Страница 1 из 1

замена ремня ГРМ и выбор соленблоков передних рычагов!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 11:25
SERG-GREC
Здравствуйте!
При замене ремня ГРМ ,требуется менять помпу машина прошла 67000 мотор 1,6 AKL, и насколько сложно менять сам ремень есть ли какие-то нюансы, на которые стоит обратить внимание (не считая меток) По поводу соленблоков, есть ли разница сточки зрения эксплуатации оригинал и не оригинал, например Лимфрдер!
За ранние. Спасибо.

Re: замена ремня ГРМ и выбор соленблоков передних рычагов!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 14:20
Tushkan
SERG-GREC писал(а):Здравствуйте!
При замене ремня ГРМ ,требуется менять помпу машина прошла 67000 мотор 1,6 AKL, и насколько сложно менять сам ремень есть ли какие-то нюансы, на которые стоит обратить внимание (не считая меток) По поводу соленблоков, есть ли разница сточки зрения эксплуатации оригинал и не оригинал, например Лимфрдер!
За ранние. Спасибо.


2 SERG-GREC[b]

Приветствую!
Ремень ГРМ менял сам(у меня тоже 1.6AKL),было слегка страшновато,ведь это не наш "ТАЗ",где весь ремонт с помощью лома и кувалды проходит.Основная сложность-нужно снимать опору двигателя,что бы заменить ремень.А для этого нужно снять бачки охлаждения и гидроусилителя,не отсоединяя их от систем.
Насчет помпы скажу,что все зависит от состояния оной.Обычно сотку тысяч они выхаживают.На форуме проскакивало мнение,что помпу лучше заменить на второй замене ремня,воизбежании заклинивания и т.д
А сайлентблоки задние я вообще поставил от AUDI TT они без прорезей,резина сплошная,дольше ходят.Насчет производителя ничего не скажу,покупал те же Лимфордер

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 21:58
Yevg001
У меня в сервис. книжке написано менять ГРМ на 90 000 а про помпу вообще ничего, машина прошла 78 000....
ЗЫ. может из -за климата... у нас с марта по декабрь от 28- до 35

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 7:23
CHEh`OF
где вы всё время находите, что надо с ремнём помпу менять ?!? если есть подозрения-меняй, а так каждый раз, зачем ?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 8:15
One
сайлентблок пишется

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 9:40
Jukov
я поменял помпу вместе с ремнем на 90000, раньше менять помпу точно смысла нет, если ей конечно кирдец не настал..

А вообще, насколько я знаю, рекомендуют ее вместе с ремнем менять, по крайней мере на моем моторе..Чтоб два раза не лазить..

У меня до сих пор родные сайлент блоки, правда левый начал накрываться, так что любая инфа по ним будет полезна..Спасибо..

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 10:12
CHEh`OF
машина прошла 259000км. помпа родная,что я делаю не так ? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 10:30
Jukov
CHEh T писал(а):машина прошла 259000км. помпа родная,что я делаю не так ? :)


Здорово Вам! Моя на 90000 начала подтекать..

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 13:31
pepsion
машина прошла 115000км. помпа родная

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 14:54
wladimotor
Случаи кончины помпы до 120 тыс редки, думаю, до этого срока менять её нет смысла.
На днях заказывал в екзисте сайлентблоки, порекомендовали SWAG, сказали, что хорошие :roll: