Проблема с генератором

Добавлено:
Ср, 11 янв 2012, 21:10
Gibraltar
В общем, история такая. С утра ездил, все было хорошо. После этого зашел домой, на полчасика, покушал плотненько, завожу машину, пытаюсь включить фары с ксеноном, а они зажигаются и тут же тухнут, попробовал так пару раз, потом заметил что горит значок аккумулятора. Отогнал в гараж, пока акк еще живой, стал разбираться. В итоге: напряжение с генератора не идет(на заведенном двигателе 12В), предохранители все целые; на разъеме, который, по идее, идет на обмотку возбуждения напряжения не подается, до релюшек не добрался, разъем на генераторе пошурудил. Через часа 3 такого секса, завел и генератор заработал. казалось, вот оно счастье, но не тут-то было, опять перестал работать генератор и я грустный пошел пешком домой. Так что же это может быть?
Re: Проблема с генератором

Добавлено:
Ср, 11 янв 2012, 21:25
doki
или щетки или реле в самом генераторе или диодный мост
Re: Проблема с генератором

Добавлено:
Чт, 12 янв 2012, 9:14
Alex32
Первым делом реле регулятора смотри. Какой мотор какой генератор?
Re: Проблема с генератором

Добавлено:
Чт, 12 янв 2012, 9:33
Gibraltar
двиг AKL, генератор valeo 90A
Re: Проблема с генератором

Добавлено:
Чт, 12 янв 2012, 12:54
VAMP
О-о-о!!! Братья.

Тоже самое проделывал в апреле прошлого года-проточил коллектор, поменял подшипники и реле. И тоже кстати подобрали мне неоригинал-HUCO. Всё подошло, как родное.
Re: Проблема с генератором

Добавлено:
Чт, 12 янв 2012, 17:59
Gibraltar
Огромное спасибо за предоставленный материал. Дело и правда оказалось в щетках, сегодня купил регулятор от 10, там щетки почти идеально подходят, перепаял, поставил и все заработало

Re: Проблема с генератором

Добавлено:
Чт, 12 янв 2012, 20:26
Alex32
Gibraltar писал(а):Огромное спасибо за предоставленный материал. Дело и правда оказалось в щетках, сегодня купил регулятор от 10, там щетки почти идеально подходят, перепаял, поставил и все заработало

Не за что! Мне тоже нужно старый оживить да все никак не дойдут руки)
Re: Проблема с генератором

Добавлено:
Пт, 13 янв 2012, 7:43
doki
А у меня Бош 90А и один дятел в липецкой обл. мне на мойке помыл движок. Так помыл, что что-то сгорело в генераторе. Позже выяснилось что это был диодный мост. он мне встал в 2000р+работы по замене
По поводу генератора...

Добавлено:
Ср, 07 янв 2015, 22:29
quicKfL
Доброго времени суток

Проблема такая: при запуске на холодную обороты у меня достигают примерно 1500-1700 об\мин, генератор при этом не запускается, мне приходится нажимать педаль газа, немного, где то до 2000 об\мин, чтобы генератор заработал. Определяю то, что он не работает просто, обогрев еле дует, приборная панель очень бледная, при наборе оборотов до 2000, вентилятор обогрева раза в 2-3 начинает быстрее дуть и соответственно приборка тоже становится ярче. Если не нажимать газ при запуске двигателя, то АКБ быстро садится. Во время движения тоже замечал, что на нейтрали катишься, обогрев еле дует, передачу-газ- обогрев снова набирает обороты.
Вопрос в общем такой: нормально у меня генератор работает или есть причины беспокоиться?
Re: По поводу генератора...

Добавлено:
Ср, 07 янв 2015, 22:46
Dolfinchik
Как минимум проверять надо точно. Есть подозрение что у вас где-то замыкание на землю, либо межвитковое замыкание на роторе. Короче много вариантов. Если бы он не работал вообще, то на приборке горела бы лампа.
Re: По поводу генератора...

Добавлено:
Чт, 08 янв 2015, 16:11
Виття
quicKfL писал(а):Доброго времени суток

Проблема такая: при запуске на холодную обороты у меня достигают примерно 1500-1700 об\мин, генератор при этом не запускается, мне приходится нажимать педаль газа, немного, где то до 2000 об\мин, чтобы генератор заработал.
Если генератор не запускается сразу, а только после подгазовки, это означает, что в момент включения зажигания, на статор не подаётся "запальный" плюс для создания магнитного поля. Такая ситуация складывается при перегорании лампочки, или её плохом контакте, поскольку проводником является её нить. Но, поскольку железо статора в процессе работы намагничевается и становится постоянным магнитом, то при больших оборотах генератор запускается и уже сам вырабатывает плюс для "личного" потребления.
Re: По поводу генератора...

Добавлено:
Чт, 08 янв 2015, 16:35
ingenieurA85
Виття писал(а): что в момент включения зажигания, на статор не подаётся "запальный" плюс для создания магнитного поля. Такая ситуация складывается при перегорании лампочки, или её плохом контакте, поскольку проводником является её нить. Но, поскольку железо статора в процессе работы намагничевается и становится постоянным магнитом, то при больших оборотах генератор запускается и уже сам вырабатывает плюс для "личного" потребления.
Обмоткой возбужденият,в которой создается магнитное поле( в автомобильных генераторах,в частности, Шкода) является обмотка ротора, а с обмотки статора через диодный мост электрический ток уже снимается.
Уважаемый Виття, освежайте свои теоретические знания. Хотя практический вывод про лампочку верный.
Re: По поводу генератора...

Добавлено:
Чт, 08 янв 2015, 18:38
Виття
ingenieurA85 писал(а): Обмоткой возбужденият,в которой создается магнитное поле( в автомобильных генераторах,в частности, Шкода) является обмотка ротора, а с обмотки статора через диодный мост электрический ток уже снимается.
Уважаемый Виття, освежайте свои теоретические знания. Хотя практический вывод про лампочку верный.
То, что ротор является электромагнитом, сила которого регулируется реле, я это не оспариваю. Про остальное не буду здесь разводить бодягу. Что Вы можете сказать по существу вопроса quicKfL ?
Re: По поводу генератора...

Добавлено:
Чт, 08 янв 2015, 19:58
ingenieurA85
Виття писал(а):. Что вы можете сказать по существу вопроса quicKfL ?
По существу не подается ток на обмотку возбуждения, как Вы и написали.