Страница 1 из 1

Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Вс, 29 янв 2012, 23:20
Pharmacol
Сегодня инспектировал состояние воздушного фильтра, для чего, в частности, снимал разъем с ДМРВ. Так вот из разъема на датчике и фишки закапало масло :shock: С чувством тревоги скинул патрубок и снял крышу короба с датчиком. Внутри сухо и чисто, в патрубке масла нет, даже следов, на самом датчике (внутренностях и пластине) ни капли, в общем как с завода, но из разъема на датчике как его перевернул, полилось масло 0.2-0.3 мл. Судя по шурупам крепления датчика, его не снимали с момента покупки машины. На проводке тоже нет следов. Как оно там оказалось? :shock:
Возникло предположение, может это масло контактное (типа Liqui moly LM 301 A Contact Oil), но тогда почему его нет на других разъемах (н75, коммутатор итд), кроме того такое масло наносят тонким слоем на подвижные контакты, а не заливают.
Машина 4 месяца как у меня, воздушный фильтр менял как купил, вкупе с ремнем ГРМ, жидкостями, маслом итд. Есть у кого какие предположения, откуда там масло?

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2012, 20:30
madster
покатайся еще посмотри сколько масла будет жрать! и еще интересно какой пробег? может турбина

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2012, 21:57
Pharmacol
Пробег 169 ткм. Масло не ест. С момента замены проехал 3500 км, уровень сдвинулся в пределах погрешности измерения (1-2 мм). Тубина не воет, масло не гонит, дует (правда давление не измерял, по динамике).

В общем, интересная штука получается с маслом в разъеме, может кому пригодится моя history :), пишу спустя некоторое время, хотел удостовериться в правильности своих выводов.

Предистория. Машина потихоньку начала терять мощность, что выражалось в следующем: на холодную ехала нормально, прогреется - летит некоторое время, затем после очередного светофора - затуп, плохо тянет с низов, изчезает подхват, такое ощущение, что атмосферник. Стоило заглушить и завести через несколько минут, появлялась тяга на низах, подхват турбины чувствовался, но это- вновь до следующих светофоров или пробки. В рамках своих возможностей было проверено: клапан n75 (тест исполнителей проходит, через длинный штуцер не травит), трубка от него на актуатор (давление держит), шток актуатора - не заедает, ходит, по звуку вроде как калитка wg закрывается, байпас новый (был до этого заменен из-за рывков при сбросе газа).
Ошибок по vag-com нет, никаких. По 8-ой группе - аддитив -0.8, мультипликатив - +3.4. На ХХ по показателям никаких отклонений.
Смущало во всем этом, что тяга пропадала и на низах, до выхода турбины на рабочие обороты, т.е. проблема была системная, а не только в турбонадуве.
Решено было соответственно, в сервис, на опрессовку, замеры давления БН, турбины итд.

Вот я и полез в воздушный фильтр, проверить, вдруг там что не так. И сюрприз - масло в разъеме ДМРВ :shock:
Никак не могу понять, откуда оно - ни на датчике, ни на патрубке внутри, ни в коробе нет масла, нет его и на проводке от фишки, ни даже на самой фишке снаружи - только внутри. Такое ощущение, что его туда шприцом залили, но зачем? :Search:

В общем, почистил я там все от масла. Машина ожила, тянет с низов будь здоров, турбоподхват есть и не исчезает, в 9 сек укладываюсь, расход хоть и не сильно, но упал (с 11.5 до 10.5 где-то, при таких же условиях поездки). По 8-ой группе аддитив +0.5, мультпликатив - 0.2.
Очевидно, что из-за масла на контактах ДМРВ давал не верные показания (в том числе и по температуре во впуске). Сюдя по мультипликативу - показывал меньше чем есть, смесь беднилась, мозги пытались корректировать увеличением впрыска топлива.
Почему не вываливалось в ошибку, не понятно. Очевидно из-за того, что на AGU узкополосная лямбда в момент "тапок в пол" отключается, а в режимах ХХ и частичной нагрузки коорекция была в пределах возможности регулировки.

Но откуда масло там - для меня остается загадкой. Возникает мысль, что в сервисе намеренно его туда залили, чтоб я приехал с проблемой и ее там успешно разрешили. Но не хочется о людях плохо думать огульно.

ЗЫ заказал себе такой девайс
http://rumin-sport.com/apps/rs/irep/906 ... 84x800.jpg
подскажите, куда лучше сделать "врезку" для снятия показателей - в разрыв шланга n75-актуатор?

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2012, 22:11
tutu947
У меня тоже на разъеме ДМРВ было масло.
Но я особо не парился по этому поводу поскольку на работу мотора это не влияло.
Но когда мне меняли лямбда-зонд и я увидел там такое же масло, то это навело на мысль --- может таким образом защищают контакты ответственных групп двигателя от окисления, поскольку они самые важные для его стабильной работы.
И еще заметил что масло в разъеме лямбда-зонда пахнет как трансформаторное.

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2012, 22:22
Pharmacol
Владельцы AGU моторов, посмотрите, плиз, если не сложно, как у вас. Может оно действительно там должно быть, а "выздоровление" машины связано всего лишь сбросом долговременных корректировок.

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 7:51
сержик
тоже есть...

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 8:38
V_Al
Тож такое было , только еще все ЭБУ было в масле.. Искали долго.
Пробил датчик давления масла ГУР и по проводке под давлением масло давило вверх.

