Страница 1 из 3

"Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 12:04
Valter
И так, начну я своё повествование. Такой или похожей темы к сожалению не нашёл, вот и решил запостить эту. Всё о чём пойдёт речь делалось в целях восстановления дрыгателя после перегрева.

Не имея достаточной суммы для проведения комплекса процедур необходимых в таких случаях, я, решил проделать это сам в гараже. Конечно же заручившись поддержкой технической литературы, соответствующего содержания, опытом других автолюбителей, мастерской по ремонту ГБЦ и т. п. Накупил значит инструмента всяческого и ну крутить и вертеть... Всё согласно подробной инструкции конечно же. Попутно по несколько раз перепроверяя свои действия на каждом этапе своей работы! Работа проделывалась без снятия двигателя с авто.

В процессе делалось следующее:
-шлифовка нижней плоскости ГБЦ
-прирезка клапанных сёдел с восстановлением рабочей фаски в 45 градусов
-шлифовка рабочей фаски клапанов
-притирка клапанов
-замена МСК
-замена двух умерших гидриков
-промывка ГБЦ и клапанов от нагара
-замена поршневых колец
-замена прокладки ГБЦ
-замена термостата
-замена ДТОЖ
-промывка и чистка всех снимаемых элементов
-замена некоторых крепёжных элементов (болтов, шпилек, гаек)

...Чего не делалось (а возможно следовало бы)
-вообще ремонт со снятием дрыгателя... :pardon:
-замена поршней
-хонингование цилиндров
-замена датчиков давления масла, положения распредвала
-замена ВСЕХ крепежей на новые
-дефектовка коленвала, распредвала и их последующая шлифовка

По окончании всех работ, когда двигатель был полностью собран было залито свежее масло Ликви Моли 10W40, заменён масленый фильтр, залит свежий антифриз G12+. Ешо правда ремонтировался и генератор, но это погоды не делает.

Наступил долгожданный момент - проверка работоспособности пихла после ремонта. Немного в сторону, я сам не механик и с двигателями дел не имел вообще никогда! По этому прошу, сразу какашками в меня не бросаться.
И так завожу... Завелся двигатель с пол оборота!!! Радости не было предела. Двигатель работал ровно, уверенно, холостые обороты не плавали. Словом - сказка!
Но каким же было моё разочарование когда я обнаружил, что из горловины для залива масла струячит приличный столб дыма, а точнее выхлопа!!!! Я поспешил закрыть горловину крышкой и заглушить двигатель, который уже успел немного прогретсья. Такое зрелище я наблюдал после перегрева двигателя. На форуме вычитал, что такое возможно при выходе из строя ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), или когда кольца закоксовались и залегли. А тут Кольца новые, устанавливались они оч аккуратно, замки разводились очень скурпулёзно, по всем правилам как то было написано в инструкции к кольцам! Вот я теперь и в недоумении! Что же теперь всё заново делать, но уже со снятием двигателя???
Вот и напоминает это повествование то, "Как мужик за ёлкой ходил". Пошёл и ни чего не принёс...

Очень хочется получить комментарии специалистов! Заранее всех благодарю.

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 13:58
sergo
1. Компрессию мерил? Сколько она у тебя в каждом целиндре?
2. Прокачивал антифриз?
3. Датчик тенмпературы что показывает?
4. Какое давление масла?

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 18:30
_Wolf_
Valter писал(а):
Но каким же было моё разочарование когда я обнаружил, что из горловины для залива масла струячит приличный столб дыма, а точнее выхлопа!!!! Я поспешил закрыть горловину крышкой и заглушить двигатель, который уже успел немного прогретсья. Такое зрелище я наблюдал после перегрева двигателя. На форуме вычитал, что такое возможно при выходе из строя ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), или когда кольца закоксовались и залегли. А тут Кольца новые, устанавливались они оч аккуратно, замки разводились очень скурпулёзно, по всем правилам как то было написано в инструкции к кольцам! Вот я теперь и в недоумении! .

