Страница 1 из 2
помогите!загорелся датчик масла,потом затроила и заглохла!

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 14:46
Валера
За 350 км до Москвы загорелся датчик уровня(давления) масла,заехал на заправку купил масло-долил,после этого датчик не погас,а движок стал еще и троить,проехав пару км пропала и тяга,спустя пару минут вообще заглох и больше не заводиться!!! и все это на дороге,кое-как меня дотянули до Москвы! что может быть???

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 14:53
Mad-Max
ну что могу сказать, симптом ясен, переборка, а чего за машина то?

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 15:00
Валера
Извиняюсь забыл- Октавия 2003г.в. 1,6AKL. но с чего переборка? масло в движке,после остановки стартер крутил. в одном поселке в сервисе парень смотрел,говорит что искра есть,топливо до форсунок доходит,но вроде нет напряжения на них. при переборке звук должен быть?

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 15:05
Mad-Max
дело в том, что надо не искру смотреть, а компрессию в горшках проверить. датчик давления масла мог загореться либо из-за глюка самого датчика (что мало вероятно), неисправности маслянного насоса (что тоже мало вероятно), либо из-за того что вклыдыши провернуло, (что более вероятно). это если давление масла пропало. (если уровень, то естественно надо причину искать в электрике форсунок (раз на них напряжение пропало).

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 15:14
Валера
завтра-послезавтра в сервис,буду надеяться,что просто глюк с датчиком или мозгами. просто не могу понять почему? движок прошел 120ткм-не так много для иномарки. если переборка,то приблизительно во сколько мне это выйдет?

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 15:15
nickart
Смотря какая переборка....... в среднем около 2000уе....


Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 15:18
Mad-Max
ну да, примерно 2000 у.е.

Добавлено:
Пт, 04 май 2007, 15:21
Валера
подскажите, по каким признакам можно самому понять что требуется переборка?

Добавлено:
Вт, 08 май 2007, 16:22
Валера
да видно из-за масляного голодания распредвал разлетелся,нужна головка блока,а потом найти еще причину по маслу.. попал..

Добавлено:
Вт, 08 май 2007, 17:15
studer
Енти моторы и вправду любят уровень масла. . . . . . Даже если он был на уровне нижней отметки, то енто на недалеко. Если предстоял длительный перелет - нуно долить строго до верхней отметки ( выше катализатору не понравиться).
А скока проехал до доливки ?
Но бум надеяться, что малой кровью . . . . .

Добавлено:
Вт, 08 май 2007, 17:15
Mad-Max
Валера писал(а):да видно из-за масляного голодания распредвал разлетелся,нужна головка блока,а потом найти еще причину по маслу.. попал..
причина голодания может быть в маслянном насосе, либо в засорении маслоприемника в поддоне.
Ну по цене как и прогнозировали, попадос примерно на 2000 у.е..
Ты главное не расстраивайся я уже на 5000 только по запчастям влетел.

Добавлено:
Чт, 10 май 2007, 8:22
Валера
До доливки проехал км 10-15. во вторник был в сервисе сказали ищи новую головку блока(распредвал напополам лопнул-полголовки в мясо),ремень,помпу,масл насос, всякие прокладки колпачки и т.д. в сервисе он точно не установил причину почему давление пропало-сказал покупай масляный насос и посмотрим. если старый целый(а причина засор) я просто выкину деньги? может кто знает сколько приблизительно срок службы масляного насоса? по поводу ремня,ролика,помпы хотел спросить оригинал брать обязательно или можно купить немецкий, но какой-нибудь другой фирмы?(просто разница в цене существенна пример помпа в автоспецентре 4600р-а другой фирмы 1600р)

Добавлено:
Чт, 10 май 2007, 8:40
Mad-Max
я бы взял оргинал, или производителя - поставщика завода.

Добавлено:
Чт, 10 май 2007, 11:53
marst
Валера писал(а):До доливки проехал км 10-15. )
10-15 тысяч? Вообще если лампа загорелась и вы увидели, что после доливки не погасла, то можно было бы поменять фильтр, а если и это не помогло бы, то только галстук/эвакуатор, продолжать движение низя. в общем капиталки можно было избежать


Добавлено:
Чт, 10 май 2007, 13:51
Валера
10-15км. понял я это только в москве.буду ремонтировать.