Страница 1 из 2
Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Пт, 20 янв 2012, 19:48
dma6680
Пропали прогревочные обороты, т.е. не совсем пропали, а живут своей жизнью, временами то повышаются при прогреве, то нет, вот сегодня -15, завожу мотор обороты 900, машина стояла 2,5 часа на морозе и вся обледенела.Иногда 1500 бывают, иногда первый раз заведешь - 900, проедеш заглушишь, снова заведеш- 1200 об.мин. Куда копать?
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Пт, 20 янв 2012, 20:09
Alex32
Не знаю как на БСА а на АКЛ никогда нет прогревочных, в зависимости от температуры за окном обороты могут быть 800-1000) 1000 бывает только в -15 где то в остальные морозы всегда меньше)
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Пт, 20 янв 2012, 20:29
Александр74
dma6680 писал(а):Пропали прогревочные обороты, т.е. не совсем пропали, а живут своей жизнью, временами то повышаются при прогреве, то нет, вот сегодня -15, завожу мотор обороты 900, машина стояла 2,5 часа на морозе и вся обледенела.Иногда 1500 бывают, иногда первый раз заведешь - 900, проедеш заглушишь, снова заведеш- 1200 об.мин. Куда копать?
это нормально. не парься!!!
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Пт, 20 янв 2012, 20:40
ОКТАВИУС
dma6680 писал(а):Пропали прогревочные обороты, т.е. не совсем пропали, а живут своей жизнью, временами то повышаются при прогреве, то нет, вот сегодня -15, завожу мотор обороты 900, машина стояла 2,5 часа на морозе и вся обледенела.Иногда 1500 бывают, иногда первый раз заведешь - 900, проедеш заглушишь, снова заведеш- 1200 об.мин. Куда копать?
очень своя жизнь какаято у Вашего ВСА

,у нас дня 3 -13,при заводе - оборотов 900(а хотелось бы-побольше для прогрева салона,а так приходиться на пониженных передачах- с километрик ехать

Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Пт, 20 янв 2012, 20:40
Александр74
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Пт, 20 янв 2012, 20:45
сергеич
dma6680 писал(а):Пропали прогревочные обороты, т.е. не совсем пропали, а живут своей жизнью, временами то повышаются при прогреве, то нет, вот сегодня -15, завожу мотор обороты 900, машина стояла 2,5 часа на морозе и вся обледенела.Иногда 1500 бывают, иногда первый раз заведешь - 900, проедеш заглушишь, снова заведеш- 1200 об.мин. Куда копать?
Да всё также не заморачивайся,это евро 4 здесь экология главней чем замерзающие люди.
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Сб, 21 янв 2012, 12:35
grek1963
Не обращай внимания,завёл,прогрел ,обязательно для наших моторов,мне знакомый мастер посоветовал и вперёд,какие там обороты ,при прогреве ,не важно.
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Сб, 21 янв 2012, 13:44
Тихвинец
Такая же фигня, я уже привык. Машину на холостом дольше 5 минут не гоняю, как правило как только обороты вышли на рабочий режим трогаюсь стараясь до прогрева выше 2000 не крутить.
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Сб, 21 янв 2012, 14:24
Смерш
Зависит от степени зарядки АКБ, а также от нагрузки всевозможных потребителей....Совет: свет гаси предварительно перед постановкой на стоянку (по возможности), прогреваешь - не включай свет, обогрев зад. стекла, зеркал и т.д. (хотя бы некоторое время)
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Сб, 21 янв 2012, 16:50
ppoovv
У меня на ВСА когда завожу холодную обороты где то 1200 держатся ровно минуту потом спадает сразу до рабочих 800.Зимой если сильно холодно жду гдето минуты три,потом потехоньку в путь.
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Сб, 21 янв 2012, 17:20
Alex32
Тихвинец писал(а):Такая же фигня, я уже привык. Машину на холостом дольше 5 минут не гоняю, как правило как только обороты вышли на рабочий режим трогаюсь стараясь до прогрева выше 2000 не крутить.
Тут тоже спорный момент. Мотор и так не особо тяговитый а ты переключаешься на 2х тысячах. То есть ты на ехал на второй 2тысячи и включаешь 3ю и мотор чуть ли не с холостых вытягивает. Это не есть гуд! Я пока не выйди на рабочую температуру больше 3х не даю. еду в диапазоне 2500-2700.
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Вс, 22 янв 2012, 0:29
AndryL
держутся около 1200 при заводе, через некоторое время падают на XX/
Иногда резко, иногда плавно.
Если прогеть градусов до 60 на холоде, а потом заглушить, то повторно могут встать и на 1200, или на XX/
Иногда летом в жару, сами по себе вставали на 1200 при прогретом двигателе, перезапустишь и норм.
офиц. меняли по гарантии первую лямбду. После замены, подобное не повторялось ТТТ.
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Вс, 22 янв 2012, 11:21
Тихвинец
Alex32 писал(а):Тихвинец писал(а):Такая же фигня, я уже привык. Машину на холостом дольше 5 минут не гоняю, как правило как только обороты вышли на рабочий режим трогаюсь стараясь до прогрева выше 2000 не крутить.
Тут тоже спорный момент. Мотор и так не особо тяговитый а ты переключаешься на 2х тысячах. То есть ты на ехал на второй 2тысячи и включаешь 3ю и мотор чуть ли не с холостых вытягивает. Это не есть гуд! Я пока не выйди на рабочую температуру больше 3х не даю. еду в диапазоне 2500-2700.
В мануале написано "двигаться избегая повышенных оборотов"

А сколько это - нигде не говориться. Вот я и прикинул, что если на прогретом моторе переключаешься в диапазоне от 3000 до 4000, то для холодного 2000 будут около дела

Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Вс, 22 янв 2012, 12:59
EnteRuS
Завел грею 5 мин и впуть до 70-80 градусов еду на 1200 - 1500 об/мин (1,2,3 передача(чем выше обороты тем выше передача)), температура выше догоняю до 2000 и дальше температура 90 с последующим отжигом.

BFQ 1.6 2008
Хочу добавить, это делаю по утрам из холодного гаража с теплым подвалом.
Re: Прогрев двигателя ВСА

Добавлено:
Вс, 22 янв 2012, 15:02
Тихвинец
Подскажите, уважаемые, а только у меня при прогреве на холостом ходу стрелка указателя температуры и через 10 минут лежит на месте, и начинает шевелиться только с началом движения?