какой тепловой зазор поршневых колец ?

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 18:49
Valter
sergo писал(а):1. Компрессию мерил? Сколько она у тебя в каждом целиндре?
2. Прокачивал антифриз?
3. Датчик тенмпературы что показывает?
4. Какое давление масла?

1. Компрессию не мерил. Нужен прибор, которого у меня нет. А до ближайшей работающей мастерской далеко.
2. Эт как и зачем??
3. Двигло прогревал до рабочей температуры. Показометр на 90 градусах и держится. Термостат открывается вовремя.
4. С давлением масла тоже интересная вещь. Масла строго выверенное количество, температура в норме, а когда только нажимаю гашетку не много, начинает пищать и мигать красная маслёнка.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
_Wolf_ писал(а):
Valter писал(а):
Но каким же было моё разочарование когда я обнаружил, что из горловины для залива масла струячит приличный столб дыма, а точнее выхлопа!!!! Я поспешил закрыть горловину крышкой и заглушить двигатель, который уже успел немного прогретсья. Такое зрелище я наблюдал после перегрева двигателя. На форуме вычитал, что такое возможно при выходе из строя ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), или когда кольца закоксовались и залегли. А тут Кольца новые, устанавливались они оч аккуратно, замки разводились очень скурпулёзно, по всем правилам как то было написано в инструкции к кольцам! Вот я теперь и в недоумении! .

какой тепловой зазор поршневых колец ?

Вот этого не знаю, не мерил. Возможно надо было... Хотя судя по техническим данным для этого двигателя завод не предусматривал ремонтных запчастей (поршней, колец, вкладышей). Это я почерпнул из руководства по ремонту двигателя со снятием с авто. в экзисте тоже нет заводских ремонтных запчастей. только неоригиналы.

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 19:39
redhead
Valter писал(а):4. С давлением масла тоже интересная вещь. Масла строго выверенное количество, температура в норме, а когда только нажимаю гашетку не много, начинает пищать и мигать красная маслёнка.

Кирдык вкладышам в лучшем случае.В худшем - ещё и шейки КВ наелись.

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 21:09
The Serega
redhead писал(а):
Valter писал(а):4. С давлением масла тоже интересная вещь. Масла строго выверенное количество, температура в норме, а когда только нажимаю гашетку не много, начинает пищать и мигать красная маслёнка.

Кирдык вкладышам в лучшем случае.В худшем - ещё и шейки КВ наелись.

С чего бы им загнуться? Если топикстартер менял только поршневые кольца? Разве что неправильная сборка. Один приятель помню тоже колечки поменять решил на мерине старом,и когда ставил на место шатуны с поршнями- перепутал на одном цилиндре шатунные вкладыши местами,один был с отверстием под масло,второй нет.В итоге - пока работал на х.х. все было ОК. только тронулся- и провернуло вкладыши.

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 1:35
master 5k
Вот мне как специалисту интересно,сколько дв-ль прошёл? И ещё вопрос:сколько ехал на перегретом?

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 14:07
sergo
Valter писал(а):1. Компрессию не мерил. Нужен прибор, которого у меня нет. А до ближайшей работающей мастерской далеко.
2. Эт как и зачем??
3. Двигло прогревал до рабочей температуры. Показометр на 90 градусах и держится. Термостат открывается вовремя.
4. С давлением масла тоже интересная вещь. Масла строго выверенное количество, температура в норме, а когда только нажимаю гашетку не много, начинает пищать и мигать красная маслёнка.

1. Обязательно померяй.
2. Пару качков на бальшом патрубке с открытой крышкой заливной горловины ОЖ, для удаления воздуха и воздушной пробки из системы.
3. ОК.
4. как тут? : http://video.yandex.ru/users/sergicuss/view/1/

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 18:54
Valter
sergo писал(а):
Valter писал(а):1. Компрессию не мерил. Нужен прибор, которого у меня нет. А до ближайшей работающей мастерской далеко.
2. Эт как и зачем??
3. Двигло прогревал до рабочей температуры. Показометр на 90 градусах и держится. Термостат открывается вовремя.
4. С давлением масла тоже интересная вещь. Масла строго выверенное количество, температура в норме, а когда только нажимаю гашетку не много, начинает пищать и мигать красная маслёнка.

1. Обязательно померяй.
2. Пару качков на бальшом патрубке с открытой крышкой заливной горловины ОЖ, для удаления воздуха и воздушной пробки из системы.
3. ОК.
4. как тут? : http://video.yandex.ru/users/sergicuss/view/1/

4. Да! Один в один. Как раз на 2 тысячах примерно!

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
master 5k писал(а):Вот мне как специалисту интересно,сколько дв-ль прошёл? И ещё вопрос:сколько ехал на перегретом?

всего пробег 168 тык. после перегрева где то километров 20.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
The Serega писал(а):
redhead писал(а):
Valter писал(а):4. С давлением масла тоже интересная вещь. Масла строго выверенное количество, температура в норме, а когда только нажимаю гашетку не много, начинает пищать и мигать красная маслёнка.

Кирдык вкладышам в лучшем случае.В худшем - ещё и шейки КВ наелись.

С чего бы им загнуться? Если топикстартер менял только поршневые кольца? Разве что неправильная сборка. Один приятель помню тоже колечки поменять решил на мерине старом,и когда ставил на место шатуны с поршнями- перепутал на одном цилиндре шатунные вкладыши местами,один был с отверстием под масло,второй нет.В итоге - пока работал на х.х. все было ОК. только тронулся- и провернуло вкладыши.

Вкладыши я с шатунных шеек даже не вынимал. А когда собирал промазывал все вкладыши молибденовой смазкой для сборки КВ. Ликви Моли LM 48/

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 19:22
мифон
Здравствуйте,а не могло получиться так,что перепутали местами шатунные крышки? их местами менять нельзя.

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Сб, 31 дек 2011, 0:39
Valter
мифон писал(а):Здравствуйте,а не могло получиться так,что перепутали местами шатунные крышки? их местами менять нельзя.

Нет. Однозначно! Шатуны на этом двигателе колотые. Т. е. изготовлены они единым целым с крышками, а уже после шлифовки и прочих обработок их раскалывают в местах их будущего сочленения. В итоге получается очень точное соединение.

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Вт, 17 янв 2012, 21:24
dencik
А не забился ли герметиком или еще чем маслозаборник? На ауди-80 у меня так было,предыдущий хозяин постарался)))

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Вт, 17 янв 2012, 22:09
iples
Обязательно поменяй (причем думаю первым делом) уплотнительное кольцо между маслонасосом и блоком. Была очень похожая ситуация с давлением масла - 5лет мучений и замены всего, что рекомендовали мотористы, но помогла замена копеечного кольца, которое на вид выглядело как новое. А на счет картерных газов - думаю есть эллипс в цилиндрах и пока нужно время для приработки новых. Если поможет - сообщи!

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 15:04
Valter
Последние новости. После не продолжительных, но сильных душевных и мыслительных мучений мною решено было проделать ВСЮ(!) работу заново! Но с серьёзными дополнениями, а именно капиталка со снятием двигателя. Работу опять таки делаю сам. Было накуплено запчастей на 25 т. р. и отдан блок вместе с КВ на шлифовку и расточку. Растачивали цилиндры под поршни, которые ремонтного размера. КВ шлифовали в первый ремонтный размер (+0,025).
Сейчас все детали на месте кроме натяжителя цепи масляного насоса и диска сцепления. Последний решено поменять, не смотря, что прежний практически не износился, так как новое сцепление позволит поберечь откапиталенный двигатель от раскручивания...
Кому интересно список запчастей могу выложить.

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 21:56
мифон
здравствуйте Valter ,а что всётаки было сдвижком?