Страница 1 из 2

Какой нормальный расход воздуха?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2007, 12:44
Stenvils
Был на сервисе поменял топливный фильтр подключилии исчо комп и посмотрели показания. Диагност говорит что показывает немного маловато расход воздуха (5,143). У меня плавали обороты он сделал адаптацию по смеси(я и не знал что такая есть), после этого с оборотами стало намного лучше, только вот мне кажется что машинка тупее стала. Вопрос, сколько должен быть расход воздуха на хх и что за адаптация по смеси?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2007, 22:21
Sem
В руководстве по ремонту количество впускаемого воздуха 1,8 - 3,2 г/с.
Про адаптацию по смеси не слышал.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2007, 23:02
wladimotor
Посмотрел по эльзе, на AKL расход воздуха на холостом ходу должен быть 1,8......4,2 грамма в секунду. Расход воздуха нужно проверять при выключенном кондее и других потребиелях, если АКПП, то селектор на Р или N.
На счет адаптации по смеси не уверен, что её можно сделать вручную, она делается автоматически в процессе работы, т.н. лямбда регулирование. А вот проверить коэффицент этой адаптации стоит, он должен быть в пределах +/-10%. Если выходит за эти значения, то в системе что-то не то. Малый расход воздуха может быть либо из-за подсоса до ДМРВ, либо из-за неисправности самого ДМРВ. Большой, как правило из-за неисправности ДМРВ. А адаптировал он тебе скорее всего дроссельную заслонку.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 6:13
Stenvils
Нет, в том то и дело что не дроссельную заслонку. Там прям отдельный пункт адаптация по составу смеси, а дроселльная заслонка отдельно. А расход показывался, вроде, в килограмм на чего-то... Я незнаю насчет тупит мож это из-за бенза(заправился на неизведанной заправке), а может она и не тупит(мне просто кажется) седня попробовал разогнаться на второй передачи 80 км.ч при оборотах 5100 эт нормально?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 8:33
wladimotor
Сразу после диагностики может немножко тупить, т.к. после сброса ошибок обнуляются и данные коррекции по составу смеси (адаптация), потом система какое-то время снова самообучается, как правило не более получаса. Может мастер и имел ввиду под адаптацией её сброс в исходное положени :?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 апр 2007, 23:10
Sem
"Адаптация смеси представляет собой процесс, которому блок управления двигателем способен научиться, т.е. лямбда регулированием распознаются различия между двигателями (пропускная способность форсунок, степень сжатия, давление подачи топлива и.т.п.) которые выравниваются путём приспособления величин основного времени впрыскивания запрограммированных в поле параметров. Значение времени впрыскивания увеличиваются или же сокращаются таким образом чтобы получалась смесь со значением лямбда = 1" - это из руководства по ремонту, система впрыскивания топлива "Simos 2" . Подробно читай в руководстве на странице 24-28.
Качай от суда http://volkswagen.msk.ru/[/url]

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 6:11
Stenvils
За это пасиб, но я уже замучался. У меня обороты хх болтаются +-50 об., заслонку снимали чистили до зеркального блеска (до этого обороты +- 300 прыгали), делали адаптацию её, форсунки тоже чистили, свечи новые. Ошибок нет, вот сделали такую адаптацию, в начале обороты вроде стабалилзировались, но сейчас они опять гуляют +-50 об.. Двигатель при этом потряхивает, также слышно как в резонансе двигатель играет оборотами. Вроде как это у многих AKL, кто-нибудь как-нибудь это решал???

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 6:41
zxcasd
Stenvils писал(а):Вроде как это у многих AKL, кто-нибудь как-нибудь это решал???
Походу это у всех ... решить анриал ...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 7:49
Stenvils
Млин, седня смотрел две Боры с таким же точно двиглом, дак у них стрелка тахометра как приклеена, значит он может так ровно работать???? Почему у меня они максимум 5 секунд стоят на месте а потом плавают, причем не скачут а именно плавают +- 50

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 8:42
wladimotor
Надо проверить ещё лямбда-зонд, может дохлый уже, медленно меняет уровни с высокого на низкий, т.е. слишком долго задерживается в состоянии богатой смеси, затем переходит в состояние бедной и там тоже слишком долго задерживается.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:06
Stenvils
На компе он выводил сигнал от ЛЗ, там напряжение сначала показывает 0,7 В, потом через секунд 5 на 0,3 падает (либо 0,2), так держится секунд 10-15 потом вновь 0,7 и так далее, причем иногда подпрыгивает до 1,1 В или падает до 0,1 В но эт редко и быстро. Такое поведение нормально?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:15
pike73
Надо бы исключить подсос воздуха. Проверить все шланги, обратить внимание на вентиляцию картера и бензобака.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:20
wladimotor
Сигнал лямбды должен колебаться в пределах 0,1-0,3........0,7-1,0 в. проверять надо на прогретом двигателе при 2500....3000 об/мин, частота колебаний д.б. не менее 15 раз в секунду, фронты д.б. крутые, т.е. график не должен быть растянутым. На хх частота колебаний меньше, но одно колебание на 5 или даже 10 сек это очень мало, это значит, что эти 5 сек компьютер начинает обогащать смесь, затем 5 сек он ее обедняет, возможно именно в этом причина плавающих оборотов.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:21
Stenvils
Подсосы проверили их нет, так как шланг от адсорбера до залонки целый, а гофра от воздухафильтра до заслонки новая и тоже целая, больше там неоткуда взятся подсосу, причем диагност говорит, что когда есть сильный подсос воздуха, то перестает работать клапан адсорбера, чтобы не увеличивать кол-во воздуха. У меня клапан почти непрерывно щелкает.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:49
wladimotor
Правильно, когда смесь бедная (0,2в. на лямде), то клапан адсорбера щелкает, так ЭБУ пытается обогатить смесь парами из бака, затем лямбда соизволяет медленно перейти в высокий уровень ЭБУ успокаивается, прекращает трещать клапаном, но не на долго, т.к. лямбда снова уходит вниз и снова задерживается там на несколько секунд.....
Конечно надо все еще раз проверить, прежде чем решаться менять лз