Страница 1 из 6

Выехал с салона - тянет в сторону...

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 21:45
Davidoff
Здравствуйте уважаемые!!!
Сегодня я стал счастливым обладателем новенькой Шкоды!!!
С утра накатал 120км, сначала думал кажется, потом на ровной дороге убедился что прилично тащит в сторону (при разговоре по телефону, не могу отпустить руль, чтобы переключится, слишком быстро "перестраивается"). Грешил на давление в шинах, хотя при мне выставили, проверил давление одинаковое....

Есть еще мысль что дилер хорошенько в яму влетел, когда на предпродажку гоняли.....

Может ли это быть развал?

З.Ы. Какое давление оптимально выставить? 205/55 R16... 2,2?

Заранее благодарен! :)

Re: Выехал с салона - тянет в сторону...

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 22:06
Toniki
Davidoff писал(а):З.Ы. Какое давление оптимально выставить? 205/55 R16... 2,2?



на лючке бензобака уже не пишут разве?

Вобще давай к дилеру и кати балоны!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 5:22
torsen
Не откладывая, езжай к дилеру, чтобы пробег был минимальным! А то потом устанешь доказывать, что ты не верблюд...

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 7:01
Davidoff
На лючке написано! Но русский человек любит определять "свои" оптимальные показатели! Знач 2,2 просто в салоне 2,5 поставили.
Яссн.... ща поедем дилера жучить....

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 10:29
wladimotor
Да, из-за развала может быть, на Октавии подрамник сдвигается при попадании в глубокие ямы

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 14:20
Davidoff
Съездил к дилеру. Сделали развал. Чуть чуть было сбито.
Не помогло. По прежнему автомобиль достаточно быстро сам перестраивается. Даже на маленькой скорости (только трогаюсь) руль несильно, но настойчиво уходит вправо..... :?

ГУР может так делать?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 14:30
Waldemarr
Точно такая же проблема (уходит вправо), тоже делал развал, мерял давление в шинах, не помогло. Меня сильно не напрягает, до первого ТО к дилеру не поеду.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 14:34
Saches
Waldemarr писал(а):Точно такая же проблема (уходит вправо)...
Меня сильно не напрягает, до первого ТО к дилеру не поеду.

А резину не жрет?
Или есть желание ее побыстрее поменять?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 14:40
wladimotor
Надеюсь, они заднюю ось тоже проверили. Может резина разная?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 14:45
Davidoff
wladimotor писал(а):Надеюсь, они заднюю ось тоже проверили. Может резина разная?


Сначала заднюю посмотрели, потом переднюю.
Т.е. как я понимаю обе оси сделали, к тому же дело "где-то впереди", т.к. ее не просто уводит, а руль поворачивается сам.....
Резина одинаковая, стоит нормально одинаково (направление, левая-правая)....

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 15:15
ветер
иногда увод в сторону-0собенность резины,т.е. при колейности,на дороге с уклоном в сторону ,например, пирелли-грешит этим.катки,низко профиль. тоже стремятся выбраться из колеи.если совсем не хотите так ездить-помогает перетяжка ходовой.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 15:37
wladimotor
Нужно проверить легко ли вращается переднее колесо с той стороны, куда уводит. Колесные диски одинаковые, в смысле вылет?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 17:45
studer
Попробуй переставить задок и передок по стороне в которую ведет. Иногда помогает. И еще, если делали балансировку на клеёных балансирах есть вероятность что кто то из них попрощался с колесом, а следовательно подрессоренная масса колеса позволяет менять колейность движения. Хотя на малой скорости почти исключено. Усилитель мозя проверить на месте. Если стоячая машинка и при прямом рулевом колесе и при нажатии на аксель (не трогая с места) руль дергает , возможно дело в нём. Еще при этом попробуй на месте при работающем движке слегка крутани его чутка на лево или право. Если продолжает движение сам дальше (просится) - возможно он. . .

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 19:28
Davidoff
ветер писал(а):иногда увод в сторону-0собенность резины,т.е. при колейности,на дороге с уклоном в сторону ,например, пирелли-грешит этим.катки,низко профиль. тоже стремятся выбраться из колеи.если совсем не хотите так ездить-помогает перетяжка ходовой.


Этот эффект я знаю - когда она выбирается из асфальтовой еле заметной колеи. Дело не в этом, т.к. на любом покрытии, при любом качестве дороги, ямы, бугорки уверенно таращит вправо.

wladimotor писал(а):Нужно проверить легко ли вращается переднее колесо с той стороны, куда уводит. Колесные диски одинаковые, в смысле вылет?


Проверю. Вылет не знаю.... надо взглянуть.... неужели на заводе могли намудрить с вылетом?


studer писал(а):Попробуй переставить задок и передок по стороне в которую ведет. Иногда помогает.

Попробую...


studer писал(а): Хотя на малой скорости почти исключено. Усилитель мозя проверить на месте. Если стоячая машинка и при прямом рулевом колесе и при нажатии на аксель (не трогая с места) руль дергает , возможно дело в нём. Еще при этом попробуй на месте при работающем движке слегка крутани его чутка на лево или право. Если продолжает движение сам дальше (просится) - возможно он. . .


Очень не думаю что балансировка, т.к. при плавном троганье руль около 2-3 раз хоп хоп и поворачивается вправо....

Проверю ГУР с акселем....

А если просто повернуть немного влево-вправо, то он остается на месте, руль упругий, т.е. чуть возвращается при отпускании, но это нормально (ездил на ГУРах).

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 19:47
Waldemarr
Saches
А резину не жрет?
Или есть желание ее побыстрее поменять?

За 2 тыс. пробега не заметил следов жора, а резину менять однозначно (матадор).