Страница 1 из 1

1,2 и 4 передача

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2012, 21:28
hedgehog.net
Вечер добрый всем.
Этой зимой (4-я уже) начались конкретный проблемы с включением передач - на холодную(машина стоит) фиг воткнеш первую, вторую или четвертую; 3 и 5 легко; потом едешь - проблема на каждом перекрестке - если машина катится то первую можно воткнуть, но тяжело поэтому уже по привычке через 3 или 5. Через 20 -30 минут катаний - 2 и 4 включаются нормально, первая - с затруднением(терпимо - наверно как у всех).
Может кто подскажет что делать? (и во сколько выльется )) ). Желания особо вкладываться нет, т.к. заказал уже другую машинку.

Re: 1,2 и 4 передача

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2012, 21:50
besxoy
первые 3 км утром с 4мя светофорами как пластилин, потом все ок. если дать постоять минут 15 на холостых почти сразу норм. залит gear 300

Re: 1,2 и 4 передача

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2012, 5:32
KOZLOVO
Была тоже такая проблемма особенно в сильные морозы, в кпп было залито кастрол атф, поехал в салон к офицалам купил оригинальное масло залил стало намного лучше.

Re: 1,2 и 4 передача

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2012, 20:48
hedgehog.net
besxoy писал(а):первые 3 км утром с 4мя светофорами как пластилин, потом все ок. если дать постоять минут 15 на холостых почти сразу норм. залит gear 300

ну еслиб как пластилин (, эти передачи просто тупо не воткнуть, ручка кпп упирается как в стену
Сегодня потеплело до -7 градусов, проблема на 80% исчезла.

KOZLOVO писал(а):Была тоже такая проблемма особенно в сильные морозы, в кпп было залито кастрол атф, поехал в салон к офицалам купил оригинальное масло залил стало намного лучше.

- есть тоже такое ощущение, что масло.

Re: 1,2 и 4 передача

СообщениеДобавлено: Вс, 04 мар 2012, 8:56
Kesh
лечится заменой механизма кпп,у себя решил,вот номерок VAG 1J0 711 729 F,ещё поменять тяги :24-27.см рис.
Изображение
результатом будеш доволен(если сцепа жива),по деньгам 2500 детали про работу как договоришся. :Yahoo!: