Всё правильно. Расход бензина фактически меряется в единицах " объём/время", скорость - в "расстояние/время". Чтобы получить расход в виде "объём/расстояние", компьютер расход делит на скорость (ну там с постоянным коэффициентом, чтобы результат был именно в л/100км... кстати, офф - мериканская размерность в км/л , ладно, мили на галлон

информативнее). Вот и получается - при езде накатом двигатель расходует постоянные 1,1 л/ч...фигасе, у моего 1,6 BFQ чуть не вдвое меньше..., а скорость плавно снижается. В итоге мы математически получаем, во-первых, на любой скорости ненулевой расход (в отличие от движения на передаче с нулевым газом, т.е. с торможением двигателем, когда подача бензина до определённого момента полностью прекращается), а во вторых, по мере снижения скорости (а это знаменатель в формуле вычисления) увеличения показаний расхода в л/100км. И к моменту остановки этот расход ушёл бы в бесконечность

Но в какой-то момент компьютер прекращает нас нервировать и переходит в режим л/час
Я из любопытства отслеживал показания при движении накатом, на скорости 100 примерно 2-3л/100км, а на малой скорости они доходили до 7-9 л/100км, прежде чем смениться на 0,6 л/час