Страница 1 из 1

не падают обороты

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 12:17
sany
При переключение передач не сразу падают обороты двигателя

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 14:04
Simon_Grapes
Год выпуска, тип двигла, пробег в студию.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
А вообще, в таких случаях причин много при одинаковых симптомах. В первую очередь надо осмотреть всё в районе ДЗ (трос, ДПДЗ и т.п.), ДМРВ, осмотреть впускной коллектор - может иметь место подсос воздуха. Комп. диагностику сделайте, а там и видно будет.

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Чт, 23 фев 2012, 20:12
sany
skoda octavia tour 1.6 AKL 2006 г.в.
62 000 пробег

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 13:44
orikato
В основном на АКЛ это подсос воздуха в впускном коллекторе, также если обороты плавают может быть датчик гидроусилителя.
Ищи поиском боло не мало тем даже фотоотчеты.
Удачи...

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 19:44
Simon_Grapes
Т.к. на AKL тросовый привод ДЗ, то нужно посмотреть не заедает ли трос при отпускании педали газа. задержка в оборотах есть и у меня, но она не должна превышать 1-2 сек. Если больше, то тут либо подсос воздуха на впускном коллекторе (самая распространенная болячка, её решение уже выложено на форуме), либо заедает трос при отпускании педали газа (тут только снимать и смазывать, т.к. заводская смазка скорее всего высохла) и ДЗ не возвращается в закрытое положение сразу. Про ДПДЗ - если в нем сотрется резистивный слой на дорожках (их, кстати, легко восстановить и дешевле, чем покупать новый) - то обороты будут нестабильны, могут появиться провалы при разгоне и дерганье, а в некоторых случаях и вовсе заглохнуть может. Почему нужна диагностика? Да просто потому, что если бортовой комп жалуется на какие-либо датчики, то это будет первым шагом к решению вашей проблемы, а дальше уже методом тыка и наблюдений надо искать другие причины неисправностей. :)

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 19:59
kinoman0
Где лучше сделать диагностику?она ведь не покажет подсос воздуха через коллектор?

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 22:34
Simon_Grapes
Лучше всего у официалов: они заранее знают все больные места машины, люди у них строго подготовленные и обученные, а их аппаратура покруче будет, чем та которую могут себе позволить шарашкины конторы. На подсос воздуха укажет осмотр+показания лямбды (!!!исправной!!!). При подсосе воздуха данные с него укажут на слишком обедненную смесь в момент отпуска педали. Ошибка в бортовом вряд ли всплывет, но вот если данные по смеси уйдут от нормы в сторону обеднения, то тут без вариантов. Будут смотреть сначала исправность троса ДЗ, ДМРВ, ДПДЗ и лябда-зонд. Если все будет исправно, то дальше будут смотреть систему впрыска: 1)герметичность 2)состояние форсунок, свечей 3)давление в каждом горшке и т.д. Диагностика подразумевает не только поиск и стирание ошибок в бортовом, но и считывание показаний датчиков и сравнение с эталонами, которые у них всегда есть. При отклонении в показаниях в инструкции указан список действий при любых ситуациях. :) Пример: при отпускании педали газа показания должны уложиться в определенный промежуток с учетом погрешности, а данные расходятся. Соответственно, спецы будут присматриваться к тому или иному агрегату двигателя или электрики в зависимости от показаний.

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Сб, 25 фев 2012, 0:00
kinoman0
Спасибо:)попробую в автоспеццентр на таганка заскочить как нить;)

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 7:55
igor_kvik
Вопрос для Simon_Grapes,если он не против такого общения... "Про ДПДЗ - если в нем сотрется резистивный слой на дорожках (их, кстати, легко восстановить и дешевле, чем покупать новый) "... можете дать информацию по восстановлению,имеется заслонка со стертым слоем резистора положения в начале открытия. Меняете сам резистор? Если да,где он приобретается?

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 9:08
Simon_Grapes
http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... astey_dpdz

По своей сути все просто - изготавливается токопроводящий клей на основе графита. Чем больше сопротивление, которое должно быть у дорожек, тем меньше концентрация графита. Подбирают методом тыка. После этого на потенциометре зачищается старое место от загрязнений и наносится новый слой. Засыхает он полностью в течение пары часов. :) Можно даже самим такое замутить дома - купить "контактол", нанести пробный слой на бумагу такой же длины, как и дорожка на потенциометре, подождать пока засохнет и измерить сопротивление. Если оно меньше, чем на потенциометре, то ждем, пока клей не расслоится в пробирке на сам клей и графит (это происходит быстро) и откачиваем шприцем сам клей, затем уменьшаем долю графита, который выпал в осадок, и заливаем откачанный клей назад. Так делаем туда-сюда, пока не получим нужное сопротивление +-5%. Сопротивление на дорожках потенциометра измеряем с помощью китайского мультиметра (у некоторых производителей уже на корпусе потенциометра указано сопротивление дорожек). Код самого потенциометра позже гляну.

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 17:49
sany
Делал диогностику короткое замыкание в дросельной заслонке.

Re: не падают обороты

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2012, 16:48
Simon_Grapes
Сегодня был в магазине автодеталей и увидел на полке такую интересную штуку - КОНТАКТОЛ-SU/КОНТАКТОЛ-SN токопроводящий лак - специально для восстановления резистивного переменных резисторов (это и потенциометры ДПДЗ, переменные резисторы сервоприводов фар и т.д.). Стоит 150 бубликов.На этикетке написано, что сопротивление зависит от толщины и длины слоя. Надо будет потом для проверки взять ради эксперимента. :)