Страница 1 из 1
Не холодит кондей Шкода Октавия

Добавлено:
Пт, 27 апр 2007, 15:47
Ксю
Всем здравствуйте! Я на форуме впервые. Помогите решить проблему... Не холодит кондей на Шкода Октавия 2000 г.в. 1.8Т. Была в сервисе Автопланета (дилеры), промурыжили 8 часов, предложили поменять блок управления климатом... ??? Поехала в самый обычный сервис, всего 30 минут и - по электрике все в порядке, наверное блок управления климатом...??? Поехала в сервис не дилер, но обслуживает Шкоды, 48 часов работы - с блоком управления порядок - не работает блок управления компрессора(?)... Ну и завершающий визит к дилеру Гема - оставляйте машину (неизвестно на сколько), комп ошибок не выдает но не крутит главный вентилятор... может быть из-за него... Никто ни в чем не уверен... Деталей подставить нет... Что делать не знаю...

Добавлено:
Пт, 27 апр 2007, 16:57
Toniki
да фиг знает - аборты по телефону еще вроде не делают - тут причин может быть много..
Но не приятно!

Добавлено:
Пт, 27 апр 2007, 19:20
AMP
К С.Мех-у надо заехать.
Контакты на авто.ру

Добавлено:
Сб, 28 апр 2007, 9:04
hip
а мне вот это понравилось "комп ошибок не выдает но не крутит главный вентилятор... "
Если он исправен и с питанием порядок, то скорее всего блок включения вентиляторов и муфты компрессора (стоИт под АКБ) приказал долго жить...
это так на вскидку...выше правильно сказали причин может быть несколько. А начинать поиск надо с вентилятора.
ЗЫ насколько я понял - раз была диагностика компьютером, значит автомобиль оборудован системой CLIMATRONIC, и что самое интересное, в нем помимо кодов ошибок есть коды причин отключения муфты компрессора... Я в шоке, что ни один дилер, к которому Вы заезжали не нашел причину
За державу обидно.

Добавлено:
Сб, 28 апр 2007, 9:36
Ксю
Вчера купила вентилятор (главный), поменяли в обычном сервисе за час... Вентилятор крутит - климат не работает... Может действительно блок управления вентиляторами (но вот вопрос, почему они крутятся если неисправен блок). Позвонила на разборку, у них есть блок климатроника как раз такой как мне нужен, можно попробовать подставить, но в каком то из сервисов мне сказали, что одна неисправность может тащить за собой другую. И наоборот может являться следствием какой-то неисправности... Т.е., если заменить климатроник и кондей заработает, а неисправность в блоке управления вентиляторами и муфтой, то блок управления климатом может в дальнейшем опять выйти из строя... Я уже сама запуталась...

Добавлено:
Сб, 28 апр 2007, 9:45
hip
поробуйте сначала блок вентиляторами и муфтой!
Клима выходит из строя намного реже.

Добавлено:
Сб, 28 апр 2007, 9:48
IGORRR
У знакомого была такаяж ийня, тоже долго парили мозг, потом оказалось просто пробит радиатор - поменял, заправил и всё ОК.

Добавлено:
Сб, 28 апр 2007, 12:09
Ксю
Спасибо всем. Буду пробовать, потом расскажу...

Добавлено:
Сб, 28 апр 2007, 12:32
AMP
Не надо ничего ПРОБОВАТЬ. Надо заехать к реальным специалистам для ПРАВИЛЬНОГО диагноза. А потом уже чинить.

Добавлено:
Сб, 28 апр 2007, 14:33
studer
У меня была похожая ситуация, правда на другой машине. Долго диагностировали , проверяли трубки, зарядку и т. д. Оказалось тривиальная ситуация. Был перебит один из проводков управления климатом (один не все). При этом диагностика не подавала никаких шансов найти это, тут уже просто глазастое внимание спеца. Потом я понял, что перебили мне его когда меняли ремни во время очередного ТО. За 700 рублёв (500 диагностика + 200 работа) мне привели всё в норму.
Попробуйте просто посмотреть на разъемы , или контактные группы, и состояние проводов. Может и Вам повезет. . . Действительно , если у Вас до этого копались в моторном, то возможно могли нарушить чисто механически.
Да, и еще смотрите трубки кондея - особенно при включении и работе движка - от радиатора должны быть холодными, в противном - фриона однако ёк. . или компрессор. . . . . .
Не торопитесь менять радиатор, утечка спецами ( только конечно реальными) проверяется элементарно. . .
Я согласен, что лучше найти надежного ремонтника, только не самострой. . . . .