forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОКТАВИЯ ТУР 1,4 Бюджетный вариант

ОКТАВИЯ ТУР 1,4 Бюджетный вариант

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ОКТАВИЯ ТУР 1,4 Бюджетный вариант

Сообщение Человек » Сб, 05 май 2007, 13:22

Всем привет.

вот остановился в своем выборе на данном авто благо было время выбрать не торопясь еще с осени - стал таким спецом :? по выбору авто в данном ценовом сегменте ( 14-19 тыс.$) - понятно что разные классы авто входят в этот сегмент но все же. ОктавуТур вообще не рассматривал вначале - старая модель и тп. и тд. потом посидел в ней проехал и понял что очень она как раз мне подходит. Большинство других авто как богатые яркие витрины за которыми нихрена толкового нет. А в случае шкоды все строго незаметно но когда сам потрогаешь посмотришь впечетляет!
Единственный конкрент Ниссан Ноут ( 460 тыс.руб. в миним комплектации и 490 в нормальной)
Мои приоритеты: семейный, в обшем практичный такой авто
- но это так предыстория.

Итого Октавия Тур 1,4 с кондиционером и цветом металлик у нас это 440 000 р. на мой взляд дороговато ну ладно (хотя за те же деньги можно взять фокус с комплектацией получше, я уже не говорю про шевролеты и тп.).

Так как это моя первая новая иномарка масса вопросов - не судите строго этот форум очень слабо структурирован, что-то нашел, что-то нет. Но спрошу на всякий случай еще раз!

1. Дилер работает только с Шерхан или еще какой то вроде старлайн - рекомендовали Шерхан - если с автозапуском то это Шерхан 5 14500 руб с установкой.
1.1. Так как зима и межсезонье занимает добрые полгода автозапуск и дистзапуск это здорово но как узнал про встраивание при этом ключа для отключения заводск. иммо закрались сомнения
1.2. Как я понял на стороне поставить тот же шерхан 5 экономия выйдет небольшая а некие потенциальные неудобства появятся
В основном вопрос как раз по сигнализации/противоугонке
авто будет в КАСКО

2. Брызговики купить в салоне и установить самаму
3. Магнитолу купить самому
3.1 если устанавливать самому то нужен некий переходник
3.2 салон берет за установку (я понял сто и переходник они ставят) - 690 руб.
сейчас написал и подумал нафига экономить 690 руб? хотя почему и нет

4. Подлокотники и тп. мелочи лучше покупать потом когда сориентируюсь нужны ли они мне ?

5. Двигатель 1,4 75 кобыл - езжю спокойно но знакомы говорят мол
слишком мало 75 л.с. я посмотрел там 126 Нм что соответсвует двигателям других фирм где л.с. 85-90. Правильная логика?

6. может еще есть каки моменты к которым следует подготовиться за это месяц пока авто едет!

заранее всем благодарен
Человек
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 21:09

Сообщение IGORRR » Сб, 05 май 2007, 15:36

У шерхана есть модуль обхода иммобилайзера, поэтому ключ в салоне оставлять не надо. Просто установщики либо неграмотные, либо ленивые - в любом случае плохо. Магнитола на тур устанавливается в течении 15 минут, из инструмента - отвёртка и тонкое шило(в разъёме питания нужно поменять местами плюсовые клеммы, иначе при выключении зажигания будут сбрасываться настройки магнитолы) . Единственно магнитола должна быть с разъёмами ISO(иметь европейский сертификат).Подлокотник и прочее прощще и дешевле с завода взять, чем потом докупать и устанавливать.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Re: ОКТАВИЯ ТУР 1,4 Бюджетный вариант

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 05 май 2007, 15:36

Тема старая, а насчет комплектации:

бери по максимуму сразу в салоне ставь, заодно съэекономишь деньги, есоли захочешь ставить позже. Ну и конечно, можешь съэкономить, поторговавшись с менеджером.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Alexandr_79 » Сб, 05 май 2007, 15:48

я тоже сначала 1.4 смотрел, но в итоге если на него поставить всё необходимое, дорого получается, вот и решил ремень потуже затянуть и взять 1.6 спорт пакет, климат. Как не считай а выгоднее получается.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 05 май 2007, 16:47

Alexandr_79 писал(а):я тоже сначала 1.4 смотрел, но в итоге если на него поставить всё необходимое, дорого получается, вот и решил ремень потуже затянуть и взять 1.6 спорт пакет, климат. Как не считай а выгоднее получается.


