forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хелп! Помыл двигатель - работает не стабильно

Хелп! Помыл двигатель - работает не стабильно

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Хелп! Помыл двигатель - работает не стабильно

Сообщение Shram » Ср, 02 май 2007, 0:01

Всем доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем Октавии 2001 года. Движок 1,6 АЕЕ 74 л.с.
Решил помыть двигатель на мойке перед постановкой на учет. (что меня дёрнуло его мыть :( )
Вымыли, просушили, завелся, уехал, через 1 км. заглохла и не заводилась. Доехал на галстуке до гаража. Начал все проверять: есть ли искра, проверил свечи, датчики. Вкрутил свечи - завелась. Но теперь при резком нажатии на педаль газа происходит провал, чуть ли не глохнет, как будто троит. Пытался выставить зажигание и в + и в - , не помогает. Если медленно и постепенно прибавлять газку, то обороты набирает нормально. Холостые держит стабильно около 900 об. Ездить вообще не реально, тронуться получается на оборотах 2000-2500 тысячи.
У меня такие мысли - может это расходометр? Или датчик положения дроссельной заслонки?
Может кто сталкивался с подобным, подскажите советом.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение torsen » Ср, 02 май 2007, 8:28

Либо я ошибаюсь, либо надо просушить высоковольтную часть системы зажигания - катушку, крышку трамблера, наконечники в/в проводов...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение wladimotor » Ср, 02 май 2007, 8:32

Просуши все доступные разъемы: ДМРВ, дроссельной заслонки, катушки зажигания.....
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение rimtar » Ср, 02 май 2007, 8:44

у меня была подобная байда на гольфе 3, неделю ездил кое-как, бывает что само просыхоет. зае..., поехал в сервис. разобрали просушили ВСЁ! не помогло, троил серавно. нормаль стало только после замены свечей.
больше двигло мыть никогда не буду. а номер перед гаи можно щеткой почистить.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Shram » Ср, 02 май 2007, 9:40

torsen писал(а):Либо я ошибаюсь, либо надо просушить высоковольтную часть системы зажигания - катушку, крышку трамблера, наконечники в/в проводов...

самое интересное, что из-за пластиковой защиты на двигателе, которая сверху, всё перечисленное сухое (всё снимал и смотрел).
Думаю, может на диагностику съездить? Или разобрать заслонку со всеми датчиками и промыть?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение wladimotor » Ср, 02 май 2007, 10:06

Не факт, что вода не попала из-за защиты, высокое давление все таки.
Кстати я когда мыл у себя, то эту пластмассу специально снимал, чтобы двигатель там получше промылся, и ничего, завелась хорошо

Проверь все таки разъемы: датчика числа оборотов (не знаю где расположен у AEE); разъем дроссельной заслонки; разъем ДМРВ; разъем катушки зажигания, высоковольтные провода.

Еще вариант: движок хлебнул водицы во впускной тракт и ДМРВ заглючил.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Koker » Ср, 02 май 2007, 10:09

странно, неделю назад тоже мыл на мойке, никаких проблем. Может где-то действительно вода попала, либо что-то уже доживает свой срок. Лучше продиагностировать.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Shram » Ср, 02 май 2007, 10:24

Ладно, поеду в гараж, почищу ДМРВ, потом посмотрим. Вечером отпишусь о результатах.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Yevg001 » Ср, 02 май 2007, 11:11

Может глупый совет: клемму с акума снимал, после просушки, чтоб комп сбросить?, у меня похожее было, после обнуления компа все стало нормально.
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение hip » Ср, 02 май 2007, 22:29

А мне видится проблема в ВВ проводах, которые после мойки "прошило".
В темное время суток сними пластиковую защиту, чтоб видеть колпачки ВВ проводов и попроси когонить резко погазовать, смотри на свечи... не пробивает ли искра?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение dadec » Ср, 02 май 2007, 22:58

Я думал двигатели моют химией.пеной обдувают,а потом протирают.
А вода это опасно,и зачем рисковать.Ведь двигатель не каждый день моите.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 03 май 2007, 8:58

Двигатель надо мать паром - нормальные официалы только так и делают. Никаких крехеров.
Вот к примеру
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic ... 0c6a9e2741

Мою каждую весну - никаких проблем.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Shram » Чт, 03 май 2007, 9:36

Итак, всем спасибо за ответы и советы.
Короче, вчера снял я дроссельную заслонку, почистил ее, открыл плассмаску с датчиком, почистил дорожки спиртом. Поставил на место - стало по-лучше, но когда движок заводишь, то обороты сама набирает до 3000 и сбрасывает, холостые стали в районе 1000-1100, а при резком нажатии на педаль подскакивает до 2000, потом 3 раза подгазовываети сама и успокаивается.
Потом поехал в Гему-Запад на диагностику. По словам механика, долго они голову ломали, проверили все датчики управления двигателем - все ОК. Говорит, что подозрение на дроссельную заслонку, типа она плохо открывается поэтому нестабильность в работе. Поменяли углы зажигания. Теперь хоть ездить можно. Посоветовали почистить инжектор, поменять свечи и топливный фильтр, замерить давление в топливной магистрали. Вот такие пироги.
еще какая-то хрень началась: передачи плохо включаться, сцепление в самом верху схватывает, эти из Гемы сказали что 100% надо менять сцепление.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7