forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с генератором

Проблема с генератором

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с генератором

Сообщение Gibraltar » Ср, 11 янв 2012, 21:10

В общем, история такая. С утра ездил, все было хорошо. После этого зашел домой, на полчасика, покушал плотненько, завожу машину, пытаюсь включить фары с ксеноном, а они зажигаются и тут же тухнут, попробовал так пару раз, потом заметил что горит значок аккумулятора. Отогнал в гараж, пока акк еще живой, стал разбираться. В итоге: напряжение с генератора не идет(на заведенном двигателе 12В), предохранители все целые; на разъеме, который, по идее, идет на обмотку возбуждения напряжения не подается, до релюшек не добрался, разъем на генераторе пошурудил. Через часа 3 такого секса, завел и генератор заработал. казалось, вот оно счастье, но не тут-то было, опять перестал работать генератор и я грустный пошел пешком домой. Так что же это может быть?
Gibraltar
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 20:51
Откуда: ЮВАО, Марьино

Re: Проблема с генератором

Сообщение doki » Ср, 11 янв 2012, 21:25

или щетки или реле в самом генераторе или диодный мост
Skoda Kodiaq 2.0ТDI 2021г.
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

Re: Проблема с генератором

Сообщение Alex32 » Чт, 12 янв 2012, 9:14

Первым делом реле регулятора смотри. Какой мотор какой генератор?
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Проблема с генератором

Сообщение Gibraltar » Чт, 12 янв 2012, 9:33

двиг AKL, генератор valeo 90A
Gibraltar
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 20:51
Откуда: ЮВАО, Марьино

Re: Проблема с генератором

Сообщение Alex32 » Чт, 12 янв 2012, 12:32

Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Проблема с генератором

Сообщение VAMP » Чт, 12 янв 2012, 12:54

О-о-о!!! Братья. :friends: Тоже самое проделывал в апреле прошлого года-проточил коллектор, поменял подшипники и реле. И тоже кстати подобрали мне неоригинал-HUCO. Всё подошло, как родное.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Проблема с генератором

Сообщение Gibraltar » Чт, 12 янв 2012, 17:59


Огромное спасибо за предоставленный материал. Дело и правда оказалось в щетках, сегодня купил регулятор от 10, там щетки почти идеально подходят, перепаял, поставил и все заработало :Yahoo!:
Gibraltar
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 20:51
Откуда: ЮВАО, Марьино

Re: Проблема с генератором

Сообщение Alex32 » Чт, 12 янв 2012, 20:26

Gibraltar писал(а):

Огромное спасибо за предоставленный материал. Дело и правда оказалось в щетках, сегодня купил регулятор от 10, там щетки почти идеально подходят, перепаял, поставил и все заработало :Yahoo!:


Не за что! Мне тоже нужно старый оживить да все никак не дойдут руки)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Проблема с генератором

Сообщение doki » Пт, 13 янв 2012, 7:43

А у меня Бош 90А и один дятел в липецкой обл. мне на мойке помыл движок. Так помыл, что что-то сгорело в генераторе. Позже выяснилось что это был диодный мост. он мне встал в 2000р+работы по замене
Skoda Kodiaq 2.0ТDI 2021г.
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

По поводу генератора...

Сообщение quicKfL » Ср, 07 янв 2015, 22:29

Доброго времени суток :)
Проблема такая: при запуске на холодную обороты у меня достигают примерно 1500-1700 об\мин, генератор при этом не запускается, мне приходится нажимать педаль газа, немного, где то до 2000 об\мин, чтобы генератор заработал. Определяю то, что он не работает просто, обогрев еле дует, приборная панель очень бледная, при наборе оборотов до 2000, вентилятор обогрева раза в 2-3 начинает быстрее дуть и соответственно приборка тоже становится ярче. Если не нажимать газ при запуске двигателя, то АКБ быстро садится. Во время движения тоже замечал, что на нейтрали катишься, обогрев еле дует, передачу-газ- обогрев снова набирает обороты.

Вопрос в общем такой: нормально у меня генератор работает или есть причины беспокоиться?
Skoda Octavia 1,6 AEE 2001 г.
quicKfL
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 22:22
Откуда: г. Ярославль

Re: По поводу генератора...

Сообщение Dolfinchik » Ср, 07 янв 2015, 22:46

Как минимум проверять надо точно. Есть подозрение что у вас где-то замыкание на землю, либо межвитковое замыкание на роторе. Короче много вариантов. Если бы он не работал вообще, то на приборке горела бы лампа.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: По поводу генератора...

Сообщение Виття » Чт, 08 янв 2015, 16:11

quicKfL писал(а):Доброго времени суток :)
Проблема такая: при запуске на холодную обороты у меня достигают примерно 1500-1700 об\мин, генератор при этом не запускается, мне приходится нажимать педаль газа, немного, где то до 2000 об\мин, чтобы генератор заработал.

Если генератор не запускается сразу, а только после подгазовки, это означает, что в момент включения зажигания, на статор не подаётся "запальный" плюс для создания магнитного поля. Такая ситуация складывается при перегорании лампочки, или её плохом контакте, поскольку проводником является её нить. Но, поскольку железо статора в процессе работы намагничевается и становится постоянным магнитом, то при больших оборотах генератор запускается и уже сам вырабатывает плюс для "личного" потребления.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: По поводу генератора...

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 08 янв 2015, 16:35

Виття писал(а): что в момент включения зажигания, на статор не подаётся "запальный" плюс для создания магнитного поля. Такая ситуация складывается при перегорании лампочки, или её плохом контакте, поскольку проводником является её нить. Но, поскольку железо статора в процессе работы намагничевается и становится постоянным магнитом, то при больших оборотах генератор запускается и уже сам вырабатывает плюс для "личного" потребления.

Обмоткой возбужденият,в которой создается магнитное поле( в автомобильных генераторах,в частности, Шкода) является обмотка ротора, а с обмотки статора через диодный мост электрический ток уже снимается.
Уважаемый Виття, освежайте свои теоретические знания. Хотя практический вывод про лампочку верный.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: По поводу генератора...

Сообщение Виття » Чт, 08 янв 2015, 18:38

ingenieurA85 писал(а): Обмоткой возбужденият,в которой создается магнитное поле( в автомобильных генераторах,в частности, Шкода) является обмотка ротора, а с обмотки статора через диодный мост электрический ток уже снимается.
Уважаемый Виття, освежайте свои теоретические знания. Хотя практический вывод про лампочку верный.

То, что ротор является электромагнитом, сила которого регулируется реле, я это не оспариваю. Про остальное не буду здесь разводить бодягу. Что Вы можете сказать по существу вопроса quicKfL ?
Последний раз редактировалось Виття Чт, 08 янв 2015, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: По поводу генератора...

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 08 янв 2015, 19:58

Виття писал(а):. Что вы можете сказать по существу вопроса quicKfL ?

По существу не подается ток на обмотку возбуждения, как Вы и написали.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9