Замена пыльников и манжетов в задних суппортах

Менял на выходных заднии колодки, и заметил что один из пыльников начал рваться
по ездовым ощущениям было такое, что один из супортов чуть сильнее тормозить чуть раньше срывается на песке и покром асфальте в юз опр. по следам АБС на песке).
Купил вчера полный ремкомплект ТРВ (пыльники+манжеты) и 1л тормозной жижи ДОТ-4 Кастрюль, поехал в сервис. Вышел такой деловой спец, в М.О. г.Пушкино (Люкви Мовил)-это один из реально нормальных сервисов вызывающих доверие
Пообщавшись о стоимости работ
после объявленых 1300р. за каждый из суппорт и 1080 или 1800р. сама прокачка системы
, решил все сделать самостоятельно
Лучше куплю себе полный набор Джон Свея по разводке-вкрутки супортов, стоит он 1600-2300р.
Собственно вопрос к ЗНАТОКАМ, кто проделывал сея операции по ремонту-замене пыльников-манжетов самостоятельно, как и в какой последовательности все делать, какие могут возникнуть трудности при сборе??? Интересует такой нюанс, именно механизм самопокручивающегося поршня.
Зарание Всем спасибо!

Купил вчера полный ремкомплект ТРВ (пыльники+манжеты) и 1л тормозной жижи ДОТ-4 Кастрюль, поехал в сервис. Вышел такой деловой спец, в М.О. г.Пушкино (Люкви Мовил)-это один из реально нормальных сервисов вызывающих доверие




Лучше куплю себе полный набор Джон Свея по разводке-вкрутки супортов, стоит он 1600-2300р.



Собственно вопрос к ЗНАТОКАМ, кто проделывал сея операции по ремонту-замене пыльников-манжетов самостоятельно, как и в какой последовательности все делать, какие могут возникнуть трудности при сборе??? Интересует такой нюанс, именно механизм самопокручивающегося поршня.
Зарание Всем спасибо!