Собственно может сталкивался кто) Не в первый раз уже замечаю что уровень масла от замены до замены не то что не уходит, а даже поднимается на 2-3 деления. Вот и в этот раз после замены масла до максимума после запуска мотора и его остановки не хватало 2х насечек. Сейчас морозы и недавно я после поездки решил проверить уровень масла, то есть заглушил мотор, достал щуп, протёр и снова в мотор. Достаю и вижу что уровень масла на отметке максимум то есть стал больше чем когда залил при замене да ещё и двигатель только остановил значит стечь не должно было успеть. При этом на щупе нет никакой эмульсии, антифриз на месте, и собственно в поведении машины нет ничего странного ну кроме того что жрёт 12,5 литров в среднем на сотню...
У кого какие мысли? Температурное расширение таково? Есть мысли что льют форсунки на горячую когда мотор остановлен, но во первых при работе бензин бы выгорал всё равно, а во вторых это как надо лить что бы уровень поднялся)
P.S. есть у меня выход на новые форсунки но от BFQ за даром... Идут они под разными номерами, а как работают? Никто не пробовал ставить?