forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите советом!!!!машина глохнет...

Помогите советом!!!!машина глохнет...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение Сергей111 » Ср, 15 фев 2012, 19:17

Добрый день,подскажите советом,что может быть!!!Автомобиль шкода 1.8 Т AGU,заводится и глохнет,если газовать 2-3 тыс оборотов то работает,но троит.поменял свечи(был налет),все равно такая же проблема.Сняли фишку с расходомера,и работает ровно(не троит и не глохнет),единственное - не тянет....что может быть????расходомер???
Сергей111
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 11 янв 2012, 0:01

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение Phobos » Ср, 15 фев 2012, 20:00

Вроде бы очевидно.
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение redhead » Ср, 15 фев 2012, 20:05

Phobos писал(а):Вроде бы очевидно.

После опрессовки впуска ясно будет.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение Сергей111 » Ср, 15 фев 2012, 20:12

что это значит????-После опрессовки впуска ясно будет.
Сергей111
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 11 янв 2012, 0:01

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение Сергей Баринов » Чт, 16 фев 2012, 21:34

Фильтр топливный давно менял? Замена фильтра в таких случаях очень часто помогает. Если не поможет, то проблема может быть в бензонасосе. А вообще, юзайте поиск, эта проблема уже рассматривалась ранее.
Изображение
Octavia Tour 1,6BFQ '08 - в прошлом Rapid FL'17 Ambition+ - в настоящем
Вася Диагност 17.9.0 - Диагностика а/м концерна VAG(Skoda, VW, Audi, Seat) Открытие доп.функций на VAG Стирание ошибок
Аватара пользователя
Сергей Баринов
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:17
Откуда: Череповец

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение Pharmacol » Чт, 16 фев 2012, 22:28

Сергей111 писал(а):что это значит????-После опрессовки впуска ясно будет.

Это значит идет нехилый подсос воздуха в обход расходомера. Когда скидываете с него фишку, мозги ориентируются при дозировании впрыска на данные с датчика КВ и ДПДЗ. А тянет плохо, потому что ориентироваться на эти датчики при впрыске, все равно что судить о формах девушки по ее тени, отбрасываемой от света костра на изломленные стены в темной пещере :). Ищите дыру(ы) опрессовкой.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение Сергей111 » Пт, 17 фев 2012, 18:17

Спасибо.будем пробовать!
Сергей111
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 11 янв 2012, 0:01

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение bob911 » Вт, 28 фев 2012, 17:01

Ребята у меня сегодня случилась похожая история!
В общем в обед ездил по делам. Вечером завёл движку, дёргает её, обороты толком не держит, если чуть проехать и бросить на нейтралку - обороты падают до 400 и дёргаются, и потом может заглохнуть если не подгозовывать !
Чё за херня такая ?
Свечи менял 1.5 года назад (в подписи) - форсунки не чистил но всегда заливал в бак отчиститель топливной системы и форсунок - если ехал на дальние растояния.
Тоже ДМРВ мозги парит ?
Подскажите чё делать?
Завтра договорился на чистку форсунок (хотя мало вероятно что это поможет)
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение Сергей Баринов » Вт, 28 фев 2012, 19:49

Начните с простого: проверьте топливный фильтр. Он подлежит замене каждые 30-40 тыс.км, а многие про него забывают.
Изображение
Octavia Tour 1,6BFQ '08 - в прошлом Rapid FL'17 Ambition+ - в настоящем
Вася Диагност 17.9.0 - Диагностика а/м концерна VAG(Skoda, VW, Audi, Seat) Открытие доп.функций на VAG Стирание ошибок
Аватара пользователя
Сергей Баринов
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:17
Откуда: Череповец

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение bob911 » Вт, 28 фев 2012, 19:55

barinov2003 писал(а):Начните с простого: проверьте топливный фильтр. Он подлежит замене каждые 30-40 тыс.км, а многие про него забывают.

