Страница 1 из 2

Принимайте новичка!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 21:42
amb
Всем привет!
Вот и наступил тот долгожданный момент, когда я стал, думаю что не ошибусь если скажу, счастливым обладателем автомобиля - Skoda Octavia Tour 1.8T Black.

Автомобиль у меня этот - первый, хотя раньше и гонял, но своего автомобиля не было. Даже и сейчас, когда он у меня есть, чувство то что он у меня есть - отсутствует :(

Конечно, как всегда не обошлось без всякого рода казусов. Сначала с банком (машину брал в кредит), потом с дилером, если кому интересно пишите в личку. Обливать грязью никого не хочу и не буду, но, считаю своим долгом, предупредить других, о том что и как может быть, ну и как решать.

А так первые впечатление от поездки - только положительные!!!

Первые 200 км. полет успешный! :)
Вопрос к знатокам пока не поздно. В первое время как эксплуатировать движок с турбинкой. Пока придерживаюсь правила не превышаю 3-4 т. об.
Кста может посоветуете, специализированные сайты по турбированным двиглам, как использовать, какое масло лить, как часто его менять.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 21:48
nickart
turbomotors.ru
Заежай к ним всё расскажут и покажут :o

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 22:08
ветер
поздравляю,у меня тоже 1,8т ,черный.про турбинку-поставь турботаймер(мне обошлось 4500-),машинка-ураган,сам знаешь.расскажи как купил,ждал или сразу взял,про банк тоже интересно,в "личку"не надо,пусть люди больше узнают и о дилерах и о банках.многие здесь и читают и пишут,еще не имея машины-будут больше знать-меньше ошибок и неприятностей.

Re: Принимайте новичка!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 22:17
Gradis
amb писал(а):Вопрос к знатокам пока не поздно. В первое время как эксплуатировать движок с турбинкой. Пока придерживаюсь правила не превышаю 3-4 т. об.

После поездки пусть двиг помолотит на холостых минуты 2, пусть турбинка остынет.. Как вариант - поставить сигнализацию с турботаймером и автозаводом.. Старлайн например..

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 22:22
nickart
Время остывания турбины зависит от того сколько минут(часов) ты топил более 3000-4000 оборотов. Если, например, двигатель не крутить и ехать не более часа то можно и 30сек подождать, а если топил по трассе 180-200 (более5000оборотов), то ждать надо уже минуты 3-4.........

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 22:25
Номер 13-ый
3-4 тысячи оборотов считаю многовато...
я ездил на обкатке в среднем было 2500-3000... Бывло конечно что и крутил движок...
Таймер это вещь...

про обслуживание движка не парься, главное выполняй ТО вовремя :) сервисмены сами знают что залить :)

Re: Принимайте новичка!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 23:14
amb
Gradis писал(а):После поездки пусть двиг помолотит на холостых минуты 2, пусть турбинка остынет.. Как вариант - поставить сигнализацию с турботаймером и автозаводом.. Старлайн например..


Этот вопрос уже решенный поставил шерхан6 + турботаймер как раз 2 минуты работает, потом выключается. Вопрос в основном по обкатке авто. Мощь просто из под колес вылетает и очень сложно удержаться, но до дома ехал, уже по трассе, старался держать 100-120, 3-4 передачи, не вредно ли такая первоначальная нагрузка.

расскажи как купил,ждал или сразу взял,про банк тоже интересно,в "личку"не надо,пусть люди больше узнают и о дилерах и о банках...


Хорошо, обязательно отпишу, как номера получу, это будет во вторник. Дабы полность уверовать в свою собственность на авто, хоть и находящуюся под залогом

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 11:18
MART
Поздравляю! :D
Первые 1500т.км. лучше не крутить более 3000тыс., а потом постепенно мона уже и до максималки. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 11:50
Minnesota
MART писал(а):Поздравляю! :D
Первые 1500т.км. лучше не крутить более 3000тыс., а потом постепенно мона уже и до максималки. :D



А почему не более 3000? Мне в салоне сказали более 4000 тыщ. не крутить. Или на каждую модель свои ограничения? У меня фабия если че.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 11:57
MART
Этого на время обкатки вполне хватит! :wink:
А так на досуге почетайте мануал. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 12:32
halmer
Удачи на дорогах!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 18:01
amb
MART писал(а):...Первые 1500т.км. лучше не крутить более 3000тыс., а потом постепенно мона уже и до максималки...


Спасибо! Учтем-с :)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 18:29
rimtar
хорош извращаться! даже на отечественные тазики обкатка 500 км! и тут 500 достаточно!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 18:34
Davidoff
rimtar писал(а):хорош извращаться! даже на отечественные тазики обкатка 500 км! и тут 500 достаточно!


Научные данные: полная притирка движка и прочего происходит к 20-25 тысячам....
Выводы делаем сами.... 3-4 тысячи это минимум.... если не хотите через пару лет увидеть предательский сизый дымок из трубы.....

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 22:49
Gradis
До Октавии был Акцент, обкатывал тысячи 3 в среднем режиме.. Но машина раскрылась только тысячам к 6-7 - стала есть меньше бензина и начала ЕХАТЬ. Имхо несложно "потошнить" не более 3-4 тыс оборотов первые 2-3 тыс км., все польза авто будет..