Лучше всего у официалов: они заранее знают все больные места машины, люди у них строго подготовленные и обученные, а их аппаратура покруче будет, чем та которую могут себе позволить шарашкины конторы. На подсос воздуха укажет осмотр+показания лямбды (!!!исправной!!!). При подсосе воздуха данные с него укажут на слишком обедненную смесь в момент отпуска педали. Ошибка в бортовом вряд ли всплывет, но вот если данные по смеси уйдут от нормы в сторону обеднения, то тут без вариантов. Будут смотреть сначала исправность троса ДЗ, ДМРВ, ДПДЗ и лябда-зонд. Если все будет исправно, то дальше будут смотреть систему впрыска: 1)герметичность 2)состояние форсунок, свечей 3)давление в каждом горшке и т.д. Диагностика подразумевает не только поиск и стирание ошибок в бортовом, но и считывание показаний датчиков и сравнение с эталонами, которые у них всегда есть. При отклонении в показаниях в инструкции указан список действий при любых ситуациях.

Пример: при отпускании педали газа показания должны уложиться в определенный промежуток с учетом погрешности, а данные расходятся. Соответственно, спецы будут присматриваться к тому или иному агрегату двигателя или электрики в зависимости от показаний.