forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - R17,выручайте не пинайте

R17,выручайте не пинайте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

R17,выручайте не пинайте

Сообщение слон » Вт, 28 фев 2012, 19:44

Друзья, имею Октавию А4 с двигателем 1'6.
На данном этапе стоит 15 радиус с размером 205/60/15. Посоветуйте как быть с переходом на R17, ситуация заключается в следующем:

Выбрал диски 7/17 5/100 et 40, резина 225/45/17и при заказе столкнулся со следующим фактором.
(диски искал месяц), так вот,начинаю делать заказ а мне оператор говорит:
Образно,товарищ с переходом на 17 радиус имея двигатель 1'6 у вас машина вообще не поедет,на рпзгон потеряете процентов 30 и вообще станет тупой, в прочем захотите сдать обратно НО будет поздно, и тут я честно встал в такой стопор, Я ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ ФОРУМЧАНЕ, кто переходил на 17 радиус с двигателем 1,6 как себя ведет машина и так ли это, что нет смысла.Поймите меня правильно,но речь идет о 55 т и лишних $ нет. Заранее спасибо за все ответы.

Добавлено спустя 46 минут 57 секунд:
Форумчане,помогите,важно ваше мнение, надеюсь на ваш опыт. Спастбо
Аватара пользователя
слон
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 11:16
Откуда: Москва

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение ТренеР » Вт, 28 фев 2012, 21:07

Размер диска не повлияет на динамику разгона ведь общий диаметр колеса (диск плюс две высоты профиля)останется прежним, а вот ширина резины при переходе с 205 на 225 возможно несколько увеличит расход топлива.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение Phobos » Вт, 28 фев 2012, 21:14

от ширины резины кроме понта толку мало. В колее бросает, зимой жопа - одно шлифование.
Последний раз редактировалось Phobos Вт, 28 фев 2012, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение слон » Вт, 28 фев 2012, 21:23

Форумчане,я спрашиваь про разгон, на сколько сильно тупить станет всетаки 1'6,стоит ли вообже заморачиваться после таких слов указанных выше менеджером магазина, резина и диски на лето.
Спасибо вам за помощь
Аватара пользователя
слон
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 11:16
Откуда: Москва

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение Phobos » Вт, 28 фев 2012, 21:34

Так ответили же, размер диска не влияет на динамику, добавить нечего.
Изображение
Рис.1

Резину по высоте ты подобрал верно, спидометр будет показывать корректно. Менеджер не в теме.
Последний раз редактировалось Phobos Вт, 28 фев 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение Антон... » Вт, 28 фев 2012, 21:57

У товарища на пежо р14, перешел на 16, скажу я вам овощь еще тот стал, с мотором 1.8. Даже я на 1.8т заметил изменения с переходом на радиус больше, может минимальные, но они есть
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение Phobos » Вт, 28 фев 2012, 22:02

если КОЛЁСА станут больше, то динамика ухудшится. При увеличении диаметра диска и при неизменном диаметре колеса (см. рис.1)- это увы невозможно на планете Земля, где действует физика Архимеда и Ньютона.
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение master 5k » Вт, 28 фев 2012, 22:20

Не думаю,что на заводе идиоты сидят...15-значит 15.
master 5k
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 15:35
Откуда: Москва- Митино-Красногорск

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение Phobos » Вт, 28 фев 2012, 22:25

15 дешевле как диск так и резина, на заводе не только не идиоты сидят, но и маркетологи, которые понимают из чего складывается цена машины и кто ее покупает.
Всё, спорить не хочу больше, думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.
Кто думает, тот понимает ((с) Phobos)
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение vova84 » Вт, 28 фев 2012, 22:38

дело не в физических размерах диска и колеса, дело в его весе, 15 дюймов легче на вес. поэтому провернуть его легче, да 17 дюймов будет тупее, но на сколько процентов - затрудняюсь сказать... считать надо
Oktavia Tour 1.6 (BFQ) МКПП 2010 год - мой
Rapid 1,6 (CFNA) АКПП 2014 год - жены
Качественное лечение позвоночника
Аватара пользователя
vova84
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 11:48
Откуда: Курск

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение grek1963 » Вт, 28 фев 2012, 22:55

Не знаю как динамика,а вот убиться на такой резине будет намного легче,особенно в дождь,про зиму не говорю.Было пару случаев у друзей,после такой замены,хорошо живы остались,а машинам кирдык.
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение Phobos » Вт, 28 фев 2012, 23:04

Да, соглашусь, мои доводы работают, если вес колеса в сборе не увеличится
Уточню: не только вес, но и его распределение по диаметру. Потому как при равных массах колес, проиграет легкий диск с тяжелой шиной.
У топикстартера шины получаются усредненно на 1 кг тяжелее согласно http://www.rad-star.ru/content/articles/index.php?article=5642, так что динамика ухудшится теоретически без учета диска, как будто в авто сидит еще маленький пассажир весом около 25 кг :shock:
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

ИМХО

Сообщение hosp » Ср, 29 фев 2012, 1:22

Мало учитывать массу колеса. Не надо забывать о том, что колесо у нас не сферический конь в вакууме, а нагруженное автомобилем, из-за чего возникает бОльшая просадка у колеса с бОльшим профилем шины (из-за меньшего давления в шине и менее усиленной боковины). Учитывая вышесказанное, фактический радиус колеса с более высоким профилем в движении будет меньше, чем у его низкопрофильного брата, что говорит об улучшении динамики машины с увеличением профиля. Но с другой стороны, при движении на низкопрофильной шине в силу бОльшего давления и крепкой боковины, тратится меньше энергии на ее деформацию. Что в данном случае перевешивает я не имею представления :(
hosp
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 12:23

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение bo » Ср, 29 фев 2012, 3:32

Все правильно , динамика станет хуже, но зато красиво! Многим красота и внешний вид важнее характеристик! Кстати, перед покупкой найдите кого-нибудь, кто сможет вам дать на пробу 16и17чуть проехаться. Все сразу решится! На мой взгляд 16 самый раз!
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: R17,выручайте не пинайте

Сообщение слон » Ср, 29 фев 2012, 6:51

Друзья,ну кто переходил на r17 с 1,6, напишите,я конечно все читаю,но,что делать ума не приложу
Аватара пользователя
слон
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 11:16
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6