Согласен, 1.4 (не в обиду) - очень нединамичный автомобиль и дороговато порой выходит, чем нормальный 1.6.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Человек » Сб, 05 май 2007, 17:38

спасибо

NEO_4ROAD а почему дороговато? мне из оборудования может только ESP бы была нужна но это уже увы не бюджетный вариант

Alexandr_79 а что необходимо то? климат вообще нет у нас и кондиционер дней 20 в году от силы нужен.
что там еще?
По поводу 1,4 тоже голову ломал - я вообще не гоняю, тяжело нагруженный может пару раз в год, по трассе тоже не часто - Но этого двигателя мне хватит
Человек
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 21:09

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 05 май 2007, 20:34

Человек писал(а):NEO_4ROAD а почему дороговато? мне из оборудования может только ESP бы была нужна но это уже увы не бюджетный вариант


ESP? на тур 1.4 ?? а зачем?
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Человек » Сб, 05 май 2007, 22:09

NEO_4ROAD писал(а):
Человек писал(а):NEO_4ROAD а почему дороговато? мне из оборудования может только ESP бы была нужна но это уже увы не бюджетный вариант


ESP? на тур 1.4 ?? а зачем?





Не помешает но конечно предпосылок для срабатывания будет гораздо меньше - Но я его и не смогу купить
Меня интересует именно 1,4 + кондей + металлик
Человек
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 21:09

Сообщение zatravka » Сб, 05 май 2007, 22:18

1. Дилер работает только с Шерхан или еще какой то вроде старлайн - рекомендовали Шерхан - если с автозапуском то это Шерхан 5 14500 руб с установкой.

Я уже в четвертый раз выбрал Старлайн А9. Из плюсов - запуск по температуре двигла, а не салона или через определенное время, т.е. если тепло, то и не будет заводиться. Установка вне дилера - 6500 всего. Хорошая экономия!
1.1. Так как зима и межсезонье занимает добрые полгода автозапуск и дистзапуск это здорово но как узнал про встраивание при этом ключа для отключения заводск. иммо закрались сомнения

Да, одним ключом жертвуешь. Заказал еще один, 1650 ключ, 560 аадптация (туда еще диагностика вошла).
1.2. Как я понял на стороне поставить тот же шерхан 5 экономия выйдет небольшая а некие потенциальные неудобства появятся

Неудобства с гарантией??? Это еще доказать надо, особенно если установщик не дядя Вася из соседнего гаража, а контора с сертификатом. Да и дилер не дурак от лишних денег за ТО отказываться, особенно если косяков с электрикой не было и нет. Вообще читаем Закон о защите прав потребителей и особенно раздел о навязывании платных услуг. Или меняем дилера. Другому точно будет пофиг..
2. Брызговики купить в салоне и установить самаму

Установка 250 руб.
3. Магнитолу купить самому
3.1 если устанавливать самому то нужен некий переходник
3.2 салон берет за установку (я понял сто и переходник они ставят) - 690 руб.

Переходник от 50 до 200 руб в зависимотсти от жадности дилера. Продается в других магазинах, торгующих электронными компонентами. Я покумал магнитолу в крупном магазине, так установили бесплатно, колодка была ISO.

4. Подлокотники и тп. мелочи лучше покупать потом когда сориентируюсь нужны ли они мне ?

сразу с завода обычно дешевле.
5. Двигатель 1,4 75 кобыл - езжю спокойно но знакомы говорят мол
слишком мало 75 л.с. я посмотрел там 126 Нм что соответсвует двигателям других фирм где л.с. 85-90. Правильная логика?

