Страница 1 из 3
Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Ср, 15 фев 2012, 19:17
Сергей111
Добрый день,подскажите советом,что может быть!!!Автомобиль шкода 1.8 Т AGU,заводится и глохнет,если газовать 2-3 тыс оборотов то работает,но троит.поменял свечи(был налет),все равно такая же проблема.Сняли фишку с расходомера,и работает ровно(не троит и не глохнет),единственное - не тянет....что может быть????расходомер???
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Ср, 15 фев 2012, 20:00
Phobos
Вроде бы очевидно.
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Ср, 15 фев 2012, 20:05
redhead
Phobos писал(а):Вроде бы очевидно.
После опрессовки впуска ясно будет.
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Ср, 15 фев 2012, 20:12
Сергей111
что это значит????-После опрессовки впуска ясно будет.
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Чт, 16 фев 2012, 21:34
Сергей Баринов
Фильтр топливный давно менял? Замена фильтра в таких случаях очень часто помогает. Если не поможет, то проблема может быть в бензонасосе. А вообще, юзайте поиск, эта проблема уже рассматривалась ранее.
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Чт, 16 фев 2012, 22:28
Pharmacol
Сергей111 писал(а):что это значит????-После опрессовки впуска ясно будет.
Это значит идет нехилый подсос воздуха в обход расходомера. Когда скидываете с него фишку, мозги ориентируются при дозировании впрыска на данные с датчика КВ и ДПДЗ. А тянет плохо, потому что ориентироваться на эти датчики при впрыске, все равно что судить о формах девушки по ее тени, отбрасываемой от света костра на изломленные стены в темной пещере

. Ищите дыру(ы) опрессовкой.
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Пт, 17 фев 2012, 18:17
Сергей111
Спасибо.будем пробовать!
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 17:01
bob911
Ребята у меня сегодня случилась похожая история!
В общем в обед ездил по делам. Вечером завёл движку, дёргает её, обороты толком не держит, если чуть проехать и бросить на нейтралку - обороты падают до 400 и дёргаются, и потом может заглохнуть если не подгозовывать !
Чё за херня такая ?
Свечи менял 1.5 года назад (в подписи) - форсунки не чистил но всегда заливал в бак отчиститель топливной системы и форсунок - если ехал на дальние растояния.
Тоже ДМРВ мозги парит ?
Подскажите чё делать?
Завтра договорился на чистку форсунок (хотя мало вероятно что это поможет)
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 19:49
Сергей Баринов
Начните с простого: проверьте топливный фильтр. Он подлежит замене каждые 30-40 тыс.км, а многие про него забывают.
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 19:55
bob911
barinov2003 писал(а):Начните с простого: проверьте топливный фильтр. Он подлежит замене каждые 30-40 тыс.км, а многие про него забывают.
в 2007 году менял - - машина с этого момента тысяч 20 проехала !
Да и не может быть чтоб фильтр так за 1 день сразу дал о себе знать
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 19:58
Sensey
Немного про другую машину - ВАЗ 2112, проблема один в один. Так же скидывая клему с ДМРВ все стабилизировалось. Проблема решилась заменой датчика холостого хода. Покурил форум - не нашел датчика ХХ в этом движке.
Но по своему опыту скажу - чистка форсунок здесь вообще не при чем, вообще - вы скинули с ДМРВ клему и что, форсунки стали чище? Машина же ровно заработала. И потом они же не за один раз засираются(хреновое топливо исключаем в данном варианте). Бензонасос работает всегда в одном режиме, одно давление - разница только во времени открытия, закрытия клапана форсунок.
ДМРВ - если не ошибаюсь умирает постепенно, а не сразу - проблема возникла резко или постепенно?
Топливный фильтр - та же тема что и с форсунками, ДМРВ на него не влияет. Бензонасос так же. Если вас сильно беспокоят эти узлы - все проверяется простым способом - измерьте давление в топливной рампе. Можно самому - берете шинный манометр (узнайте сколько давлние в вашем движке, манометр должен мерить не меньше), одеваете на него шланг, другую сторону шланга на рампу (там должен быть спец выход) - закрепите хомутами, там давление около 4-6 очков.
Свечи - если исключить плохой бенз, то тоже маловероятно - либо они умрут тут же, либо постепенно. А так чтобы раз на раз не бывает. При проверке свечей заодно компрессию померьте - когда сильно троит движок, может быть компрессия в одном горшке нулевая (был случай на 10-ке - новый клапан сгорел не проработав и месяца, причем так быстро, что на него подумали в последний момент).
Грязная дроссельная заслонка - тоже не может быть мгновенно.
С точки зрения минимализации расходов - чистка свечей(замер компрессии), чистка дроссельной заслонки, замер давления топлива, Проверка всех шлангов системы впуска тактильно(у знакомого на ауди 100 в руках один рассыпался), на слух а так же метод газовщиков (мыльный раствор в местах соединений, ну или где подозрения есть) - все это вы можете сделать сами, затратив рублей 200-300 на Винс, манометр, шланг для него и хомуты. Думаю мыло дома есть. Компрессометр самый дорогой - можно взять у кого на пару минут.
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 20:09
bob911
Meloman87 писал(а):Немного про другую машину - ВАЗ 2112, проблема один в один. Так же скидывая клему с ДМРВ все стабилизировалось. Проблема решилась заменой датчика холостого хода. Покурил форум - не нашел датчика ХХ в этом движке.
