Страница 1 из 3
R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 19:44
слон
Друзья, имею Октавию А4 с двигателем 1'6.
На данном этапе стоит 15 радиус с размером 205/60/15. Посоветуйте как быть с переходом на R17, ситуация заключается в следующем:
Выбрал диски 7/17 5/100 et 40, резина 225/45/17и при заказе столкнулся со следующим фактором.
(диски искал месяц), так вот,начинаю делать заказ а мне оператор говорит:
Образно,товарищ с переходом на 17 радиус имея двигатель 1'6 у вас машина вообще не поедет,на рпзгон потеряете процентов 30 и вообще станет тупой, в прочем захотите сдать обратно НО будет поздно, и тут я честно встал в такой стопор, Я ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ ФОРУМЧАНЕ, кто переходил на 17 радиус с двигателем 1,6 как себя ведет машина и так ли это, что нет смысла.Поймите меня правильно,но речь идет о 55 т и лишних $ нет. Заранее спасибо за все ответы.
Добавлено спустя 46 минут 57 секунд:
Форумчане,помогите,важно ваше мнение, надеюсь на ваш опыт. Спастбо
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 21:07
ТренеР
Размер диска не повлияет на динамику разгона ведь общий диаметр колеса (диск плюс две высоты профиля)останется прежним, а вот ширина резины при переходе с 205 на 225 возможно несколько увеличит расход топлива.
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 21:14
Phobos
от ширины резины кроме понта толку мало. В колее бросает, зимой жопа - одно шлифование.
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 21:23
слон
Форумчане,я спрашиваь про разгон, на сколько сильно тупить станет всетаки 1'6,стоит ли вообже заморачиваться после таких слов указанных выше менеджером магазина, резина и диски на лето.
Спасибо вам за помощь
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 21:34
Phobos
Так ответили же, размер диска не влияет на динамику, добавить нечего.

Рис.1
Резину по высоте ты подобрал верно, спидометр будет показывать корректно. Менеджер не в теме.
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 21:57
Антон...
У товарища на пежо р14, перешел на 16, скажу я вам овощь еще тот стал, с мотором 1.8. Даже я на 1.8т заметил изменения с переходом на радиус больше, может минимальные, но они есть
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 22:02
Phobos
если КОЛЁСА станут больше, то динамика ухудшится. При увеличении диаметра диска и при неизменном диаметре колеса (см. рис.1)- это увы невозможно на планете Земля, где действует физика Архимеда и Ньютона.
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 22:20
master 5k
Не думаю,что на заводе идиоты сидят...15-значит 15.
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 22:25
Phobos
15 дешевле как диск так и резина, на заводе не только не идиоты сидят, но и маркетологи, которые понимают из чего складывается цена машины и кто ее покупает.
Всё, спорить не хочу больше, думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.
Кто думает, тот понимает ((с) Phobos)
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 22:38
vova84
дело не в физических размерах диска и колеса, дело в его весе, 15 дюймов легче на вес. поэтому провернуть его легче, да 17 дюймов будет тупее, но на сколько процентов - затрудняюсь сказать... считать надо
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 22:55
grek1963
Не знаю как динамика,а вот убиться на такой резине будет намного легче,особенно в дождь,про зиму не говорю.Было пару случаев у друзей,после такой замены,хорошо живы остались,а машинам кирдык.
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Вт, 28 фев 2012, 23:04
Phobos
Да, соглашусь, мои доводы работают, если вес колеса в сборе не увеличится
Уточню: не только вес, но и его распределение по диаметру. Потому как при равных массах колес, проиграет легкий диск с тяжелой шиной.
У топикстартера шины получаются усредненно на 1 кг тяжелее согласно
http://www.rad-star.ru/content/articles/index.php?article=5642, так что динамика ухудшится теоретически без учета диска, как будто в авто сидит еще маленький пассажир весом около 25 кг

ИМХО

Добавлено:
Ср, 29 фев 2012, 1:22
hosp
Мало учитывать массу колеса. Не надо забывать о том, что колесо у нас не сферический конь в вакууме, а нагруженное автомобилем, из-за чего возникает бОльшая просадка у колеса с бОльшим профилем шины (из-за меньшего давления в шине и менее усиленной боковины). Учитывая вышесказанное, фактический радиус колеса с более высоким профилем в движении будет меньше, чем у его низкопрофильного брата, что говорит об улучшении динамики машины с увеличением профиля. Но с другой стороны, при движении на низкопрофильной шине в силу бОльшего давления и крепкой боковины, тратится меньше энергии на ее деформацию. Что в данном случае перевешивает я не имею представления

Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Ср, 29 фев 2012, 3:32
bo
Все правильно , динамика станет хуже, но зато красиво! Многим красота и внешний вид важнее характеристик! Кстати, перед покупкой найдите кого-нибудь, кто сможет вам дать на пробу 16и17чуть проехаться. Все сразу решится! На мой взгляд 16 самый раз!
Re: R17,выручайте не пинайте

Добавлено:
Ср, 29 фев 2012, 6:51
слон
Друзья,ну кто переходил на r17 с 1,6, напишите,я конечно все читаю,но,что делать ума не приложу