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 8:57
Yurisaf
Да боюсь здесь ответ ты вряд ли найдешь. Я его пробовал найти два года назад и все в пустую, правда может не очень настойчиво как ты бил тревогу. И успокойся это не вредительство и не спец смазка, его туда ни кто не заливает кроме мотора. Я даже грешил на сам ДМРВ т.к. кругом сухо а на разъеме масло появляется через определенное время после того как его от туда вымываешь но в представительстве БОШа мне однозначно ответили что в самом элементе ни какого масла или других жидкостей нет и не может быть. На мой взгляд оно там появляется по вине активой ездой с большим "газом" и сбросом его, по вине клапана вентиляции картерных газов (хотя я его проверял по методике rummi и он вроде как рабочий но все равно доверия ему мало) и еще возможно конструкции всей системы сброса наддувочного воздуха и расположением на АGU бейпаса и клапана вентиляции картерных газов. На других моторах (АUМ, АUQ, АRX) они стоят наоборот т.е. сначала по впускному тракту идет бейпас а потом клапан ВКГ и может по этому пары масла из вентиляции туда при сбросе газа загоняет и оно там конденсируется и выпадает в осадок ввиде пары тройки капель на разъеме ДМРВ, хотя с другой стороны врядли это конструктивный просчет так как первые два года эксплуатации авто этого явления не было. И это не убитая турбина точно, т.к. я свою сменил и с новой тоже самое. Вообщем это все мои личные размышления на эту тему и не факт что я прав. Если победишь то отпишись а то надоедает мыть разъем каждые 1000-2000 км.

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
V_Al писал(а):Тож такое было , только еще все ЭБУ было в масле.. Искали долго.
Пробил датчик давления масла ГУР и по проводке под давлением масло давило вверх.

Слушай а расскажи по подробней где этот датчик. Хрен знает может это и он, у меня правда везде было все сухое а масленистая жидкость только на разъеме и притом именно изнутри так как когда быстро смимаешь фишку и загльдываешь туда то видно как оно начинает там растекаться за пределы уплотнительной резинки. А этим летом еще обратил внимание что не много пропитался маслом и пучек проводов к ДМРВ. Вообщем это все дело порядком поднадоело и хотелось бы решить эту проблемку.

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 10:51
Pharmacol
Почитал буржуйские форумы, нашел много любопытного. На запрос oil in ECU connector или oil in O2 sensor connector выдал кучу ссылок. Так вот, к примеру на Лэндроверах с двигателем TD5, по-моему, это болезнь - масло на разъеме мозгов, на некоторых меринах - масло в разъеме лямбда-зонда, причем это приводит к тому, что владельцы периодически меняют лямбду. На одном из форумов было высказано предположение, что масло попадает туда по общей ПРОВОДКЕ от какого-либо "потеющего" датчика. На тех же меринах виновником был определен датчик ГУР. Казалось бы, как это по проводке? Насколько понял, масло (или иная другая жидкость, как ГУР или тормозуха) идет, если это можно так назвать, за счет поверхностной статики на проводах (в физику процесса не вникал). Для TD5 производителем выпущен TPI, с решением проблемы - масло шло в разъем по проводке от форсунок http://www.web-rover.co.uk/nav.php?p=td5kb/oilharness

во оно как бывает :shock:

К чему это я. По маслу на ДМРВ постов не нашел. НО! надо посмотреть магистраль проводки от ДМРВ, с каким датчиком он "пересекается", и давит ли какую жижу из него, может это поможет решить проблему. У себя бы посмотрел, но сейчас на улице -23С :D чето не айс копаться в машине

елки-иголки, у меня же травит датчик ГУР, как же я не обратил внимание :(

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 11:24
V_Al
tutu947 писал(а):И еще заметил что масло в разъеме лямбда-зонда пахнет как трансформаторное.


Во , это оно и есть, масло из ГУРа.

Датчик давления стоит внизу на насосе гидроусилителя.

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 11:58
Pharmacol
V_Al писал(а):Тож такое было , только еще все ЭБУ было в масле.. Искали долго.
Пробил датчик давления масла ГУР и по проводке под давлением масло давило вверх.


а проблемы какие-то были с работой двигателя?

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 12:05
V_Al
[quote="Pharmacolа проблемы какие-то были с работой двигателя?[/quote]

=========Было на офисной машине. Дикий расход был и машина тупила. Но, случай был более запущенный. Жижа с гура была еще и на ЭБУ и лямбде.

Датчик заменил, а потом отключил вообще. Служит для стабилизации частоты вращения коленвала на холостом ходу при повороте руля .

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 11:40
Pharmacol
По прошествии n-го количества времени опять началось. Проблема очевидно не только и нестолько с масле на разъемах. Надо копать дальше.

Докладываюсь, чем все закончилось (я надеюсь, ттт)
Все-таки проблема была в ДМРВ, а точнее в этой жиже на разъемах. Пока все начисто не вычистил 7-10-кратной промывкой спиртом, периодически все повторялось. Хорошо вычистил проводку от датчика ГУР, после его замены, на контактах ЭБУ вроде не увидел, немного было на контакте клапана n80, на контакты лямбды не смотрел (все эти девайсы "висят" на одной шине). 4-ый день все ок, разгоняется как и должен 1.8T AGU.

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2014, 17:20
A.r.t.e.m.
Ну так что? Чем закончилась история?

Re: Масло в разъеме ДМРВ

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2014, 21:58
Pharmacol
Все ок, проблема больше не проявлялась