Страница 1 из 4

Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен совет!

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 13:18
D-Jocer Meg@boev
Привет всем! Я пока являюсь владельцем Акцента МТ-3 2006г. и в целом очень им доволен. Но мощности,как и денег, много не бывает, потому счас приглядываю себе новую покрупнее, надежную и помощнее машину. Меня устроит не меньше 150 л.с. Т.е. Октавия Тур 1.8Т может подойти. Так же я рассматриваю и новый цивик и новый ланцер Х. Да конечно они эффектнее смотрятся на мой взгляд, но готов многое простить машине за динамику, надежность и клиренс. К функционалу я не очень привередлив. Дело в том что показатель Октавии меня просто поразил. Правда ли это, что Октавия Тур 1,8Т способна разойтись до 100 км/ч за 8.4сек.??? (в интернете нашел техданные) Я так думаю, что это за счет турбины и это конечно тогда все объясняет, НО на сколько мне известно турбина имеет небольшой ресурс работы (около 20 - 40 тыс. км.) и очень высокую стоимость замены. Кто-нибудь из владельцев Октавии Тур 1,8Т может мне подтвердить или опровергнуть это??? И есть ли у этой модели какие-то жуткие болезни которые могут сильно повлиять на выбор машины? В общем буду признателен всем кто сможет хоть както помочь мне с подсказкой и выбором. Машина будет экплуатироваться в северных районах России.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 13:24
nickart
У нас на работе есть две турбовых окташки, у обеих пробег более 300000км и не разу турбину не меняли......
В среднем турбины до 150000 доживают....
Замена турбины около 1000уе (не у официалов).
Прёт действительно на ура+можно сделать чип-тюнинг и получить без проблем более180сил и разгон менее 8секунд.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 13:29
D-Jocer Meg@boev
nickart писал(а):У нас на работе есть две турбовых окташки, у обеих пробег более 300000км и не разу турбину не меняли......
В среднем турбины до 150000 доживают....
Замена турбины около 1000уе (не у официалов).
Прёт действительно на ура+можно сделать чип-тюнинг и получить без проблем более180сил и разгон менее 8секунд.

Спасибо, отличная инфа. А скока стоит чип-тюнинг и не уменьшает ли это ресурс движка (типа не работает ли посли чипа движок на износ). Если есть такая инфа буду тоже благодарен.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 13:33
nickart
Вобще-то поиском пройдись, обсуждалось уже 100раз...... :wink:
Цена чипа от 250у.е до 1000у.е. Лично я большой разницы не вижу...... Ресурс двигателя и турбины почти не изменяется.....

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 13:39
D-Jocer Meg@boev
nickart писал(а):Вобще-то поиском пройдись, обсуждалось уже 100раз...... :wink:
Цена чипа от 250у.е до 1000у.е. Лично я большой разницы не вижу...... Ресурс двигателя и турбины почти не изменяется.....

ПАСИБ :D !!!! И последний к тебе вопрос (ничего что на ТЫ? :? ), как получилось что у тебя 1,8Т , а табун на 220-230 л.с. (невкурил). Можно,если не сложно, то в двух словах. Или это просто типа шутка такая :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 13:42
nickart
тут обычно так не шутят :D
у меня турбина другая стоит+чип+прямоток+бустконтроллер+фронтальный интеркуллер.......+много чего по мелочи

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 13:48
D-Jocer Meg@boev
nickart писал(а):тут обычно так не шутят :D
у меня турбина другая стоит+чип+прямоток+бустконтроллер+фронтальный интеркуллер.......+много чего по мелочи

Серьезный подход к делу! :)
Я пока в таких нюансах новичек. Интересно, а на Октавиях 1,6 такое тоже можно провернуть с двиглом? Если вдруг решусь взять 1,8Т, за советом по "апгрейду" обратиться можно? :) Еще раз Пасиб!

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 13:53
nickart
Тут ещё несколько заряженных октавий на форуме есть....
Mad-Max, например, у него вобще под 280 лошадей, если я не ошибаюсь....
А с двигателем 1.6, к сожалению, мало чего можно сделать в плане увеличения мощности....... :cry:
За советом обращайся без проблем.....

