Страница 1 из 2

А где собирается Octavia Tour?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 19:23
alexeybk
Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался неоднократно, но поиском я, как ни старался, не нашёл.

Собственно, я задумался о том, не купить ли Октавию А4 новую, но не знаю, где она собирается - только ли в Чехии или ещё где-нибудь. И какая сборка поставляется к нам. Никто такой информацией не владеет? А то крайне не хочется покупать машину, собранную в бывшем СССР...

Ну и "вопрос вообще". Понятно, что на него ответит только каждый для себя, но всё же. Все эти оцинковка, железо, краска - они стоят высокой цены. что за машину просят? А то машина по цене тянет почти на новую астру универсал. Я вот и делаю выбор - или побыстрее взять Октавию (пока кондиционер дешёвый да завод в Калуге не заработал) или подкопить на Астру... Хочется больше Шкоду, но насколько это практично - не знаю.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 19:26
Игорястый
в чехии! :P

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 19:41
Номер 13-ый
ну хз, есть же еще сборочная линия в Украине...

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 19:53
Романыч
В Казахстане, Индии, Китае и в Украине. Скоро в России :D

Re: А где собирается Octavia Tour?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 20:40
Ого
alexeybk писал(а):
Ну и "вопрос вообще". Понятно, что на него ответит только каждый для себя, но всё же. Все эти оцинковка, железо, краска - они стоят высокой цены. что за машину просят?

А ты много видел ржавых облезлых Октах?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 0:15
marst
1. Офиц. поставки только из Чехии, однозначно
2. Астра универсал меньше, особенно багажник, а рядом с туром смотрица как шарж.
3. Цены на астру универсал с кондеем начинатся от 18990, на тур комби от 17500

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 7:37
RifNik
...я сам сейчас в состоянии выбора универсала...и сравнивал астру с окт.тур...

"...Офиц. поставки только из Чехии, однозначн..."
это +...однозначно....

"...Астра универсал меньше, особенно багажник..."
...по внешним габаритам они одинаковы...
багажник , 490 литров против 530....разница не существенная..а при сложенных сиденьях объем одинаков...

"...Цены на астру универсал с кондеем начинатся от 18990, на тур комби от 17500..."
согласен...только на астре двигатель 1.6....а на октавию с 1.6+кондей(скидочный, за 399)+штатная сигналка+простейшая магнитолка+цвет "с человеческим лицом" = ~20 600...а у астры в базе Энджой уже и климат, и сигналка, и CD MP3 с 6 колонками и еще много чего за 20 290....доплата за цвет 300.....

P.S. ...и еще не надо забывать, что у астры база на 20 см больше...на задних сиденьях просторнее...да и колесики 16", тоже в базовой компл-и....

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 14:11
Kazus
RifNik писал(а):...
P.S. ...и еще не надо забывать, что у астры база на 20 см больше...на задних сиденьях просторнее...да и колесики 16", тоже в базовой компл-и....


Чисто мое ИМХО, т.е. не пинать. Концерн VAG, всеже для меня более авторитетная контора чем Опель, субъективно самая дешевая бюргерская марка. Двигло ВВ+ база А3+ оцинковка+ проверена годами( модели если я не ошибаюсь 10лет) все головняки уже исправлены.
Колеса 16"- WTS пакет за 400енотов, в комплект к 16ому радиусу и литью спайдер, получаем спортивные бампера+ сиденья + всякую приятную мелочь, мое ИМХО окта тур однозначно.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 14:39
Nicky
RifNik писал(а):
"...Цены на астру универсал с кондеем начинатся от 18990, на тур комби от 17500..."
согласен...только на астре двигатель 1.6....а на октавию с 1.6+кондей(скидочный, за 399)+штатная сигналка+простейшая магнитолка+цвет "с человеческим лицом" = ~20 600...а у астры в базе Энджой уже и климат, и сигналка, и CD MP3 с 6 колонками и еще много чего за 20 290....доплата за цвет 300.....
....

