Страница 1 из 2

1.8T 4x4

СообщениеДобавлено: Вт, 13 дек 2011, 10:47
Exiled
Всем привет!
Занимаюсь любительскими ралли-спринтами, кольцом.
Сначала на переднем приводе, потом на заднем. Но сезон кончается быстро, приходит зима, снег и лед. В связи с этим возникла мысль, чтобы продолжить дубасить зимой, приобрести автомобиль с полным приводом. Кататься на озерах, например, и, так сказать, постичь основы ралли.
Убивать машину не планируется, скорее это д.б. развлечение.
Видел тему про перепись владельцев 4х4, их просто море ))
Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет октавия 4х4 1.8Т?
Читал много бортовиков. Понял, что задний привод не постоянный, что есть муфта, и что с ней, как обычно бывает, есть проблемы (когда машине почти 10 лет это нормально).
Вообще-то я целился на ауди ТТ кватро. Насколько мне известно, ее платформа очень близка к октавии.
Почему думаю все же про октавию - за те же деньги (380-390) будет куда более лохматый год, функциональность автомобиля меньше, клиренс у ТТ даже в стоке смешной, иногда нужно людей посадить назад, а там облом, багажника нет.
Смотрел на ауди А4 и S4. S4 очень круто по деньгам и год лохматый. A4 просто год лохматый и внешне не возбуждает.

Концепция - машина 03-04 г, которая не закорчена, выглядит цивилизованно, в которую можно посадить людей и есть нормальный багажник, но при этом она дает возможность в разумных пределах разгуляться (турбина у 4х4 большего размера, можно прошить, доработать впуск-выпуск, регулируемая подвеска, нижние распорки и спереди, допустим, прома или RS по бедности) и улучшить ее характеристики, при этом она должна ломаться далеко не каждый день, как это делает, например, доработанный тазик.

Альтернативу октавии по деньгам и функционалу в своем ценовом диапазоне я вижу только одну - импреза врх. В стоке это тоже совершенно гражданский и мягкий автомобиль, и тоже требует вложения денег. Но мне не хочется связываться с оппозитом - чувствую, что это шаг очень сильно в сторону от того, что составляет мою концепцию))

Вопрос к уважаемым форумчанам - кто-нибудь имеет хэтч 4х4 1.8Т и эксплуатирует его подобным образом? Вопрос в основном по подвеске - смотрел, смотрел, и подвески вменяемой на эту машину (именно 4х4) не увидел. Если не считать милотек за 45 тысяч (но и то это вроде не на комби). Отдельно передние аммортизаторы видел Кони.

Ну... или, если все СОВСЕМ ПЛОХО, по понятным причинам - 1.8Т передний привод... ? но тогда вопрос - существует ли на него хотя бы блокировка переднего дифа за адекватные деньги? К сожалению, я не узрел.

Всем пис!
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg

Re: 1.8T 4x4

СообщениеДобавлено: Вт, 13 дек 2011, 20:30
stiv82
привет, у меня 4х4 лифтбек :D
1.не так уж и много 4х4,учитывая перепись нашего форума!а найти еще сложнее!
2.взять wrx в ту же сумму денег и для ваших целей мне кажется совсем "лохмато" будет и вложений больше.

свою взял летом-замена расходников+шрусы+ремонт турбины(13тыщ),никогда не ездил на полном приводе до этого,поэтому про поведение авто с муфтой пока сказать нечего :(
подвеска бесила - поставил бильштайны В6(перед/зад)-дорого,но альтернатив не нашел+комплект пружин эйбах -30мм вроде - стало НАМНОГО лучше!
блоки дифов есть,но очень дорого(поиск рулит)!пытался найти единомышленников и заказать блоку из Тольятти,но заказ от 10шт!до этого брал у них блоку на опель вектру - остался очень доволен!
спасибо,кто осилил весь текст :)

Re: 1.8T 4x4

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2011, 7:28
Brabus
Все что ты хочешь есть и подвеска и блоки,поищи машину модератора этого раздела мадмакса там есть все.:-)

Re: 1.8T 4x4

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2011, 10:52
Vadimlanc
По подвеске на 4х4 тоже сначала искал, подумал что мало вариантов, потом поискал, поизучал и понял что есть много всего и не только милотек! Поддерживаю Brabus, почитай что делал Мад макс. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... i/mad-max/

Re: 1.8T 4x4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 9:20
madster
если не каждый день в ралли участвовать, то 4х4 ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль в городе! Сам езжу уже почти 4 года! менять не собираюсь все устраивает! И повжигать можно с крузаками и поездить по говнам )) А так надо искать долго и хорошо выбрать автомобиль.
По поводу подвески: ходит она родная долго. А если менять то на кони или бельштайн.
Дифы есть но дорого.

Re: 1.8T 4x4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 15:19
Shef
Кстати где-то тут читал про дифы, соучаснеги отписывались, что "да, эффект есть, но ожидали большего", из чего можно сделать субъективный вывод, что "не надо мешать машине работать"!

