glinnik писал(а):не нужно менять весь рычаг, достаточно поставить ТТшные сайленты.
В итоге полюсов два: эти рычаги полегче (сомнительный плюс) и эти рычаги позволяют сделать более отрицательный развал, чем сток (всего-то -1). Последний плюсик может быть интересен тем, у кого в городе есть хорошее асфальтовое кольцо и он любит по нему прохватить летом.
Зато есть сильный минус: если не ошибаюсь, то эти рычаги без крепления под стойку стаба, т.е. аморт надо менять на ТТшный, а такие в оригинале стОят дорого, а дублей, практически нет, кроме как кони спорт, которые тоже не из дешевых.
Да согласен, что можно в обычный рычаг запрессовать сайлент от ТТ....
Но литой рычаг в отличие от полого стандартного имеет небольшую массу и высокие рабочие характеристики...
Да забыл что эти рычаги позволяют регулировать развал, это действительно плюс...
Также могу добавить на первых версиях ТТ такие литые рычаги были с креплением под стойку стаба, встречал такие экземпляры на ебай.
Аморитзаторы с креплением стойки стаба стоят не так уж и дорого, причем заменителей не так уж и мало от обычных 150ти сильных полноприводных TT A3 и Октавия... Вот например от A3 номер 1j0413031DD - 4тр оригинал, а Monroe или TRW чуть больше 2х рублей в екзисте...