Случайно обнаружил, что крышка, которая закрывает предохранители
на аккумуляторе, довольно горячаа. Поднял ее - под ней открывается
вид на то, что верхняя левая гайка темная, отходящий от нее провод
горячий, сами жилы у него имеют нагар. Место в котором он уложен
оплавлено. Гайка была закручена более-менее, т.е. не болталась, но
и особых усилий не потребавалось чтобы ее открутить. На фото место
обозначено стрелочками. Вопрос: если кто-то сталкивался - какая м.б.
причина для этого, что сделать для профилактики, что питает этот
провод? Сейчас контакт разобран, зачищен и собран обратно, ездить чуть очково


ЗЫ // может ли быть этот хреновоый контакт причиной плохого пуска
в морозы?? Пардон, но ничо не секу в электротехнической части