Катаюсь на своей 4х4 уже четвёртый год, альтернатив (за вменяемые и подъёмные деньги) пока не вижу.
Зимой на скользкой дороге класс! И подрифтить можно, и на каждый день отлично!

Re: 1.8T 4x4

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 8:23
Exiled
Спасибо всем за отзывы и полезные ссылки! ) попробую найти экземплярчик..

Re: 1.8T 4x4

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 21:09
BABAH
Ну для начала если пробег будет к 150 почти наверняка муфта будет нерабочая, но не страшно, лечение 6.5-7 килорублей, тема есть на форуме. Еще добавлю не стоит надеяться на какие то дивиденды в управляемости (кроме дрифта задней оси :) ) без другого болока управления халдексом. Вот...

1.8Т 4Х4

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 20:14
Freem@n
Встает вопрос покупки авто и бродя по просторам авто ру нашел октави с полным приводам на МКПП и с мотором 1.8Т.

Можете подсказать на сколько вообще полный привод там без проблемный??? так как смотрю машин там совсем мало таких продается. Да и от самого авто что стоит ждать???

Зарание спасибо за ответы.

Re: 1.8Т 4Х4

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 8:10
Sinarty
У меня такая машина 2002 года. Езжу на ней 2 года. Полный привод в порядке, ничего с ним не делал. Бывают случаи выхода из строя насоса в муфте. Ремонт его стоит порядка 5500р. (у нас тут есть товарищ Михаил из Тулы, он занимается их ремонтом). В целом я бы взял такую машину. Полная комплектация, полный привод - своих денег стоит однозначно. При покупке обязательна диагностика не только на наличие ошибок, но и проверка давления турбины. Турбина расходник и стоит 25000р. (с наклейкой VAG 65000р., Китай - 15-20 тыс.р.)

Re: 1.8Т 4Х4

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 10:52
Brabus
Без диагностики лучше не брать,больше смотреть на двигатель,как уже сказали привод в большинстве случаев ремонтируется не дорого,ну как бы смотрел я- сел,завел,чек не горит,есп тоже-хорошо,сцепление легкое-хорошо,отключил есп товарищь смотрит на задние колеса,резкий старт,колеса задние идут в букс-хорошо, выбираем где можно нажать в пол газ,нет дерганий,после 2 тысячь есть подхват ощутимый,передачи включаются без косяков-хорошо,едем на диагностику!

Re: 1.8Т 4Х4

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2013, 9:38
SiteMaster
Я бы оставил тыс 60 на кое какие мелочи.
Есть болячки, присущие имнно полному приводу и вылезут они или нет зависит только от стиля вождения и пофигизма владельца.

Re: 1.8Т 4Х4

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2013, 13:14
majest
Муфта Haldex явно к проблемным агрегатам не относится. Основные затраты, которые могут вылезти при пробеге за 100т км по мере убыватия затрат: Турбина, сцепление, натяжитель цепи грм, выпуск, сальники кпп и заднего редуктора, подвеска и это при условии что за машиной следили. Минимум 100т.р. на замену расходников и ремонт думаю придётся вложить до доведения до ума.

Re: 1.8Т 4Х4

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2013, 15:04
SiteMaster
majest писал(а):Муфта Haldex явно к проблемным агрегатам не относится. Основные затраты, которые могут вылезти при пробеге за 100т км по мере убыватия затрат: Турбина, сцепление, натяжитель цепи грм, выпуск, сальники кпп и заднего редуктора, подвеска и это при условии что за машиной следили. Минимум 100т.р. на замену расходников и ремонт думаю придётся вложить до доведения до ума.

Сама муфта да.
1. Насос
2. Блок управления насосом и клапаном. Только что другу перебирали, имея на руках еще один неисправный из соседнего города.
3. За счет полного привода клепки крепления главной пары к дифференциалу имеют больше шансов разлететься, за что я сейчас собственно пешком.
4. Задние пружины по сравнению с моноприводом могут сломаться.
5. Менял сальник углового редуктора - бежал на выходе на эластичную муфту перед карданом.

Я не говорю что это поводы не юзать такую машину, наоборот, целенаправленно приобрел у Riko83. Но внимания просит заметно больше машины супруги, у нее agu на год старше. Это лишнее внимание того стоит, особенно зимой :)

Re: 1.8Т 4Х4

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2013, 16:59
majest
Да, конечно нет вечных агрегатов, ломается всё, ну накроется насос или ЭБУ(ломаются в основном насосы), станет машина переднеприводной, не сказал бы, что ремонт стоит каких-то бешеных денег, к критической поломке полный привод не относится. Вот если ремень ГРМ порвётся или КПП накроется...
SiteMaster писал(а):3. За счет полного привода клепки крепления главной пары к дифференциалу имеют больше шансов разлететься, за чтл я сейчас собственно пешком.

Есть такая проблема, и не только на полном приводе. Тут либо усиливать крепления, либо на 1 и 2 передачах в пол не разгоняться.
SiteMaster писал(а):4. Задние пружины по сравнению с моноприводом могут сломаться.

А чем они хуже чем на моноприводе?