На Драйв 2 нашел тему про рычаги от ТТ
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5487/#post
Кто сей девайс ставил себе?
Есть ли смысл?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
67-rus писал(а):На Драйв 2 нашел тему про рычаги от ТТ
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5487/#post
Кто сей девайс ставил себе?
Есть ли смысл?
redhead писал(а):67-rus писал(а):На Драйв 2 нашел тему про рычаги от ТТ
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5487/#post
Кто сей девайс ставил себе?
Есть ли смысл?
Тянет за собой замену стоек и ещё кой-чаво по подвеске.
Сам не пробовал,фанаты говорят - приход есть.
shok5 писал(а):смысл в них есть, после установки управляемость на порядок лучще, сайлентблоки там более жесткие и цельные..
glinnik писал(а):не нужно менять весь рычаг, достаточно поставить ТТшные сайленты.
В итоге полюсов два: эти рычаги полегче (сомнительный плюс) и эти рычаги позволяют сделать более отрицательный развал, чем сток (всего-то -1). Последний плюсик может быть интересен тем, у кого в городе есть хорошее асфальтовое кольцо и он любит по нему прохватить летом.
Зато есть сильный минус: если не ошибаюсь, то эти рычаги без крепления под стойку стаба, т.е. аморт надо менять на ТТшный, а такие в оригинале стОят дорого, а дублей, практически нет, кроме как кони спорт, которые тоже не из дешевых.
shok5 писал(а):Но литой рычаг в отличие от полого стандартного имеет ... высокие рабочие характеристики...
shok5 писал(а):Аморитзаторы с креплением стойки стаба стоят не так уж и дорого, причем заменителей не так уж и мало от обычных 150ти сильных полноприводных TT A3 и Октавия... Вот например от A3 номер 1j0413031DD - 4тр оригинал, а Monroe или TRW чуть больше 2х рублей в екзисте...
glinnik писал(а):это как? поясните, пожалуйста...
glinnik писал(а):ТРВ вроде аморты не делают...
а Монро... мне кажется, что когда люди начинают замарачиваться за спортивные облегченные рычаги, то эти монро рефлекс ваще никак не в тему )))))
67-rus писал(а):Стоят сайленты от ТТ.
Особой разницы не чувствуется.
Думаю от рычагов от ТТ разницы сильно видно.
Dunkan писал(а):В глове разница будет. Едешь и сам себя накручиваешь:"Запчасти от ТТ, значит и едет как ТТ."
shok5 писал(а):основной плюс в отсутствии внутренних полостей, которые могут резонировать, литой рычаг гасит вибрации лучше...
shok5 писал(а):это TRW http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385892476
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6