Правильная. Тема о "тупости" 1.4 на форуме уже достала :). Маньяки, блин! АМР-превед!
6. может еще есть каки моменты к которым следует подготовиться за это месяц пока авто едет!

внимательно принять машину, помытую и сухую. Потом "принять на грудь" с близкими!!!


У шерхана есть модуль обхода иммобилайзера, поэтому ключ в салоне оставлять не надо. Просто установщики либо неграмотные, либо ленивые - в любом случае плохо.

Неправильно! Модуль обхода - это коробочка, которая подключается к неким проводкам у замка зажигания и куда обязательно вкладывется оригинальный ключик. Там и петелька такая специальная есть. На замок накидывается. Установщик знает, что делать. Надо сказать, что именно шерхановский модуль обхода мне и не рекомендовали покупать. Наиболее приемлемый от "Томагавк".
Магнитола на тур устанавливается в течении 15 минут, из инструмента - отвёртка и тонкое шило(в разъёме питания нужно поменять местами плюсовые клеммы, иначе при выключении зажигания будут сбрасываться настройки магнитолы) . Единственно магнитола должна быть с разъёмами ISO(иметь европейский сертификат)

Тоже не всегда верно, у меня (2006 г.в.) все сразу было правильно. Магнитола имела колодку ISO, это действительно важно. Еще переходник. См.выше.
ОктавуТур вообще не рассматривал вначале - старая модель и тп. и тд. потом посидел в ней проехал и понял что очень она как раз мне подходит. Большинство других авто как богатые яркие витрины за которыми нихрена толкового нет. А в случае шкоды все строго незаметно но когда сам потрогаешь посмотришь впечетляет!

Тоже приглянулась совершенно случайно, друг покуал Фабию, приехал с ним в салон... Взял Тур на тест (3 раза, подолгу :) ) ... и уехал с договором на поставку авто и предоплатой :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Вареник » Вс, 06 май 2007, 10:50

Взял 1.4 в базе. Магнитолу пока поставил от пасса, радную фольцевскую, встала как родная, без всяких переделок. Подлокотник лучше заказать в экзисте, там он стоит всего 3000 р.
сигнализацию пока не стаил, наверно и не буду, поставлю тока на каробку мех. защиту.
LR D3 TDV6 с рамками Volkswagen Technical Site и Skoda Club
Аватара пользователя
Вареник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва,ЮАО, Зябликово , Солнцево

Сообщение Человек » Вт, 08 май 2007, 10:06

На днях надо платить пердоплату и последние сомнения - может взять фокус? за те же деньги с одной подушкой двигатель мощнее и модель поновее.
Человек
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 21:09

Сообщение Rusher » Вт, 08 май 2007, 11:43

Подскажите, а как динамика у 1.4. если сравнивать с ваз 2108 1500?
Тоже сильно думаю по поводу покупки этого автомобиля, денег только на 1.4. Динамика восьмерки меня вполне устраивает.
Аватара пользователя
Rusher
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 10:19
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение marst » Ср, 09 май 2007, 19:16

Человек писал(а):На днях надо платить пердоплату и последние сомнения - может взять фокус? за те же деньги с одной подушкой двигатель мощнее и модель поновее.


Блин, да сравните же наконец куцый хэтч ФФ2 и огромный багажник октахи, вспомните про нашу сборку, вам надо мотаться по сервисам? и еще - у тура 2 подушки в базе. А что касается динамики, то некоректно сравнивать динамику восьмерки и октавии, разные совсем массы, движек 1, 4 по евро-4 придушенный все-таки, разгон 16 сек до сотни, максималка 170-175 кмч. Хотя мне лично хватает
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение zatravka » Ср, 09 май 2007, 19:35

+1
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Человек » Чт, 10 май 2007, 13:07

еще: есть у кого бордовый Тур? или вишней его называют - металлик.
Очень надо посмотреть!!!
Человек
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 21:09

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3