Замена пыльников и манжетов в задних суппортах
Менял на выходных заднии колодки, и заметил что один из пыльников начал рваться
по ездовым ощущениям было такое, что один из супортов чуть сильнее тормозить чуть раньше срывается на песке и покром асфальте в юз опр. по следам АБС на песке).
Купил вчера полный ремкомплект ТРВ (пыльники+манжеты) и 1л тормозной жижи ДОТ-4 Кастрюль, поехал в сервис. Вышел такой деловой спец, в М.О. г.Пушкино (Люкви Мовил)-это один из реально нормальных сервисов вызывающих доверие
Пообщавшись о стоимости работ
после объявленых 1300р. за каждый из суппорт и 1080 или 1800р. сама прокачка системы
, решил все сделать самостоятельно
Лучше куплю себе полный набор Джон Свея по разводке-вкрутки супортов, стоит он 1600-2300р.
Собственно вопрос к ЗНАТОКАМ, кто проделывал сея операции по ремонту-замене пыльников-манжетов самостоятельно, как и в какой последовательности все делать, какие могут возникнуть трудности при сборе??? Интересует такой нюанс, именно механизм самопокручивающегося поршня.
Зарание Всем спасибо!
по ездовым ощущениям было такое, что один из супортов чуть сильнее тормозить чуть раньше срывается на песке и покром асфальте в юз опр. по следам АБС на песке).Купил вчера полный ремкомплект ТРВ (пыльники+манжеты) и 1л тормозной жижи ДОТ-4 Кастрюль, поехал в сервис. Вышел такой деловой спец, в М.О. г.Пушкино (Люкви Мовил)-это один из реально нормальных сервисов вызывающих доверие
Пообщавшись о стоимости работ
после объявленых 1300р. за каждый из суппорт и 1080 или 1800р. сама прокачка системы
, решил все сделать самостоятельно
Лучше куплю себе полный набор Джон Свея по разводке-вкрутки супортов, стоит он 1600-2300р.
Собственно вопрос к ЗНАТОКАМ, кто проделывал сея операции по ремонту-замене пыльников-манжетов самостоятельно, как и в какой последовательности все делать, какие могут возникнуть трудности при сборе??? Интересует такой нюанс, именно механизм самопокручивающегося поршня.
Зарание Всем спасибо!