Страница 1 из 2

Объясните новичку

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 22:45
nonamers
Всем привет,возникло пару вопросов,купил себе октивию 1.8Т б\у,и естественно есть небольшие недочёты,где купить передний подлокотник и какая у него цена?и почему такое тяжёлое сцепление,как сделать и возможно ли это чтоб оно было по легче?)))

Re: ОБЪЯСНИТЕ НОВИЧКУ

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 22:49
КОТ
nonamers писал(а):Всем привет,возникло пару вопросов,купил себе октивию 1.8Т б\у,и естественно есть небольшие недочёты,где купить передний подлокотник и какая у него цена?и почему такое тяжёлое сцепление,как сделать и возможно ли это чтоб оно было по легче?)))


подлокотник у дилера взять можно, точно не помню скока стоит около 100 убитых енотов, а сцепление это оно керамика, или пасаженное что скорее всего второе...=)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 23:21
nonamers
ну пробег у машинки 200т.км,а сколько будет стоить хорошее сцепление и установка? чтобы было легко нажимать))))
P.S. у меня стоит ближний ксенон я пробуй тех.осмотр?(вопрос до кучи)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 23:32
КОТ
nonamers писал(а):ну пробег у машинки 200т.км,а сколько будет стоить хорошее сцепление и установка? чтобы было легко нажимать))))
P.S. у меня стоит ближний ксенон я пробуй тех.осмотр?(вопрос до кучи)


про сцепление с установкой смотря что именно менять тока диск сцепления или все в сборе(корзина, выжимной, диск) я бы менял все...

мож комплект стоить будет порядка 100 убитых енотов и наверно стока же установка..

по поводу тех осмотра, если ты его будешь проходить сам, стоя на площадке, то могут придраться если ксенон был установлен не заводом... и тогда не пройдешь.... а так тех осмотр по москве 4000 рябчиков

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 23:41
nonamers
КОТ писал(а):
nonamers писал(а):ну пробег у машинки 200т.км,а сколько будет стоить хорошее сцепление и установка? чтобы было легко нажимать))))
P.S. у меня стоит ближний ксенон я пробуй тех.осмотр?(вопрос до кучи)


про сцепление с установкой смотря что именно менять тока диск сцепления или все в сборе(корзина, выжимной, диск) я бы менял все...

мож комплект стоить будет порядка 100 убитых енотов и наверно стока же установка..

по поводу тех осмотра, если ты его будешь проходить сам, стоя на площадке, то могут придраться если ксенон был установлен не заводом... и тогда не пройдешь.... а так тех осмотр по москве 4000 рябчиков

Вариант купить Тех.осмотр есть(3500),просто хотелось подсыкономить денежку и затонировать,но я так понял этого не получится))))

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 23:42
nonamers
Т.е. за 200уе=5340р можно поменять всё сцепление на хорошее вместе с установкой?))))

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 23:48
КОТ
nonamers писал(а):Т.е. за 200уе=5340р можно поменять всё сцепление на хорошее вместе с установкой?))))


все зависит от марки сцепления, и там где ты его будешь ставить...

Напрмиер грубо говоря замена сцепления в обычном автосервисе, где тебе нормального его поставят будет стоить 100 убитых енотов, если же ты поедешь его ставить в гему или еще куда нибудь типо того, то там уже 100 не будет...

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 23:51
nonamers
КОТ писал(а):
nonamers писал(а):Т.е. за 200уе=5340р можно поменять всё сцепление на хорошее вместе с установкой?))))


все зависит от марки сцепления, и там где ты его будешь ставить...

Напрмиер грубо говоря замена сцепления в обычном автосервисе, где тебе нормального его поставят будет стоить 100 убитых енотов, если же ты поедешь его ставить в гему или еще куда нибудь типо того, то там уже 100 не будет...

ну это понятное дело,мне просто интересно какое нужно поставить чтоб когда я нажимал на сцепление,немог отличить его от педали газа)))

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2007, 23:54
КОТ
nonamers писал(а):
КОТ писал(а):
nonamers писал(а):Т.е. за 200уе=5340р можно поменять всё сцепление на хорошее вместе с установкой?))))


все зависит от марки сцепления, и там где ты его будешь ставить...

Напрмиер грубо говоря замена сцепления в обычном автосервисе, где тебе нормального его поставят будет стоить 100 убитых енотов, если же ты поедешь его ставить в гему или еще куда нибудь типо того, то там уже 100 не будет...

ну это понятное дело,мне просто интересно какое нужно поставить чтоб когда я нажимал на сцепление,немог отличить его от педали газа)))


любое, тока не спортивное и никакую там не керамику, и почкствуешь сразу разницу=))) есть еще как вариант у меня такое было что рычаг к которому подходит тросс , который в свою очередь выжимает вилку сцеплениянаходится на КПП сверху стоит под капотом, под ннего могло залезьть очень много грязи и оно туго начало ходить, я пробил грязь под ним баллончиком для очистки карба и старое сцепление стало намного мягче, но не сравнимо с новым=)))

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 0:00
nonamers
КОТ писал(а):
nonamers писал(а):
КОТ писал(а):
nonamers писал(а):Т.е. за 200уе=5340р можно поменять всё сцепление на хорошее вместе с установкой?))))


все зависит от марки сцепления, и там где ты его будешь ставить...

Напрмиер грубо говоря замена сцепления в обычном автосервисе, где тебе нормального его поставят будет стоить 100 убитых енотов, если же ты поедешь его ставить в гему или еще куда нибудь типо того, то там уже 100 не будет...

ну это понятное дело,мне просто интересно какое нужно поставить чтоб когда я нажимал на сцепление,немог отличить его от педали газа)))


любое, тока не спортивное и никакую там не керамику, и почкствуешь сразу разницу=))) есть еще как вариант у меня такое было что рычаг к которому подходит тросс , который в свою очередь выжимает вилку сцеплениянаходится на КПП сверху стоит под капотом, под ннего могло залезьть очень много грязи и оно туго начало ходить, я пробил грязь под ним баллончиком для очистки карба и старое сцепление стало намного мягче, но не сравнимо с новым=)))

Просто была машина с автоматом,и тут купил с механикой,в пробках вообще невыносимо,хочется всё бросить и выехать на встречку)))
Ладно завтра посмотрю,может и грязь забилась))) Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 0:08
Лайновский
По моему, на этом движке сцепление меняется вместе с маховиком. И в сумме обходится где то в 1000 уе. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 0:10
nonamers
Лайновский писал(а):По моему, на этом движке сцепление меняется вместе с маховиком. И в сумме обходится где то в 1000 уе. :wink:

:cry: это реально? если да- то я лучше пойду в качалку и ноги накачаю))))

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 0:11
Лайновский
Движок AGU?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 0:12
КОТ
Лайновский писал(а):По моему, на этом движке сцепление меняется вместе с маховиком. И в сумме обходится где то в 1000 уе. :wink:


вот ответ человека который по ходу точно знает=))))
мне просто в своей с этим еще не скоро придется заморачиваться, на японце все было легче=))))

ну если с маховиком то 1000 нормальная цена=))) хотя может можно и без маховика поменять

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 0:19
Лайновский
Износ сцепления как правило выражается в пробуксовке при добавлении газа. А тяжелое включение может быть связяно с приводом. Если оно гидравлическое, то я бы для начала поменял жидкость. Это стоит недорого. Или же дело в корзине.