Но по своему опыту скажу - чистка форсунок здесь вообще не при чем, вообще - вы скинули с ДМРВ клему и что, форсунки стали чище? Машина же ровно заработала. И потом они же не за один раз засираются(хреновое топливо исключаем в данном варианте). Бензонасос работает всегда в одном режиме, одно давление - разница только во времени открытия, закрытия клапана форсунок.
ДМРВ - если не ошибаюсь умирает постепенно, а не сразу - проблема возникла резко или постепенно?
Топливный фильтр - та же тема что и с форсунками, ДМРВ на него не влияет. Бензонасос так же. Если вас сильно беспокоят эти узлы - все проверяется простым способом - измерьте давление в топливной рампе. Можно самому - берете шинный манометр (узнайте сколько давлние в вашем движке, манометр должен мерить не меньше), одеваете на него шланг, другую сторону шланга на рампу (там должен быть спец выход) - закрепите хомутами, там давление около 4-6 очков.
Свечи - если исключить плохой бенз, то тоже маловероятно - либо они умрут тут же, либо постепенно. А так чтобы раз на раз не бывает. При проверке свечей заодно компрессию померьте - когда сильно троит движок, может быть компрессия в одном горшке нулевая (был случай на 10-ке - новый клапан сгорел не проработав и месяца, причем так быстро, что на него подумали в последний момент).
Грязная дроссельная заслонка - тоже не может быть мгновенно.
С точки зрения минимализации расходов - чистка свечей(замер компрессии), чистка дроссельной заслонки, замер давления топлива, Проверка всех шлангов системы впуска тактильно(у знакомого на ауди 100 в руках один рассыпался), на слух а так же метод газовщиков (мыльный раствор в местах соединений, ну или где подозрения есть) - все это вы можете сделать сами, затратив рублей 200-300 на Винс, манометр, шланг для него и хомуты. Думаю мыло дома есть. Компрессометр самый дорогой - можно взять у кого на пару минут.
Так вот именно машина в обед вела себя как обычно!
И тут на тебе вечером эта херня случилась. Сто пудово датчтик какойто.
Я завтра утром отключу ДМРВ - и попробую доехать без него до работы. И Vag com KKL прогоню тест машины - можь чё покажет. А потом уже если чё поеду к чуваку который форсунки чистит - чтоб он посмарел чё херь такая (форсунки скорей всего и не буду чистить).
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 20:26
Sensey
bob911 писал(а): Так вот именно машина в обед вела себя как обычно!
И тут на тебе вечером эта херня случилась. Сто пудово датчтик какойто.
Я завтра утром отключу ДМРВ - и попробую доехать без него до работы. И Vag com KKL прогоню тест машины - можь чё покажет. А потом уже если чё поеду к чуваку который форсунки чистит - чтоб он посмарел чё херь такая (форсунки скорей всего и не буду чистить).
Не претендую на истину - но если сделаете то что я сказал - механическая составляющая будет почти полностью исчерпана, останется диагностика. Если глюк плавающий - то только от рабочей машины подключать датчики и тестить.
Потом обязательно отпишитесь о том что было. Так сказать для накопления личного опыта.
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Ср, 29 фев 2012, 17:56
bob911
Meloman87 писал(а):Потом обязательно отпишитесь о том что было. Так сказать для накопления личного опыта.
Вчера поездив в обед по своим делам — я как обычно оставил машину у офиса. Вечером выходя из офиса сел в машину завёл её — и тут началось дёрганье оборотов, движку тоже передёргивало, трясло и в общем машина не держала обороты и глохла иногда.
Сегодня сделал диагностику своим шнурком Vag com KKL — показало ошибку ДМРВ, и датчика распредвала.
Когда Vag com делал опрос — то машин не ожидано выровняла обороты — но всё равно работала не правильно — были подёргивания. В общем удали ошибки — они сразу же появились снова.
Поехал к мастеру показать машину. Мастер сразу сказал что надо посмотреть форсунки и проверить топливную ситсему а после уже продеагностировать на стенде.
В общем всё это сделали и вывод такой:
1) Одна из форсунок чучуть была забита — почистили все на стенде.
2) Ремень ГРМ под замену — есть трещины, растянут — и практически нет никакого натяга — ПАЛЬЦЕМ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА 2 САНТИМЕТРА, ЖЕСТЬ !
3) Замена Датчика рапредвала — ошибки не удаляются даже через професианальную дигностическую апаратуру.
4) ДМРВ (расходометр воздуха) — тоже скорей всего под замену — ошибки тоже не удаляются.
Вот такие кот дела !
ещё тут
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 7719/#post
Re: Помогите советом!!!!машина глохнет...

Добавлено:
Ср, 29 фев 2012, 20:58
Pharmacol
Возможно датчик распредвала и ДМРВ и не понадобятся. Из-за ослабленности ремня могли сбиться фазы газораспределения, нарушение фазы впуска-выпуска, ДМРВ дает ошибку что-то типа превышение предела итд (у вас какой номер ошибки?), ну а ошибка датчика распредвала точно пропишется и не сотрется пока фазы не придут в порядок.
Кстати, при ошибке датчика распредвала вместо последовательного идет попарно-параллельный впрыск. Бензин жрать не по статусу не стала?