Страница 1 из 1

Настройка заводского ксенона на Октавии А4

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 14:27
Qseft
Поиск не помог. Суть вопроса: есть ли возможность изменить угол наклоны свотового потока фар, несмотря на наличие автокорректора?
Мне не нравится, что ближний слишком "ближний" ). Хотелось бы освещения более большого пространства перед авто. Причем я заметил потенциал к улучайзингу ), проезжая неровности, когда машина нос задирает вверх, ксеноновый свет может отлично справляться с функциями дальнего. Не ясны технические причины возможности использования ксенона в качестве ближнего света и в качестве дальнего, поворотом линз и отражателей например.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 14:58
Kolhoznik
На фарах есть регулировочные винты. Только не увлекайтесь сильно, а то встречные Вам "спасибо" не скажут.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 16:58
Qseft
Kolhoznik писал(а):На фарах есть регулировочные винты. Только не увлекайтесь сильно, а то встречные Вам "спасибо" не скажут.


Т.е. относительно такой ручной регулировке работает автокорректор? или автокорректор использует еще какие "опорные" точки?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 17:06
Den
Qseft писал(а):
Kolhoznik писал(а):На фарах есть регулировочные винты. Только не увлекайтесь сильно, а то встречные Вам "спасибо" не скажут.


Т.е. относительно такой ручной регулировке работает автокорректор? или автокорректор использует еще какие "опорные" точки?


автокорректор обучают на заводе.....есть определенная нагрузка и соответственно определенные положения фары. так что если подкрутить винты то в любом случае автокорректор будет светить чуть выше чем положено для конкретной нагрузки.....принцип тот же самый что и сруччным корректором, только нагрузку комп отслеживает

Re: Настройка заводского ксенона на Октавии А4

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 17:57
sppalace
Qseft писал(а):Причем я заметил потенциал к улучайзингу ), проезжая неровности, когда машина нос задирает вверх, ксеноновый свет может отлично справляться с функциями дальнего. Не ясны технические причины возможности использования ксенона в качестве ближнего света и в качестве дальнего, поворотом линз и отражателей например.

Ну поднять вверх световой поток с помощью регулировочных винтов особых сложностей не составляет, но форма светового пучка все равно останется горизонтальной линией с приподнятой правой стороной, а дальний светит просто как прожектор, что для этих целей эффективнее.

Re: Настройка заводского ксенона на Октавии А4

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2007, 23:50
Qseft
sppalace писал(а):
Qseft писал(а):Причем я заметил потенциал к улучайзингу ), проезжая неровности, когда машина нос задирает вверх, ксеноновый свет может отлично справляться с функциями дальнего. Не ясны технические причины возможности использования ксенона в качестве ближнего света и в качестве дальнего, поворотом линз и отражателей например.

Ну поднять вверх световой поток с помощью регулировочных винтов особых сложностей не составляет, но форма светового пучка все равно останется горизонтальной линией с приподнятой правой стороной, а дальний светит просто как прожектор, что для этих целей эффективнее.
Спасиб за ответы, только сходу не смог найти я рег. винтов, подскажите, кто занет или фотку было бы неплохо. И еще вопрос: зачем правая фара светит выше?

Re: Настройка заводского ксенона на Октавии А4

СообщениеДобавлено: Сб, 14 апр 2007, 0:31
AMP
Не правая выше, а левая ниже. Чтобы встречку не слепить.

Ничо никуда поднимать не надо. У вас просто оптический обман.

Re: Настройка заводского ксенона на Октавии А4

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 12:16
sppalace
Qseft писал(а):Спасиб за ответы, только сходу не смог найти я рег. винтов, подскажите, кто занет или фотку было бы неплохо.

Регулировочные винты (2шт на одну фару) под шестиганник расположены сверху фары, для доступа к ним в передней панели есть дырки, просто с открытым капотом стань перед машиной и посмотри сверху на фару - увидишь. Фотку не знаю как сюда вставить :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 12:35
MART
Тоже не советовал бы поднимать, встречку будешь слепить. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 12:43
Qseft
Спасиб за инфу, поднимать сильно не буду, только для освещения зоны на 10-15 метров больше. Соответственно на другой авто проверю на слепит/не слепит.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:42
Gradis
Тоже заморочался с этой темой.. 15 метров, которые, как мне кажется, освещает штатный ксенон, мне не достаточно.. Думаю, лучше все же поеду в сервис, чтобы там подняли мне его.. + накопилось несколько замечаний, которые хочу исправить.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 23:07
Qseft
Gradis писал(а):Тоже заморочался с этой темой.. 15 метров, которые, как мне кажется, освещает штатный ксенон, мне не достаточно.. Думаю, лучше все же поеду в сервис, чтобы там подняли мне его.. + накопилось несколько замечаний, которые хочу исправить.

Зачем усложнять? как стемнеет ищешь темный ровный участок дороги, достаешь шестигранник или крестовую отвертку + руки и дело в шляпе.