Страница 1 из 1

Рейка, наконечник или крестовины?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2012, 9:47
Flash 1.8T
Добрый день! 1.8Т AGU 2008 85 т. км. После ночной стоянки на морозе частенько бывает, что первые один-два поворота руля сопровождаються стуком в начальной точке, то есть, если пошатать руль влево-вправо - стучит откуда-то снизу, стоит сделать оборот "баранки" влево-вправо - перестает стучать и эффект пропадает до следующей длинной стоянки на холоде.... Что может стучать? Рейка, наконечник, крестовины кардана колонки? Кто сталкивался и у кого присутствует данная проблема, помогите пжл.

Re: Рейка, наконечник или крестовины?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2012, 10:08
vicom
Flash 1.8T писал(а):Добрый день! 1.8Т AGU 2008 85 т. км. После ночной стоянки на морозе частенько бывает, что первые один-два поворота руля сопровождаються стуком в начальной точке, то есть, если пошатать руль влево-вправо - стучит откуда-то снизу, стоит сделать оборот "баранки" влево-вправо - перестает стучать и эффект пропадает до следующей длинной стоянки на холоде.... Что может стучать? Рейка, наконечник, крестовины кардана колонки? Кто сталкивался и у кого присутствует данная проблема, помогите пжл.


Это наблюдается после пуска двигателя или до? Просто у меня после длительной стоянки, на не запущенном моторе, тоже присутствуют легкие щелчки в рулевом, если руль покачать вправо-влево. После пуска мотора все сразу же пропадает.

Re: Рейка, наконечник или крестовины?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2012, 12:54
Flash 1.8T
Это и до пуска, и после - пока не проверну рулевое колесо на оборот в любую сторону..... Может, жидкость перетекает куда-то, на морозе густеет и чтоб ее вернуть назад, нужно прокрутить руль? Вот на сухую и стучит.....

Re: Рейка, наконечник или крестовины?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2012, 10:14
tarvs
та же хрень. Просто не кручу рулем после заводки, пока прогревается чуток. Летом такого не наблюдается

Re: Рейка, наконечник или крестовины?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2012, 10:20
Den1982
тоже начал ощущать такое этой зимой
раньше не было
надо снять рулевую колонку и набить туда смазки густой

Re: Рейка, наконечник или крестовины?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 янв 2012, 12:21
reykrik
Куда именно ты хочешь набить смазки?))))Там набивать некуда.стук может проходить из рулевых тяг,у меня было такое,она к рейке крепится,на шарнире сидит,когда выработка появляется именно оттуда стук и идёт,как раз когда руля туду-сюда дёргаешь.Так что проверь тяги рулевые,думаю загвоздка в них!

Re: Рейка, наконечник или крестовины?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 янв 2012, 14:13
vicom
reykrik писал(а):Куда именно ты хочешь набить смазки?))))Там набивать некуда.стук может проходить из рулевых тяг,у меня было такое,она к рейке крепится,на шарнире сидит,когда выработка появляется именно оттуда стук и идёт,как раз когда руля туду-сюда дёргаешь.Так что проверь тяги рулевые,думаю загвоздка в них!


Бывает появляется люфт и, соответственно стук в шлицевом соединении рулевой колонки (механизм регулировки руля "на себя"-"от себя). Вот туда и набивают густую и вязкую смазку и люфт пропадает. Еще можно устранить люфт установив баранку "от себя" на максимум.

Re: Рейка, наконечник или крестовины?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 янв 2012, 16:06
tarvs
вот блин попадос. Через полмесяца гарантия заканчивается, а этот стук бывает раз в месяц зимой. Прошлой зимой иногда вой был если сразу после заводки рулем крутить. Но моментально пропадал.