Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Phobos писал(а):Вроде бы очевидно.
Сергей111 писал(а):что это значит????-После опрессовки впуска ясно будет.
barinov2003 писал(а):Начните с простого: проверьте топливный фильтр. Он подлежит замене каждые 30-40 тыс.км, а многие про него забывают.
Meloman87 писал(а):Немного про другую машину - ВАЗ 2112, проблема один в один. Так же скидывая клему с ДМРВ все стабилизировалось. Проблема решилась заменой датчика холостого хода. Покурил форум - не нашел датчика ХХ в этом движке.
Но по своему опыту скажу - чистка форсунок здесь вообще не при чем, вообще - вы скинули с ДМРВ клему и что, форсунки стали чище? Машина же ровно заработала. И потом они же не за один раз засираются(хреновое топливо исключаем в данном варианте). Бензонасос работает всегда в одном режиме, одно давление - разница только во времени открытия, закрытия клапана форсунок.
ДМРВ - если не ошибаюсь умирает постепенно, а не сразу - проблема возникла резко или постепенно?
Топливный фильтр - та же тема что и с форсунками, ДМРВ на него не влияет. Бензонасос так же. Если вас сильно беспокоят эти узлы - все проверяется простым способом - измерьте давление в топливной рампе. Можно самому - берете шинный манометр (узнайте сколько давлние в вашем движке, манометр должен мерить не меньше), одеваете на него шланг, другую сторону шланга на рампу (там должен быть спец выход) - закрепите хомутами, там давление около 4-6 очков.
Свечи - если исключить плохой бенз, то тоже маловероятно - либо они умрут тут же, либо постепенно. А так чтобы раз на раз не бывает. При проверке свечей заодно компрессию померьте - когда сильно троит движок, может быть компрессия в одном горшке нулевая (был случай на 10-ке - новый клапан сгорел не проработав и месяца, причем так быстро, что на него подумали в последний момент).
Грязная дроссельная заслонка - тоже не может быть мгновенно.
С точки зрения минимализации расходов - чистка свечей(замер компрессии), чистка дроссельной заслонки, замер давления топлива, Проверка всех шлангов системы впуска тактильно(у знакомого на ауди 100 в руках один рассыпался), на слух а так же метод газовщиков (мыльный раствор в местах соединений, ну или где подозрения есть) - все это вы можете сделать сами, затратив рублей 200-300 на Винс, манометр, шланг для него и хомуты. Думаю мыло дома есть. Компрессометр самый дорогой - можно взять у кого на пару минут.
bob911 писал(а): Так вот именно машина в обед вела себя как обычно!
И тут на тебе вечером эта херня случилась. Сто пудово датчтик какойто.
Я завтра утром отключу ДМРВ - и попробую доехать без него до работы. И Vag com KKL прогоню тест машины - можь чё покажет. А потом уже если чё поеду к чуваку который форсунки чистит - чтоб он посмарел чё херь такая (форсунки скорей всего и не буду чистить).
Meloman87 писал(а):Потом обязательно отпишитесь о том что было. Так сказать для накопления личного опыта.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7