Передний сальник коленвала и сал-к распредвала. Нужна помощь

Всем доброго времени суток! Господа мне нужна ваша помощь!
Не так давно взял Октавию 1.8 AGU. Ввиду того, что неизвестно как давно ремонтировал машину предыдущий хозяин, решил заменить ремень грм, помпу, натяжной и паразитный ролик. Знакомый мастер осмотрев машину посоветовал заодно поменять передний сальник коленвала и сальник распредвала, т.к. старые уже влажные, т.е. имеют небольшие подтёки масла. Накупил я значит запчастей, а мастер в это время слинял в командировку на несколько месяцев.
Немного подумав, почитав форумы я решил произвести ремонт сам. Нашёл хорошие фототчёты по замене ремня грм, помпы и роликов. Но вот найти что более подробное по замене сальников не смог.
У меня несколько вопросов.
1)Шкив распредвала я так понимаю снимать нужно простым съёмником, этот шкив имеет шпоночную посадку? (Там шпонка?) Т.е. сняв этот шкив и заменив сальник этот шкив войдёт в то же самое место? А то сниму всё, разберу, а потом не воткну так же всё обратно))

2) Сняв шкив коленвала

мы обнаружим шестерню коленвала (прошу прощения, если назвал её неправильно)

я так понимаю под этой шестернёй и находится передний сальник коленвала. Но как получить к нему доступ?
Что нужно откручивать. что бы снять эту шестерню? То что я обозначил красным, это болт?)) Его и надо крутить?
Или откручивать вот эти маленькие болтики, которые я обозначил зелёными стрелками и снимать вместе с корпусом?)
Сразу извиняюсь за свои ненаучные термины, но надюсь вы поняли)
Объяните мне пожалуйста. Если есть где фотоотчёт, то можно ссылочку указать.
Заранее благодарен!
Не так давно взял Октавию 1.8 AGU. Ввиду того, что неизвестно как давно ремонтировал машину предыдущий хозяин, решил заменить ремень грм, помпу, натяжной и паразитный ролик. Знакомый мастер осмотрев машину посоветовал заодно поменять передний сальник коленвала и сальник распредвала, т.к. старые уже влажные, т.е. имеют небольшие подтёки масла. Накупил я значит запчастей, а мастер в это время слинял в командировку на несколько месяцев.
Немного подумав, почитав форумы я решил произвести ремонт сам. Нашёл хорошие фототчёты по замене ремня грм, помпы и роликов. Но вот найти что более подробное по замене сальников не смог.
У меня несколько вопросов.
1)Шкив распредвала я так понимаю снимать нужно простым съёмником, этот шкив имеет шпоночную посадку? (Там шпонка?) Т.е. сняв этот шкив и заменив сальник этот шкив войдёт в то же самое место? А то сниму всё, разберу, а потом не воткну так же всё обратно))

2) Сняв шкив коленвала

мы обнаружим шестерню коленвала (прошу прощения, если назвал её неправильно)

я так понимаю под этой шестернёй и находится передний сальник коленвала. Но как получить к нему доступ?
Что нужно откручивать. что бы снять эту шестерню? То что я обозначил красным, это болт?)) Его и надо крутить?
Или откручивать вот эти маленькие болтики, которые я обозначил зелёными стрелками и снимать вместе с корпусом?)
Сразу извиняюсь за свои ненаучные термины, но надюсь вы поняли)
Объяните мне пожалуйста. Если есть где фотоотчёт, то можно ссылочку указать.
Заранее благодарен!
