Одна из проблем тугого включения 1 и 2 передач

Как я уже сообщал ранее, до недавнего времени приходилось включать передачи наугад: сломались ограничительные выступы на гильзе рычага переключения передач. Ругань от других водителей выслушивал очень часто, особенно на светофорах, т.к. трудно было включать 1 и 2 передачи + зачастую вместо первой включалась задняя.
Деталь сама по себе - безделушка из пластика, но стоит 350 рублей, да и ждать её под заказ 3 недели пришлось. А чтоб сломать её, достаточно сильного износа и/или немного переборщить с усилием при переключении.
Так вот, начнем! Гильза пришла как раз перед выходными
:

До сих пор не могу поверить, что сей важный элемент в безопасности движения, ВАГовцы сделали из дешевого пластика.

Для удобства работы я снял пепельницу (хотя кому как)
. Дальше снимаем крышку консоли рычага - она держится на 4-х защелках. Аккуратно отщелкиваем их руками и не дай бог отверткой (пластик слишком мягкий):

Приподнимаем крышку вместе с чехлом и видим следующую картину:

Наконечник рычага удерживается хомутом. Снимаем его и затем наконечник рычага вместе с крышкой и чехлом.

Как видно на фото, обломан боковой выступ-ограничитель, который упираясь в металлическую опору, ограничивает ход рычага переключения передач и способствует нормальному переключению и защищает от случайного включения задней передачи.

Для снятия гильзы необходимо снять винт сверху, который отвинчивается с помощью отвертки (либо наконечника) звездочки (размер точный не знаю - на китайских наконечниках для отвертки было все выгравировано по китайски
):

снимаем старую гильзу:


Ставим в обратном порядке новую гильзу, предварительно смазав внутреннюю поверхность гильзы, а также трущиеся боковые поверхности гильзы (особенно там, где она трётся об металлический ограничитель. Я использовал обычную графитовую смазку.


Ставим назад наконечник и фиксируем его металлическим хомутом:

Защелкиваем крышку обратно. Теперь только наслаждаюсь ездой
.
Если чего недосказал - спрашивайте!


Так вот, начнем! Гильза пришла как раз перед выходными

До сих пор не могу поверить, что сей важный элемент в безопасности движения, ВАГовцы сделали из дешевого пластика.

Для удобства работы я снял пепельницу (хотя кому как)

Приподнимаем крышку вместе с чехлом и видим следующую картину:
Наконечник рычага удерживается хомутом. Снимаем его и затем наконечник рычага вместе с крышкой и чехлом.
Как видно на фото, обломан боковой выступ-ограничитель, который упираясь в металлическую опору, ограничивает ход рычага переключения передач и способствует нормальному переключению и защищает от случайного включения задней передачи.
Для снятия гильзы необходимо снять винт сверху, который отвинчивается с помощью отвертки (либо наконечника) звездочки (размер точный не знаю - на китайских наконечниках для отвертки было все выгравировано по китайски

снимаем старую гильзу:
Ставим в обратном порядке новую гильзу, предварительно смазав внутреннюю поверхность гильзы, а также трущиеся боковые поверхности гильзы (особенно там, где она трётся об металлический ограничитель. Я использовал обычную графитовую смазку.
Ставим назад наконечник и фиксируем его металлическим хомутом:
Защелкиваем крышку обратно. Теперь только наслаждаюсь ездой

Если чего недосказал - спрашивайте!
