Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
JD писал(а):Сначала посмотреть ошибки в блоках
Serj-77 писал(а):...это не ново,на фольксвагеновских форумах есть...
kalex писал(а):А тут мы имеем дело с блоками ABS ITT Mark20 - совершенно иная конструкция.
JD писал(а):Авто 2008 года, откуда там МК20?
Serj-77 писал(а):Собственно на мой взгляд какая конструкция и какой производитель-вторично.
kalex писал(а):Serj-77 писал(а):Собственно на мой взгляд какая конструкция и какой производитель-вторично.
В данном случае это не так по нескольким причинам:
1. Выход из строя электронной части ABS у блоков Бош 5 это сплошь и рядом (выше говорилось - конструктивная недоработка), а у MK60 - крайне редкое явление.
2. Стоимость новой электронной части АВS для Боша в среднем в полтора-два раза больше, чем аналогичная часть для MK.
3. Поэтому есть и фирмы, и умельцы ремонтирующие Боша. Есть и достаточно отработанная технология ремонта и описания в инете "как и чего ковырять", если охота повозится самому.
В случае MK60 ремонт путем "ковыряния и подпаивания" практически не имеет спроса, так стоимость новой электронной части немногим дороже того, что просят в случае ремонта, того же Боша.
4. Не... ну желание поковырять самому конечно хорошее, но попробуйте вскрыть электронику у Conti-блоков (на рис. слева), так чтобы добраться до нужного места и не доломать при этом все окончательно...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4