в 2007 году менял - - машина с этого момента тысяч 20 проехала !
Да и не может быть чтоб фильтр так за 1 день сразу дал о себе знать
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение Sensey » Вт, 28 фев 2012, 19:58

Немного про другую машину - ВАЗ 2112, проблема один в один. Так же скидывая клему с ДМРВ все стабилизировалось. Проблема решилась заменой датчика холостого хода. Покурил форум - не нашел датчика ХХ в этом движке.
Но по своему опыту скажу - чистка форсунок здесь вообще не при чем, вообще - вы скинули с ДМРВ клему и что, форсунки стали чище? Машина же ровно заработала. И потом они же не за один раз засираются(хреновое топливо исключаем в данном варианте). Бензонасос работает всегда в одном режиме, одно давление - разница только во времени открытия, закрытия клапана форсунок.
ДМРВ - если не ошибаюсь умирает постепенно, а не сразу - проблема возникла резко или постепенно?
Топливный фильтр - та же тема что и с форсунками, ДМРВ на него не влияет. Бензонасос так же. Если вас сильно беспокоят эти узлы - все проверяется простым способом - измерьте давление в топливной рампе. Можно самому - берете шинный манометр (узнайте сколько давлние в вашем движке, манометр должен мерить не меньше), одеваете на него шланг, другую сторону шланга на рампу (там должен быть спец выход) - закрепите хомутами, там давление около 4-6 очков.
Свечи - если исключить плохой бенз, то тоже маловероятно - либо они умрут тут же, либо постепенно. А так чтобы раз на раз не бывает. При проверке свечей заодно компрессию померьте - когда сильно троит движок, может быть компрессия в одном горшке нулевая (был случай на 10-ке - новый клапан сгорел не проработав и месяца, причем так быстро, что на него подумали в последний момент).
Грязная дроссельная заслонка - тоже не может быть мгновенно.

С точки зрения минимализации расходов - чистка свечей(замер компрессии), чистка дроссельной заслонки, замер давления топлива, Проверка всех шлангов системы впуска тактильно(у знакомого на ауди 100 в руках один рассыпался), на слух а так же метод газовщиков (мыльный раствор в местах соединений, ну или где подозрения есть) - все это вы можете сделать сами, затратив рублей 200-300 на Винс, манометр, шланг для него и хомуты. Думаю мыло дома есть. Компрессометр самый дорогой - можно взять у кого на пару минут.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение bob911 » Вт, 28 фев 2012, 20:09

Meloman87 писал(а):Немного про другую машину - ВАЗ 2112, проблема один в один. Так же скидывая клему с ДМРВ все стабилизировалось. Проблема решилась заменой датчика холостого хода. Покурил форум - не нашел датчика ХХ в этом движке.
Но по своему опыту скажу - чистка форсунок здесь вообще не при чем, вообще - вы скинули с ДМРВ клему и что, форсунки стали чище? Машина же ровно заработала. И потом они же не за один раз засираются(хреновое топливо исключаем в данном варианте). Бензонасос работает всегда в одном режиме, одно давление - разница только во времени открытия, закрытия клапана форсунок.
ДМРВ - если не ошибаюсь умирает постепенно, а не сразу - проблема возникла резко или постепенно?
Топливный фильтр - та же тема что и с форсунками, ДМРВ на него не влияет. Бензонасос так же. Если вас сильно беспокоят эти узлы - все проверяется простым способом - измерьте давление в топливной рампе. Можно самому - берете шинный манометр (узнайте сколько давлние в вашем движке, манометр должен мерить не меньше), одеваете на него шланг, другую сторону шланга на рампу (там должен быть спец выход) - закрепите хомутами, там давление около 4-6 очков.
Свечи - если исключить плохой бенз, то тоже маловероятно - либо они умрут тут же, либо постепенно. А так чтобы раз на раз не бывает. При проверке свечей заодно компрессию померьте - когда сильно троит движок, может быть компрессия в одном горшке нулевая (был случай на 10-ке - новый клапан сгорел не проработав и месяца, причем так быстро, что на него подумали в последний момент).
Грязная дроссельная заслонка - тоже не может быть мгновенно.

