Страница 1 из 2

Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Ср, 14 мар 2012, 21:01
67-rus
На Драйв 2 нашел тему про рычаги от ТТ
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5487/#post
Кто сей девайс ставил себе?
Есть ли смысл?

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Ср, 14 мар 2012, 22:43
Актавиус
я бы дождался вестей с drive2.ru )))

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Ср, 14 мар 2012, 23:11
redhead
67-rus писал(а):На Драйв 2 нашел тему про рычаги от ТТ
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5487/#post
Кто сей девайс ставил себе?
Есть ли смысл?

Тянет за собой замену стоек и ещё кой-чаво по подвеске.
Сам не пробовал,фанаты говорят - приход есть.

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 7:37
67-rus
redhead писал(а):
67-rus писал(а):На Драйв 2 нашел тему про рычаги от ТТ
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5487/#post
Кто сей девайс ставил себе?
Есть ли смысл?

Тянет за собой замену стоек и ещё кой-чаво по подвеске.
Сам не пробовал,фанаты говорят - приход есть.


А стойки то зачем.
На фото вот не видно , есть ли крепление для стоек стабилизатора....
Если не получится, то надо стойки от полного привода .
Или приваривать гайки .

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 8:45
shok5
смысл в них есть, после установки управляемость на порядок лучще, сайлентблоки там более жесткие и цельные..
Крычагам нужны шаровые, они есть на фото.
Также нужно учитывать тот момент к чему крепиться стойка стабилизатора к рычагу или к стойке (амортизатору).
Так вот если у вас крепление к рычагу то придется колхозить... или же менять сам стабилизатор, стойки стабилизатора и сами амортизаторы.

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 10:49
glinnik
shok5 писал(а):смысл в них есть, после установки управляемость на порядок лучще, сайлентблоки там более жесткие и цельные..

для этого не нужно менять весь рычаг, достаточно поставить ТТшные сайленты.
В итоге полюсов два: эти рычаги полегче (сомнительный плюс) и эти рычаги позволяют сделать более отрицательный развал, чем сток (всего-то -1). Последний плюсик может быть интересен тем, у кого в городе есть хорошее асфальтовое кольцо и он любит по нему прохватить летом.

Зато есть сильный минус: если не ошибаюсь, то эти рычаги без крепления под стойку стаба, т.е. аморт надо менять на ТТшный, а такие в оригинале стОят дорого, а дублей, практически нет, кроме как кони спорт, которые тоже не из дешевых.

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 11:49
shok5
glinnik писал(а):не нужно менять весь рычаг, достаточно поставить ТТшные сайленты.
В итоге полюсов два: эти рычаги полегче (сомнительный плюс) и эти рычаги позволяют сделать более отрицательный развал, чем сток (всего-то -1). Последний плюсик может быть интересен тем, у кого в городе есть хорошее асфальтовое кольцо и он любит по нему прохватить летом.

Зато есть сильный минус: если не ошибаюсь, то эти рычаги без крепления под стойку стаба, т.е. аморт надо менять на ТТшный, а такие в оригинале стОят дорого, а дублей, практически нет, кроме как кони спорт, которые тоже не из дешевых.


Да согласен, что можно в обычный рычаг запрессовать сайлент от ТТ....
Но литой рычаг в отличие от полого стандартного имеет небольшую массу и высокие рабочие характеристики...
Да забыл что эти рычаги позволяют регулировать развал, это действительно плюс...

Также могу добавить на первых версиях ТТ такие литые рычаги были с креплением под стойку стаба, встречал такие экземпляры на ебай.
Аморитзаторы с креплением стойки стаба стоят не так уж и дорого, причем заменителей не так уж и мало от обычных 150ти сильных полноприводных TT A3 и Октавия... Вот например от A3 номер 1j0413031DD - 4тр оригинал, а Monroe или TRW чуть больше 2х рублей в екзисте...

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 12:00
glinnik
shok5 писал(а):Но литой рычаг в отличие от полого стандартного имеет ... высокие рабочие характеристики...

это как? поясните, пожалуйста :)

shok5 писал(а):Аморитзаторы с креплением стойки стаба стоят не так уж и дорого, причем заменителей не так уж и мало от обычных 150ти сильных полноприводных TT A3 и Октавия... Вот например от A3 номер 1j0413031DD - 4тр оригинал, а Monroe или TRW чуть больше 2х рублей в екзисте...

ТРВ вроде аморты не делают...
а Монро... мне кажется, что когда люди начинают замарачиваться за спортивные облегченные рычаги, то эти монро рефлекс ваще никак не в тему )))))

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 12:24
shok5
glinnik писал(а):это как? поясните, пожалуйста :) ...


основной плюс в отсутствии внутренних полостей, которые могут резонировать, литой рычаг гасит вибрации лучше...

glinnik писал(а):ТРВ вроде аморты не делают...
а Монро... мне кажется, что когда люди начинают замарачиваться за спортивные облегченные рычаги, то эти монро рефлекс ваще никак не в тему )))))


это TRW http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385892476

Согласен для спорта Монро - г...о! но уменя в стандарте с завода под оригнальным номером 1J0 413 031 DD стояло именно это Г.....
а так бырор есть и из других поставщиков, например если посмотреть аналоги к этому номеру 8N0 413 031 G, там уже Bilstein можно посмотреть...
А так твое утверждение правильно что к спортивным рычагам надо норм подвеску, но выше ты говорил про дороговизну амортов я те ради примера скинул бюджетные варианты

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 12:39
Brabus
Как я понял просто ставим саленты от тт в родные рычаги,народ ставит и усе,не для фаната хватит.на билях6 есть ухо под стаб.

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 13:56
67-rus
Стоят сайленты от ТТ.
Особой разницы не чувствуется.
Думаю от рычагов от ТТ разницы сильно видно.

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 14:11
Dunkan
67-rus писал(а):Стоят сайленты от ТТ.
Особой разницы не чувствуется.
Думаю от рычагов от ТТ разницы сильно видно.

В глове разница будет. Едешь и сам себя накручиваешь:"Запчасти от ТТ, значит и едет как ТТ." :D

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 14:37
67-rus
Dunkan писал(а):В глове разница будет. Едешь и сам себя накручиваешь:"Запчасти от ТТ, значит и едет как ТТ." :D


Да, самовнушение рулит....

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 18:01
glinnik
shok5 писал(а):основной плюс в отсутствии внутренних полостей, которые могут резонировать, литой рычаг гасит вибрации лучше...

ну это уже что-то из разряда космических технологий. я в вибрациях не силен, потому останусь при своем мнении - ТТшный рычаг хорош лишь весом да возможностью качественного "развала".


Х..ррррр..се, я рррреально не в курррррсе был!
Спасиб, буду знать. Чо-то экзист в дублях вроде не давал ТРВ или я так смотрел...

Re: Рычаги передней подвески от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2012, 8:04
67-rus
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5325/#post
Вот тут еще товарищ поставил рычаги от ТТ.