Страница 1 из 1

Одна из проблем тугого включения 1 и 2 передач

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 22:38
Simon_Grapes
Как я уже сообщал ранее, до недавнего времени приходилось включать передачи наугад: сломались ограничительные выступы на гильзе рычага переключения передач. Ругань от других водителей выслушивал очень часто, особенно на светофорах, т.к. трудно было включать 1 и 2 передачи + зачастую вместо первой включалась задняя. :D Деталь сама по себе - безделушка из пластика, но стоит 350 рублей, да и ждать её под заказ 3 недели пришлось. А чтоб сломать её, достаточно сильного износа и/или немного переборщить с усилием при переключении. :D
Так вот, начнем! Гильза пришла как раз перед выходными :twisted: :
Изображение
До сих пор не могу поверить, что сей важный элемент в безопасности движения, ВАГовцы сделали из дешевого пластика. :(
Изображение
Для удобства работы я снял пепельницу (хотя кому как) :) . Дальше снимаем крышку консоли рычага - она держится на 4-х защелках. Аккуратно отщелкиваем их руками и не дай бог отверткой (пластик слишком мягкий):
Изображение
Приподнимаем крышку вместе с чехлом и видим следующую картину:
Изображение
Наконечник рычага удерживается хомутом. Снимаем его и затем наконечник рычага вместе с крышкой и чехлом.
Изображение
Как видно на фото, обломан боковой выступ-ограничитель, который упираясь в металлическую опору, ограничивает ход рычага переключения передач и способствует нормальному переключению и защищает от случайного включения задней передачи.
Изображение
Для снятия гильзы необходимо снять винт сверху, который отвинчивается с помощью отвертки (либо наконечника) звездочки (размер точный не знаю - на китайских наконечниках для отвертки было все выгравировано по китайски :D ):
Изображение
снимаем старую гильзу:
Изображение
Изображение
Ставим в обратном порядке новую гильзу, предварительно смазав внутреннюю поверхность гильзы, а также трущиеся боковые поверхности гильзы (особенно там, где она трётся об металлический ограничитель. Я использовал обычную графитовую смазку.
Изображение
Изображение
Ставим назад наконечник и фиксируем его металлическим хомутом:
Изображение
Защелкиваем крышку обратно. Теперь только наслаждаюсь ездой :crazy: .
Если чего недосказал - спрашивайте! :)

Re: Одна из проблем тугого включения 1 и 2 передач

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2012, 10:08
МОТОР-чик
молодца ! :good:

Re: Одна из проблем тугого включения 1 и 2 передач

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2012, 13:22
VAMP
Просто КРАСАВЕЦ!!! :wink: Классный отчёт. :good:
Как снимается сам "набалдашник" рычага? Просто тянется вверх? Или откручивается?

Re: Одна из проблем тугого включения 1 и 2 передач

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2012, 15:56
Simon_Grapes
VAMP писал(а):Просто КРАСАВЕЦ!!! :wink: Классный отчёт. :good:
Как снимается сам "набалдашник" рычага? Просто тянется вверх? Или откручивается?

Снимаешь хомут и тянешь без усилия вверх. Там никаких защелок или клея нет - только зажимается хомутом, а чтоб не крутился на месте у него внутри (и на гильзе) по центру продольный выступ идет. Поэтому вставить набалдашник задом-наперед или еще как-то не получится. :)

Re: Одна из проблем тугого включения 1 и 2 передач

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2012, 6:21
VAMP
Simon_Grapes писал(а):
VAMP писал(а):Просто КРАСАВЕЦ!!! :wink: Классный отчёт. :good:
Как снимается сам "набалдашник" рычага? Просто тянется вверх? Или откручивается?

Снимаешь хомут и тянешь без усилия вверх. Там никаких защелок или клея нет - только зажимается хомутом, а чтоб не крутился на месте у него внутри (и на гильзе) по центру продольный выступ идет. Поэтому вставить набалдашник задом-наперед или еще как-то не получится. :)

Спасиб. :wink:

Re: Одна из проблем тугого включения 1 и 2 передач

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 19:13
Мутантик
Спасибо!!!!

Re: Одна из проблем тугого включения 1 и 2 передач

СообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 21:34
Valerych
Спасибо, уже заказал втулку, благо не дорого, как придет, буду разбирать, смотреть.

Re: Одна из проблем тугого включения 1 и 2 передач

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 10:22
Тур 1.4
Simon_Grapes писал(а):Как я уже сообщал ранее, до недавнего времени приходилось включать передачи наугад: сломались ограничительные выступы на гильзе рычага переключения передач. Ругань от других водителей выслушивал очень часто, особенно на светофорах, т.к. трудно было включать 1 и 2 передачи + зачастую вместо первой включалась задняя. :D Деталь сама по себе - безделушка из пластика, но стоит 350 рублей, да и ждать её под заказ 3 недели пришлось. А чтоб сломать её, достаточно сильного износа и/или немного переборщить с усилием при переключении. :D
Так вот, начнем! Гильза пришла как раз перед выходными :twisted: :
Изображение
До сих пор не могу поверить, что сей важный элемент в безопасности движения, ВАГовцы сделали из дешевого пластика. :(
Изображение
Для удобства работы я снял пепельницу (хотя кому как) :) . Дальше снимаем крышку консоли рычага - она держится на 4-х защелках. Аккуратно отщелкиваем их руками и не дай бог отверткой (пластик слишком мягкий):
Изображение
Приподнимаем крышку вместе с чехлом и видим следующую картину:
Изображение
Наконечник рычага удерживается хомутом. Снимаем его и затем наконечник рычага вместе с крышкой и чехлом.
Изображение
Как видно на фото, обломан боковой выступ-ограничитель, который упираясь в металлическую опору, ограничивает ход рычага переключения передач и способствует нормальному переключению и защищает от случайного включения задней передачи.
Изображение
Для снятия гильзы необходимо снять винт сверху, который отвинчивается с помощью отвертки (либо наконечника) звездочки (размер точный не знаю - на китайских наконечниках для отвертки было все выгравировано по китайски :D ):
Изображение
снимаем старую гильзу:
Изображение
Изображение
Ставим в обратном порядке новую гильзу, предварительно смазав внутреннюю поверхность гильзы, а также трущиеся боковые поверхности гильзы (особенно там, где она трётся об металлический ограничитель. Я использовал обычную графитовую смазку.
Изображение
Изображение
Ставим назад наконечник и фиксируем его металлическим хомутом:
Изображение
Защелкиваем крышку обратно. Теперь только наслаждаюсь ездой :crazy: .
Если чего недосказал - спрашивайте! :)

[color=#0000FF][/color

Спасибо! за такую информацию с фотками. У меня тур 1.4 ВСА, 2008г без климата как у Вас. Проблема с новья трудно вкл. 1-я перед., со 2-й всё пока нечего и при этом включая 1-ю затем 2-ю постоянный скрип особенно когда прогрето и в городском режиме. :o Не могу понять что нужно смазоть, не кулиса на рычаге точно уже пробывал :pardon: