Октавия Тур 1.4 - ушел антифриз

Добрый день уважаемые форумчане! Вобщем суть проблемы такова: 13 апреля забрали новую машину из салона. Еще на приемке обратил внимание, что уровень на отметке min, сказал менедежеру об этом, он говрит мол это нормально, ниче доливать не надо. Думаю ладно, вроде новая машина, не ТАЗик, все должно быть гуд, да и состояние эйфории было сильным. Забрали машину, поставили на стоянку. на следующий день-14-го поехали ставить на учет. Проехав около 20км, когда стояли на сверке, капот был открыт, обратил внимание, что уровень еще упал, уже ниже отметки min, но лампочка еще не горела. Позвонил в салон, изложил суть проблемы, сказали - приезжайте, посмотрим. Приехал в сервис, мастер глянул, говорит все ок, на новых машинах бывает, видимо воздух из системы вытеснило, короче этот товарищ доливает до максимума и говорит усе Ок, можете не волноваться, не вы первый. Вобщем мы с женой довольные, что зря переживали, успокоились и поехали за город, на дачу(50км). Вобщем я забыл, об этой проблеме... до сегодняшнего дня:((( Утром стоя в пробке вдруг издается писк и загорается красная ламочка ОЖ. (пробег на тот момент 160км). Открываю капот-уровень, ниже минимального, вобщем почти на дне. Разворачиваюсь, и еду в салон... При тщательном осмотре выясняется: утечка-через небольшое отверстие в шланге, что идет к отопителю салона. Такое ощущение, что шланг проколот. Выясняется, что в наличии на складе таких шлангогв нет. Только под заказ. Вобщем кончается все тем, что шланг заматывают изолентой, дают мне литр антифриза на доливку, желают счастливого пути и ждать прихода нового шланга.
В общем я в недоумении уважаемые форумчане. Это первая машина, что я брал новую из салона(до этого всегда брал с рук), и опыта общения с гарантийщиками ноль. Это нормально-заматывать шланги изолентой на новой машине?(и говорить при этом, что фигня-идеальных машин не бывает). Но я все понимаю, но что-то сразу вспомнился ТАЗик, на котором было нечто подобное. Были еще у кого-нибудь подобные траблы со шлангами. Или это только мне одному так повезло?
(( С уважением, Сергей.
P.S. Машина Октавия ТУР 1.4 базовая комплектация. Дилер-"Автосалон МС" г. Екатеринбург.
В общем я в недоумении уважаемые форумчане. Это первая машина, что я брал новую из салона(до этого всегда брал с рук), и опыта общения с гарантийщиками ноль. Это нормально-заматывать шланги изолентой на новой машине?(и говорить при этом, что фигня-идеальных машин не бывает). Но я все понимаю, но что-то сразу вспомнился ТАЗик, на котором было нечто подобное. Были еще у кого-нибудь подобные траблы со шлангами. Или это только мне одному так повезло?

P.S. Машина Октавия ТУР 1.4 базовая комплектация. Дилер-"Автосалон МС" г. Екатеринбург.