Re: Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен сов

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 17:05
kingstone
D-Jocer Meg@boev писал(а):Привет всем! Я пока являюсь владельцем Акцента МТ-3 2006г. и в целом очень им доволен. Но мощности,как и денег, много не бывает, потому счас приглядываю себе новую покрупнее, надежную и помощнее машину. Меня устроит не меньше 150 л.с. Т.е. Октавия Тур 1.8Т может подойти. Так же я рассматриваю и новый цивик и новый ланцер Х. Да конечно они эффектнее смотрятся на мой взгляд, но готов многое простить машине за динамику, надежность и клиренс. К функционалу я не очень привередлив. Дело в том что показатель Октавии меня просто поразил. Правда ли это, что Октавия Тур 1,8Т способна разойтись до 100 км/ч за 8.4сек.??? (в интернете нашел техданные) Я так думаю, что это за счет турбины и это конечно тогда все объясняет, НО на сколько мне известно турбина имеет небольшой ресурс работы (около 20 - 40 тыс. км.) и очень высокую стоимость замены. Кто-нибудь из владельцев Октавии Тур 1,8Т может мне подтвердить или опровергнуть это??? И есть ли у этой модели какие-то жуткие болезни которые могут сильно повлиять на выбор машины? В общем буду признателен всем кто сможет хоть както помочь мне с подсказкой и выбором. Машина будет экплуатироваться в северных районах России.


Привет собрат, сам пересел с акцента МТ3 2005 г. Машины разные очень, шкода машина для водителя , все удобно и под рукой, движок 1.8Т зверь, машина уже 3 месяца все не могу отойти от удовольствия позажигать, выбирал долго и брал осознанно 1.8Т и универсал, для себя, доволен на все 100 %, багажник огромный, просто огромный , но в ущерб для задних пассажиров, хотя там у меня сидит ребенок и жена, так что им места хватает. Машина в целом собранее акцента и в целом вселяет ощущение некой монолитности. ИМХО конечно. клиренс не намного больше акцента, защита нависает, но на окташе защита именно защита, а не то что стояло на акценте, каждый раз после поездки на дачу приходилось выпрямлять :). Писать можно много, но тестдрайв как всегда.

PS Думаю стоит чипануть.

Re: Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен сов

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 17:57
&SHARK
D-Jocer Meg@boev писал(а):Октавия Тур 1.8Т может подойти. Так же я рассматриваю и новый цивик и новый ланцер Х. .

Из рассматриваемых аппаратов, все-таки, наверное взял бы Октавию 1.8Т, потому как цивик и лансер в исполнении седан - уроды аццкие и турбиной там и не пахнет.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 19:09
One
я вот например давно мечтал о гольфе
вот сейчас думаю что брать - простой гольф 5 двиглом 1,6 или Октавию-тур 1,8 турбо со всеми нужными опциями (комлпектация элеганс приучила к хорошему :)) обе получаются около 25 тыс у.е.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 19:28
vRS
Octavia - комфорто покататься ну и погоняццо :lol:
Honda - я брал чисто для гонок\шоссе. так как легкий и улетает со старта очень быстро.
Lancer - хмм меня пугает расход топлива почему то. комфорт в ней не тот и она тяжелей октавии.
из трёх у меня в гараже две машины. шкода октавия 2,0+чип и хонда сивик 1,6 vti :roll:
твоё дело выбрать и понять чего ты от машины хочешь. гонок или только спокойную езду или того и иного :wink: :D 8)

Re: Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен сов

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 20:02
AMP
D-Jocer Meg@boev писал(а):Меня устроит не меньше 150 л.с. Т.е. Октавия Тур 1.8Т может подойти.


Ни Лансер ни Сивик не имеют двигателей 150 л.с.

Re: Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен сов

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 21:12
Coles
AMP писал(а):
D-Jocer Meg@boev писал(а):Меня устроит не меньше 150 л.с. Т.е. Октавия Тур 1.8Т может подойти.


Ни Лансер ни Сивик не имеют двигателей 150 л.с.


ну как я поимаю разговор идет о новом лансере Х с двигателем 2.0

Re: Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен сов

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2007, 21:35
AMP
Так их еще нет в продаже.