Начнем с того, что базовая цена на Астру Караван Энджой - 20490 (20290 стоит движо 105 л.с., который уже практически снят с производства), и доплата за цвет - 350.
Насчет "и еще много чего", это я бы тоже поспорила ;-) Да, климат есть, и музыка с сигналкой тоже, и попогрей.. И что еще "много"?
Чистую комплектацию Энджой только на заказ, а это месяца 4-5 где-то, а те, которые бывают в наличии и в поставке - все с доп.опциями, типа задних стекол и цена получается уже под 22 тысячи (это если не смотреть обычную механику)

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 14:59
studer
Вообще вопрос выбора авто - на вкус и цвет. . . . . Что касаемо, где и какой сборки, то перепиши VIN, хотя бы даже салонной авто и пробей по интернету. . . Всё будет понятно. . . .
Кстати опеля весьма достойно ведут себя на дороге, была Вектра 97 г. с 1.8 . Очень живуча, как не пытался её мой водитель убить. . . Но вот по кузовам я не уверен. . . . Да и не забывай о ликвидности . . . .

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 15:01
RifNik
здесь цены на тек. год.....

http://www.opel.ru/site/local_image/pricepdf/astra.pdf

P.S. Nicky, пришлите пож-та ссылочку на инфу про снятие с пр-ва двигателя 105лс...

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 15:04
Nicky
RifNik писал(а):здесь цены на тек. год.....

http://www.opel.ru/site/local_image/pricepdf/astra.pdf

P.S. пришлите пож-та ссылочку на инфу про снятие с пр-ва двигателя 105лс...

Информация внутренняя, и цены я говорила, опираясь на наши прайсы.
Во всяком случае, 105 л.с. мы уже не заказываем.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 15:10
alexeybk
studer, а как пробить VIN по инету? Я-то всю жизнь на жигуле ездил, так что до таких тонкостей не опускался. :)

Кузова у опелей, как они утверждают, сейчас стали резко лучше. Гарантию от сковзной коррозии на них дают такую же, как и VAG (12 лет).


Kazus, у возраста модели есть и свои минусы, как ни крути. Скоро её же снимут с производства и будут у нас в Калуге делать. Что там будут собирать уже через полгода в России и какого эти машины будут качества - пока что можно только гадать. Но если на них сбросят цену, то и б/у Шкоды подешевеют сильно. И угоняемость поднимется.


RifNik, у Шкоды такой багажник, что можно обойтись и хэтчем. По крайней мере, я пока прицеливаюсь или к Октавии хэтчбеку, или к Астре универсалу. Мне нужен просто багажник, неважно, в каком кузове, и 530 литров у Шкоды лично для меня более, чем достаточно.

Вот задние сиденья - это да.

С другой стороны, где там эти опеля собираются. В Польше, вроде... Чехия-то явно лучше.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 15:17
RifNik
у меня нем.овчАра....поэтому нужен универсал....


...на самом деле мне тоже больше шкода нравится....а жена и сын тянут в стороны астры.....


"...Информация внутренняя, и цены я говорила, опираясь на наши прайсы.Во всяком случае, 105 л.с. мы уже не заказываем...."
вот как, опель нас "кидает" ? :shock: ...дааа, это однозначно добавляет +++-сы шкоде ! :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 15:30
Scorp
RifNik писал(а):у меня нем.овчАра....

а у меня ньфаундленд-ка, что-то около 50-60 кг веса, около полуметра в холке...
у меня хетч, Нюфку ни разу не парит, то что это не универсал.
складываешь заднюю левую спинку заднего сидения... собаку в багажник, не снимая полки. В итоге зверушка не встает, не прыгает, лежит спокойно в багажнике, передние лапы и голова в салоне на сложенной спинке, при торможении зверь не летает по салону. Если снять полку и не складывать спинки заднего сидения, то нюха норовит перебраться в салон или встать, а так голова в салоне, она довольна и 2-е человек спокойно на заднем сидении сидят, она им не мешает.