forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с ABC

Проблема с ABC

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с ABC

Сообщение Dim_Skoda » Вс, 08 янв 2012, 13:15

Всем привет.Ребята помогите,столкнулся с такой проблемой.Купил Шкоду Октавию Тур 2008г двигатель BFQ не работает ABC,полез разбираться смотрю снята фишка с АВС.Одел её и автомобиль мой не заводится.Посмотрел предохранители,целые.Снял фишку заводится.Что делать не знаю,неужели пришёл конец АВС за 3 года
Dim_Skoda
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 20:56

Re: Проблема с ABC

Сообщение JD » Пн, 09 янв 2012, 2:05

Сначала посмотреть ошибки в блоках
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Проблема с ABC

Сообщение Serj-77 » Пн, 09 янв 2012, 16:14

JD писал(а):Сначала посмотреть ошибки в блоках

Конечно можно....но скорее всего связи не будет....наверное что то с КАН шиной в блоке АБС,замыкание скорее всего...поэтому когда подключаем-не заводится.....это не ново,на фольксвагеновских форумах есть...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Проблема с ABC

Сообщение Dim_Skoda » Пн, 09 янв 2012, 20:39

Ездил на диагностику с КАН шиной в блоке АБС связи нет.Не подскажите на каком форуме?
Dim_Skoda
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 20:56

Re: Проблема с ABC

Сообщение Serj-77 » Пн, 09 янв 2012, 23:38

клуб любителей Гольф или Пассат б5.......через яндекс...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Проблема с ABC

Сообщение kalex » Вт, 10 янв 2012, 0:20

Serj-77 писал(а):...это не ново,на фольксвагеновских форумах есть...


Это несколько разные ситуации...
Там речь идет о характерных поломках блоков ABS производства Bosch.
Причем они обусловлены конструктивным исполнением электронного блока.
А тут мы имеем дело с блоками ABS ITT Mark20 - совершенно иная конструкция.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Проблема с ABC

Сообщение JD » Вт, 10 янв 2012, 1:12

kalex писал(а):А тут мы имеем дело с блоками ABS ITT Mark20 - совершенно иная конструкция.


Авто 2008 года, откуда там МК20?
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Проблема с ABC

Сообщение kalex » Вт, 10 янв 2012, 3:28

JD писал(а):Авто 2008 года, откуда там МК20?


Отчасти согласен, на год не посмотрел.
Но то, что там MK60, а не MK20 суть от этого не меняется.
ABS Bosch 5-серии "разваливаются" по другим причинам.
У MK60-х конструктивные болячки тоже есть (Насос и датчик G201), но по симптомам описанным выше дело явно не них.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Проблема с ABC

Сообщение Serj-77 » Ср, 11 янв 2012, 0:23

Собственно на мой взгляд какая конструкция и какой производитель-вторично. Подключаем -авто не заводится ,связи нет,отключаем заводится,похоже шина передачи данных перестает работать. Блок абс мешает ей функционировать,он либо ее замыкает либо дает помехи,возможно по одному проводу подключается.....Что в таких случаях делают с абс Бош-снять электронную часть ,осмотреть,проанализировать,может получиться что то почистить пропаять,тоже самое с АБС континентал....Если визуально все цело заменить электронную часть...(отдать в ремонт....)....или всю целиком....На каком то форуме народного автомобиля было с фотоотчетом....как снять электронную часть,........и до победного конца.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Проблема с ABC

Сообщение kalex » Ср, 11 янв 2012, 5:51

Serj-77 писал(а):Собственно на мой взгляд какая конструкция и какой производитель-вторично.


В данном случае это не так по нескольким причинам:
1. Выход из строя электронной части ABS у блоков Бош 5 это сплошь и рядом (выше говорилось - конструктивная недоработка), а у MK60 - крайне редкое явление.
2. Стоимость новой электронной части АВS для Боша в среднем в полтора-два раза больше, чем аналогичная часть для MK.
3. Поэтому есть и фирмы, и умельцы ремонтирующие Боша. Есть и достаточно отработанная технология ремонта и описания в инете "как и чего ковырять", если охота повозится самому.
В случае MK60 ремонт путем "ковыряния и подпаивания" практически не имеет спроса, так стоимость новой электронной части немногим дороже того, что просят в случае ремонта, того же Боша.
4. Не... ну желание поковырять самому конечно хорошее, но попробуйте вскрыть электронику у Conti-блоков (на рис. слева), так чтобы добраться до нужного места и не доломать при этом все окончательно... :)

Изображение
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Проблема с ABC

Сообщение Serj-77 » Вс, 15 янв 2012, 22:41

kalex писал(а):
Serj-77 писал(а):Собственно на мой взгляд какая конструкция и какой производитель-вторично.


В данном случае это не так по нескольким причинам:
1. Выход из строя электронной части ABS у блоков Бош 5 это сплошь и рядом (выше говорилось - конструктивная недоработка), а у MK60 - крайне редкое явление.
2. Стоимость новой электронной части АВS для Боша в среднем в полтора-два раза больше, чем аналогичная часть для MK.
3. Поэтому есть и фирмы, и умельцы ремонтирующие Боша. Есть и достаточно отработанная технология ремонта и описания в инете "как и чего ковырять", если охота повозится самому.
В случае MK60 ремонт путем "ковыряния и подпаивания" практически не имеет спроса, так стоимость новой электронной части немногим дороже того, что просят в случае ремонта, того же Боша.
4. Не... ну желание поковырять самому конечно хорошее, но попробуйте вскрыть электронику у Conti-блоков (на рис. слева), так чтобы добраться до нужного места и не доломать при этом все окончательно... :)

Изображение


Как то не видна особая важность того что производитель Конти ,а не Бош:
1.Бош часто ломается,а тут конти сломалось надо ремонтировать машину однозначно,что с бошем ,что с конти....
2. Вот и хорошо ,что конти дешевле.Если покупать новую электронную часть это только лучше.....
3.В Москве ,уверен,что найдется фирмочка которая и конти отремонтирует....а не найдется- купить новую электронную часть...
4.Все уже поломано до нас,авто работает только с отключенной абс,можно смело ковырять,хуже не будет.... :lol:

В чем важность того кто производитель этой системы ????? Это только вы знаете ..........
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Проблема с ABC

Сообщение Grave_Digger » Вс, 15 янв 2012, 23:42

Да на форуме полно кто поставил себе длок АБС+АСР и родные блоки готовы продать за "копейки" в соседней теме таких полно.
ЗЫ. у меня нет, еси че....
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4