forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите!загорелся датчик масла,потом затроила и заглохла!

помогите!загорелся датчик масла,потом затроила и заглохла!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

помогите!загорелся датчик масла,потом затроила и заглохла!

Сообщение Валера » Пт, 04 май 2007, 14:46

За 350 км до Москвы загорелся датчик уровня(давления) масла,заехал на заправку купил масло-долил,после этого датчик не погас,а движок стал еще и троить,проехав пару км пропала и тяга,спустя пару минут вообще заглох и больше не заводиться!!! и все это на дороге,кое-как меня дотянули до Москвы! что может быть???
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение Mad-Max » Пт, 04 май 2007, 14:53

ну что могу сказать, симптом ясен, переборка, а чего за машина то?
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Валера » Пт, 04 май 2007, 15:00

Извиняюсь забыл- Октавия 2003г.в. 1,6AKL. но с чего переборка? масло в движке,после остановки стартер крутил. в одном поселке в сервисе парень смотрел,говорит что искра есть,топливо до форсунок доходит,но вроде нет напряжения на них. при переборке звук должен быть?
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение Mad-Max » Пт, 04 май 2007, 15:05

дело в том, что надо не искру смотреть, а компрессию в горшках проверить. датчик давления масла мог загореться либо из-за глюка самого датчика (что мало вероятно), неисправности маслянного насоса (что тоже мало вероятно), либо из-за того что вклыдыши провернуло, (что более вероятно). это если давление масла пропало. (если уровень, то естественно надо причину искать в электрике форсунок (раз на них напряжение пропало).
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Валера » Пт, 04 май 2007, 15:14

завтра-послезавтра в сервис,буду надеяться,что просто глюк с датчиком или мозгами. просто не могу понять почему? движок прошел 120ткм-не так много для иномарки. если переборка,то приблизительно во сколько мне это выйдет?
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение nickart » Пт, 04 май 2007, 15:15

Смотря какая переборка....... в среднем около 2000уе.... :cry:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Mad-Max » Пт, 04 май 2007, 15:18

ну да, примерно 2000 у.е.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Валера » Пт, 04 май 2007, 15:21

подскажите, по каким признакам можно самому понять что требуется переборка?
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение Валера » Вт, 08 май 2007, 16:22

да видно из-за масляного голодания распредвал разлетелся,нужна головка блока,а потом найти еще причину по маслу.. попал..
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение studer » Вт, 08 май 2007, 17:15

Енти моторы и вправду любят уровень масла. . . . . . Даже если он был на уровне нижней отметки, то енто на недалеко. Если предстоял длительный перелет - нуно долить строго до верхней отметки ( выше катализатору не понравиться).

А скока проехал до доливки ?

Но бум надеяться, что малой кровью . . . . .
Аватара пользователя
studer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 14:10
Откуда: г. Люберцы МО

Сообщение Mad-Max » Вт, 08 май 2007, 17:15

Валера писал(а):да видно из-за масляного голодания распредвал разлетелся,нужна головка блока,а потом найти еще причину по маслу.. попал..

причина голодания может быть в маслянном насосе, либо в засорении маслоприемника в поддоне.
Ну по цене как и прогнозировали, попадос примерно на 2000 у.е..
Ты главное не расстраивайся я уже на 5000 только по запчастям влетел.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Валера » Чт, 10 май 2007, 8:22

До доливки проехал км 10-15. во вторник был в сервисе сказали ищи новую головку блока(распредвал напополам лопнул-полголовки в мясо),ремень,помпу,масл насос, всякие прокладки колпачки и т.д. в сервисе он точно не установил причину почему давление пропало-сказал покупай масляный насос и посмотрим. если старый целый(а причина засор) я просто выкину деньги? может кто знает сколько приблизительно срок службы масляного насоса? по поводу ремня,ролика,помпы хотел спросить оригинал брать обязательно или можно купить немецкий, но какой-нибудь другой фирмы?(просто разница в цене существенна пример помпа в автоспецентре 4600р-а другой фирмы 1600р)
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение Mad-Max » Чт, 10 май 2007, 8:40

я бы взял оргинал, или производителя - поставщика завода.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение marst » Чт, 10 май 2007, 11:53

Валера писал(а):До доливки проехал км 10-15. )


10-15 тысяч? Вообще если лампа загорелась и вы увидели, что после доливки не погасла, то можно было бы поменять фильтр, а если и это не помогло бы, то только галстук/эвакуатор, продолжать движение низя. в общем капиталки можно было избежать :(
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Валера » Чт, 10 май 2007, 13:51

10-15км. понял я это только в москве.буду ремонтировать.
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3