы Туров 1.6 или сервисмэны Подскажите что делать и как беде помочь!!!!
Имеем Тур 1.6 BFQ, пробег 80 т.км., 2008 года. Устновлено ГБО 4 поколения. Пробег на газе чуть больше 10 тыщ.
Заехал на сервис по причине подергивания двигателя.
там всё перебрали пересмотрели, нашли слабую искру и устранили причину (плохой контакт), паралельно нашли дефект клапанов...:(
см. фото. Вердикт неутешителен и даже шокирует - прогар клапанов.
Во всем винят установленное ГБО, типа мол октановое число газа выше вот и прогорело. Спецы по ГБО говорят что ГБО 4 поколения да еще за 10 т.км (столько на нем откатал) не может так испортить клапана. И вообще у них Лексусы и бэхи с этим ГБО годами ездят без проблем.



Знаешь у меня абсолютно такая же машина с таким же пробегом.
Так вот у меня аналогичные как бы подергивания сзади машины на холостых оборотах 600-700 начались на 40000 км, когда мне официалы поменяли свечи, я поначалу как это заметил позвонил им рассказал что и как и в ответ мне предложили ездить и не парится - это типа особенность BFQ. А до замены свечей холостые были 700-800. Я купил в EXist свечи которые именно на BFQ и весной буду менять!
Неделю назад я поставил ГБО 4 поколения альфатроник. Так вот подергивания на газе как были так и остались, но правда, так сказать, амплитуда подергиваний уменьшилась!
Машина моя с салона и я точно помню что подергивания начались именно после замены свечей.



А клапана у вас смотрели?
У меня дрыганья начались еще летом, но мелкие. Еще ГБОшник говорил что свечи менять нужно. Потом, когда стали провалы на подъемах поехал в сервис. 3 раза приезжал - 1 раз меняли свечи, 2 раз - нашли посос воздуха, 3 раз ослабла искра из-за ослабшего контакта и тогда же нашли что клапан подгорел.
ДУмаю что нужно еще к другим официалам съездить - может они другую причину найдут а не клапана.
Че-та не сильно я всем им верю...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Знаешь у меня абсолютно такая же машина с таким же пробегом.
Так вот у меня аналогичные как бы подергивания сзади машины на холостых оборотах 600-700 начались на 40000 км, когда мне официалы поменяли свечи, я поначалу как это заметил позвонил им рассказал что и как и в ответ мне предложили ездить и не парится - это типа особенность BFQ. А до замены свечей холостые были 700-800. Я купил в EXist свечи которые именно на BFQ и весной буду менять!
Неделю назад я поставил ГБО 4 поколения альфатроник. Так вот подергивания на газе как были так и остались, но правда, так сказать, амплитуда подергиваний уменьшилась!
Машина моя с салона и я точно помню что подергивания начались именно после замены свечей.[/quote]


Кстати, из вышеупомянутой статьи следует что для газа важна хорошая компрессия и хорошо подогнанные клапана. Может вам пока не поздно проверить зазоры, а то будете как и я здесь искать ответы.
У меня-то главный вопрос - даже если клапана и сделат ремонт то стоит ли дальше ездить на газе?
А еще такой момент - может наехать на установщиков ГБО? Ведь они сертификат мне дали что ГБО на 100% совместимо с машиной? может в суд подать на них??? только вот как доказать что это от газа... :(
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11