Страница 1 из 1
Хелп! Помыл двигатель - работает не стабильно

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 0:01
Shram
Всем доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем Октавии 2001 года. Движок 1,6 АЕЕ 74 л.с.
Решил помыть двигатель на мойке перед постановкой на учет. (что меня дёрнуло его мыть

)
Вымыли, просушили, завелся, уехал, через 1 км. заглохла и не заводилась. Доехал на галстуке до гаража. Начал все проверять: есть ли искра, проверил свечи, датчики. Вкрутил свечи - завелась. Но теперь при резком нажатии на педаль газа происходит провал, чуть ли не глохнет, как будто троит. Пытался выставить зажигание и в + и в - , не помогает. Если медленно и постепенно прибавлять газку, то обороты набирает нормально. Холостые держит стабильно около 900 об. Ездить вообще не реально, тронуться получается на оборотах 2000-2500 тысячи.
У меня такие мысли - может это расходометр? Или датчик положения дроссельной заслонки?
Может кто сталкивался с подобным, подскажите советом.
Заранее спасибо.

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 8:28
torsen
Либо я ошибаюсь, либо надо просушить высоковольтную часть системы зажигания - катушку, крышку трамблера, наконечники в/в проводов...

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 8:32
wladimotor
Просуши все доступные разъемы: ДМРВ, дроссельной заслонки, катушки зажигания.....

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 8:44
rimtar
у меня была подобная байда на гольфе 3, неделю ездил кое-как, бывает что само просыхоет. зае..., поехал в сервис. разобрали просушили ВСЁ! не помогло, троил серавно. нормаль стало только после замены свечей.
больше двигло мыть никогда не буду. а номер перед гаи можно щеткой почистить.

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 9:40
Shram
torsen писал(а):Либо я ошибаюсь, либо надо просушить высоковольтную часть системы зажигания - катушку, крышку трамблера, наконечники в/в проводов...
самое интересное, что из-за пластиковой защиты на двигателе, которая сверху, всё перечисленное сухое (всё снимал и смотрел).
Думаю, может на диагностику съездить? Или разобрать заслонку со всеми датчиками и промыть?

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 10:06
wladimotor
Не факт, что вода не попала из-за защиты, высокое давление все таки.
Кстати я когда мыл у себя, то эту пластмассу специально снимал, чтобы двигатель там получше промылся, и ничего, завелась хорошо
Проверь все таки разъемы: датчика числа оборотов (не знаю где расположен у AEE); разъем дроссельной заслонки; разъем ДМРВ; разъем катушки зажигания, высоковольтные провода.
Еще вариант: движок хлебнул водицы во впускной тракт и ДМРВ заглючил.

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 10:09
Koker
странно, неделю назад тоже мыл на мойке, никаких проблем. Может где-то действительно вода попала, либо что-то уже доживает свой срок. Лучше продиагностировать.

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 10:24
Shram
Ладно, поеду в гараж, почищу ДМРВ, потом посмотрим. Вечером отпишусь о результатах.

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 11:11
Yevg001
Может глупый совет: клемму с акума снимал, после просушки, чтоб комп сбросить?, у меня похожее было, после обнуления компа все стало нормально.

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 22:29
hip
А мне видится проблема в ВВ проводах, которые после мойки "прошило".
В темное время суток сними пластиковую защиту, чтоб видеть колпачки ВВ проводов и попроси когонить резко погазовать, смотри на свечи... не пробивает ли искра?

Добавлено:
Ср, 02 май 2007, 22:58
dadec
Я думал двигатели моют химией.пеной обдувают,а потом протирают.
А вода это опасно,и зачем рисковать.Ведь двигатель не каждый день моите.

Добавлено:
Чт, 03 май 2007, 8:58
Лёлиг 1.8T
Двигатель надо мать паром - нормальные официалы только так и делают. Никаких крехеров.
Вот к примеру
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic ... 0c6a9e2741
Мою каждую весну - никаких проблем.

Добавлено:
Чт, 03 май 2007, 9:36
Shram
Итак, всем спасибо за ответы и советы.
Короче, вчера снял я дроссельную заслонку, почистил ее, открыл плассмаску с датчиком, почистил дорожки спиртом. Поставил на место - стало по-лучше, но когда движок заводишь, то обороты сама набирает до 3000 и сбрасывает, холостые стали в районе 1000-1100, а при резком нажатии на педаль подскакивает до 2000, потом 3 раза подгазовываети сама и успокаивается.
Потом поехал в Гему-Запад на диагностику. По словам механика, долго они голову ломали, проверили все датчики управления двигателем - все ОК. Говорит, что подозрение на дроссельную заслонку, типа она плохо открывается поэтому нестабильность в работе. Поменяли углы зажигания. Теперь хоть ездить можно. Посоветовали почистить инжектор, поменять свечи и топливный фильтр, замерить давление в топливной магистрали. Вот такие пироги.
еще какая-то хрень началась: передачи плохо включаться, сцепление в самом верху схватывает, эти из Гемы сказали что 100% надо менять сцепление.