С точки зрения минимализации расходов - чистка свечей(замер компрессии), чистка дроссельной заслонки, замер давления топлива, Проверка всех шлангов системы впуска тактильно(у знакомого на ауди 100 в руках один рассыпался), на слух а так же метод газовщиков (мыльный раствор в местах соединений, ну или где подозрения есть) - все это вы можете сделать сами, затратив рублей 200-300 на Винс, манометр, шланг для него и хомуты. Думаю мыло дома есть. Компрессометр самый дорогой - можно взять у кого на пару минут.


Так вот именно машина в обед вела себя как обычно!
И тут на тебе вечером эта херня случилась. Сто пудово датчтик какойто.
Я завтра утром отключу ДМРВ - и попробую доехать без него до работы. И Vag com KKL прогоню тест машины - можь чё покажет. А потом уже если чё поеду к чуваку который форсунки чистит - чтоб он посмарел чё херь такая (форсунки скорей всего и не буду чистить).
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение Sensey » Вт, 28 фев 2012, 20:26

bob911 писал(а): Так вот именно машина в обед вела себя как обычно!
И тут на тебе вечером эта херня случилась. Сто пудово датчтик какойто.
Я завтра утром отключу ДМРВ - и попробую доехать без него до работы. И Vag com KKL прогоню тест машины - можь чё покажет. А потом уже если чё поеду к чуваку который форсунки чистит - чтоб он посмарел чё херь такая (форсунки скорей всего и не буду чистить).


Не претендую на истину - но если сделаете то что я сказал - механическая составляющая будет почти полностью исчерпана, останется диагностика. Если глюк плавающий - то только от рабочей машины подключать датчики и тестить.
Потом обязательно отпишитесь о том что было. Так сказать для накопления личного опыта.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение bob911 » Ср, 29 фев 2012, 17:56

Meloman87 писал(а):Потом обязательно отпишитесь о том что было. Так сказать для накопления личного опыта.


Вчера поездив в обед по своим делам — я как обычно оставил машину у офиса. Вечером выходя из офиса сел в машину завёл её — и тут началось дёрганье оборотов, движку тоже передёргивало, трясло и в общем машина не держала обороты и глохла иногда.

Сегодня сделал диагностику своим шнурком Vag com KKL — показало ошибку ДМРВ, и датчика распредвала.
Когда Vag com делал опрос — то машин не ожидано выровняла обороты — но всё равно работала не правильно — были подёргивания. В общем удали ошибки — они сразу же появились снова.

Поехал к мастеру показать машину. Мастер сразу сказал что надо посмотреть форсунки и проверить топливную ситсему а после уже продеагностировать на стенде.
В общем всё это сделали и вывод такой:
1) Одна из форсунок чучуть была забита — почистили все на стенде.
2) Ремень ГРМ под замену — есть трещины, растянут — и практически нет никакого натяга — ПАЛЬЦЕМ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА 2 САНТИМЕТРА, ЖЕСТЬ !
3) Замена Датчика рапредвала — ошибки не удаляются даже через професианальную дигностическую апаратуру.
4) ДМРВ (расходометр воздуха) — тоже скорей всего под замену — ошибки тоже не удаляются.

Вот такие кот дела !

ещё тут http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 7719/#post
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Сообщение Pharmacol » Ср, 29 фев 2012, 20:58

Возможно датчик распредвала и ДМРВ и не понадобятся. Из-за ослабленности ремня могли сбиться фазы газораспределения, нарушение фазы впуска-выпуска, ДМРВ дает ошибку что-то типа превышение предела итд (у вас какой номер ошибки?), ну а ошибка датчика распредвала точно пропишется и не сотрется пока фазы не придут в порядок.
Кстати, при ошибке датчика распредвала вместо последовательного идет попарно-параллельный впрыск. Бензин жрать не по статусу не стала?
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron