Страница 1 из 3

ОКТАВИЯ ТУР 1,4 Бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2007, 13:22
Человек
Всем привет.

вот остановился в своем выборе на данном авто благо было время выбрать не торопясь еще с осени - стал таким спецом :? по выбору авто в данном ценовом сегменте ( 14-19 тыс.$) - понятно что разные классы авто входят в этот сегмент но все же. ОктавуТур вообще не рассматривал вначале - старая модель и тп. и тд. потом посидел в ней проехал и понял что очень она как раз мне подходит. Большинство других авто как богатые яркие витрины за которыми нихрена толкового нет. А в случае шкоды все строго незаметно но когда сам потрогаешь посмотришь впечетляет!
Единственный конкрент Ниссан Ноут ( 460 тыс.руб. в миним комплектации и 490 в нормальной)
Мои приоритеты: семейный, в обшем практичный такой авто
- но это так предыстория.

Итого Октавия Тур 1,4 с кондиционером и цветом металлик у нас это 440 000 р. на мой взляд дороговато ну ладно (хотя за те же деньги можно взять фокус с комплектацией получше, я уже не говорю про шевролеты и тп.).

Так как это моя первая новая иномарка масса вопросов - не судите строго этот форум очень слабо структурирован, что-то нашел, что-то нет. Но спрошу на всякий случай еще раз!

1. Дилер работает только с Шерхан или еще какой то вроде старлайн - рекомендовали Шерхан - если с автозапуском то это Шерхан 5 14500 руб с установкой.
1.1. Так как зима и межсезонье занимает добрые полгода автозапуск и дистзапуск это здорово но как узнал про встраивание при этом ключа для отключения заводск. иммо закрались сомнения
1.2. Как я понял на стороне поставить тот же шерхан 5 экономия выйдет небольшая а некие потенциальные неудобства появятся
В основном вопрос как раз по сигнализации/противоугонке
авто будет в КАСКО

2. Брызговики купить в салоне и установить самаму
3. Магнитолу купить самому
3.1 если устанавливать самому то нужен некий переходник
3.2 салон берет за установку (я понял сто и переходник они ставят) - 690 руб.
сейчас написал и подумал нафига экономить 690 руб? хотя почему и нет

4. Подлокотники и тп. мелочи лучше покупать потом когда сориентируюсь нужны ли они мне ?

5. Двигатель 1,4 75 кобыл - езжю спокойно но знакомы говорят мол
слишком мало 75 л.с. я посмотрел там 126 Нм что соответсвует двигателям других фирм где л.с. 85-90. Правильная логика?

6. может еще есть каки моменты к которым следует подготовиться за это месяц пока авто едет!

заранее всем благодарен

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2007, 15:36
IGORRR
У шерхана есть модуль обхода иммобилайзера, поэтому ключ в салоне оставлять не надо. Просто установщики либо неграмотные, либо ленивые - в любом случае плохо. Магнитола на тур устанавливается в течении 15 минут, из инструмента - отвёртка и тонкое шило(в разъёме питания нужно поменять местами плюсовые клеммы, иначе при выключении зажигания будут сбрасываться настройки магнитолы) . Единственно магнитола должна быть с разъёмами ISO(иметь европейский сертификат).Подлокотник и прочее прощще и дешевле с завода взять, чем потом докупать и устанавливать.

Re: ОКТАВИЯ ТУР 1,4 Бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2007, 15:36
NEO_4ROAD
Тема старая, а насчет комплектации:

бери по максимуму сразу в салоне ставь, заодно съэекономишь деньги, есоли захочешь ставить позже. Ну и конечно, можешь съэкономить, поторговавшись с менеджером.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2007, 15:48
Alexandr_79
я тоже сначала 1.4 смотрел, но в итоге если на него поставить всё необходимое, дорого получается, вот и решил ремень потуже затянуть и взять 1.6 спорт пакет, климат. Как не считай а выгоднее получается.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2007, 16:47
NEO_4ROAD
Alexandr_79 писал(а):я тоже сначала 1.4 смотрел, но в итоге если на него поставить всё необходимое, дорого получается, вот и решил ремень потуже затянуть и взять 1.6 спорт пакет, климат. Как не считай а выгоднее получается.


Согласен, 1.4 (не в обиду) - очень нединамичный автомобиль и дороговато порой выходит, чем нормальный 1.6.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2007, 17:38
Человек
спасибо

NEO_4ROAD а почему дороговато? мне из оборудования может только ESP бы была нужна но это уже увы не бюджетный вариант

Alexandr_79 а что необходимо то? климат вообще нет у нас и кондиционер дней 20 в году от силы нужен.
что там еще?
По поводу 1,4 тоже голову ломал - я вообще не гоняю, тяжело нагруженный может пару раз в год, по трассе тоже не часто - Но этого двигателя мне хватит

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2007, 20:34
NEO_4ROAD
Человек писал(а):NEO_4ROAD а почему дороговато? мне из оборудования может только ESP бы была нужна но это уже увы не бюджетный вариант


ESP? на тур 1.4 ?? а зачем?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2007, 22:09
Человек
NEO_4ROAD писал(а):
Человек писал(а):NEO_4ROAD а почему дороговато? мне из оборудования может только ESP бы была нужна но это уже увы не бюджетный вариант


ESP? на тур 1.4 ?? а зачем?





Не помешает но конечно предпосылок для срабатывания будет гораздо меньше - Но я его и не смогу купить
Меня интересует именно 1,4 + кондей + металлик

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2007, 22:18
zatravka
1. Дилер работает только с Шерхан или еще какой то вроде старлайн - рекомендовали Шерхан - если с автозапуском то это Шерхан 5 14500 руб с установкой.

Я уже в четвертый раз выбрал Старлайн А9. Из плюсов - запуск по температуре двигла, а не салона или через определенное время, т.е. если тепло, то и не будет заводиться. Установка вне дилера - 6500 всего. Хорошая экономия!
1.1. Так как зима и межсезонье занимает добрые полгода автозапуск и дистзапуск это здорово но как узнал про встраивание при этом ключа для отключения заводск. иммо закрались сомнения

Да, одним ключом жертвуешь. Заказал еще один, 1650 ключ, 560 аадптация (туда еще диагностика вошла).
1.2. Как я понял на стороне поставить тот же шерхан 5 экономия выйдет небольшая а некие потенциальные неудобства появятся

Неудобства с гарантией??? Это еще доказать надо, особенно если установщик не дядя Вася из соседнего гаража, а контора с сертификатом. Да и дилер не дурак от лишних денег за ТО отказываться, особенно если косяков с электрикой не было и нет. Вообще читаем Закон о защите прав потребителей и особенно раздел о навязывании платных услуг. Или меняем дилера. Другому точно будет пофиг..
2. Брызговики купить в салоне и установить самаму

Установка 250 руб.
3. Магнитолу купить самому
3.1 если устанавливать самому то нужен некий переходник
3.2 салон берет за установку (я понял сто и переходник они ставят) - 690 руб.

Переходник от 50 до 200 руб в зависимотсти от жадности дилера. Продается в других магазинах, торгующих электронными компонентами. Я покумал магнитолу в крупном магазине, так установили бесплатно, колодка была ISO.

4. Подлокотники и тп. мелочи лучше покупать потом когда сориентируюсь нужны ли они мне ?

сразу с завода обычно дешевле.
5. Двигатель 1,4 75 кобыл - езжю спокойно но знакомы говорят мол
слишком мало 75 л.с. я посмотрел там 126 Нм что соответсвует двигателям других фирм где л.с. 85-90. Правильная логика?

Правильная. Тема о "тупости" 1.4 на форуме уже достала :). Маньяки, блин! АМР-превед!
6. может еще есть каки моменты к которым следует подготовиться за это месяц пока авто едет!

внимательно принять машину, помытую и сухую. Потом "принять на грудь" с близкими!!!


У шерхана есть модуль обхода иммобилайзера, поэтому ключ в салоне оставлять не надо. Просто установщики либо неграмотные, либо ленивые - в любом случае плохо.

Неправильно! Модуль обхода - это коробочка, которая подключается к неким проводкам у замка зажигания и куда обязательно вкладывется оригинальный ключик. Там и петелька такая специальная есть. На замок накидывается. Установщик знает, что делать. Надо сказать, что именно шерхановский модуль обхода мне и не рекомендовали покупать. Наиболее приемлемый от "Томагавк".
Магнитола на тур устанавливается в течении 15 минут, из инструмента - отвёртка и тонкое шило(в разъёме питания нужно поменять местами плюсовые клеммы, иначе при выключении зажигания будут сбрасываться настройки магнитолы) . Единственно магнитола должна быть с разъёмами ISO(иметь европейский сертификат)

Тоже не всегда верно, у меня (2006 г.в.) все сразу было правильно. Магнитола имела колодку ISO, это действительно важно. Еще переходник. См.выше.
ОктавуТур вообще не рассматривал вначале - старая модель и тп. и тд. потом посидел в ней проехал и понял что очень она как раз мне подходит. Большинство других авто как богатые яркие витрины за которыми нихрена толкового нет. А в случае шкоды все строго незаметно но когда сам потрогаешь посмотришь впечетляет!

Тоже приглянулась совершенно случайно, друг покуал Фабию, приехал с ним в салон... Взял Тур на тест (3 раза, подолгу :) ) ... и уехал с договором на поставку авто и предоплатой :)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 май 2007, 10:50
Вареник
Взял 1.4 в базе. Магнитолу пока поставил от пасса, радную фольцевскую, встала как родная, без всяких переделок. Подлокотник лучше заказать в экзисте, там он стоит всего 3000 р.
сигнализацию пока не стаил, наверно и не буду, поставлю тока на каробку мех. защиту.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 10:06
Человек
На днях надо платить пердоплату и последние сомнения - может взять фокус? за те же деньги с одной подушкой двигатель мощнее и модель поновее.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 11:43
Rusher
Подскажите, а как динамика у 1.4. если сравнивать с ваз 2108 1500?
Тоже сильно думаю по поводу покупки этого автомобиля, денег только на 1.4. Динамика восьмерки меня вполне устраивает.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 19:16
marst
Человек писал(а):На днях надо платить пердоплату и последние сомнения - может взять фокус? за те же деньги с одной подушкой двигатель мощнее и модель поновее.


Блин, да сравните же наконец куцый хэтч ФФ2 и огромный багажник октахи, вспомните про нашу сборку, вам надо мотаться по сервисам? и еще - у тура 2 подушки в базе. А что касается динамики, то некоректно сравнивать динамику восьмерки и октавии, разные совсем массы, движек 1, 4 по евро-4 придушенный все-таки, разгон 16 сек до сотни, максималка 170-175 кмч. Хотя мне лично хватает

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 19:35
zatravka
+1

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2007, 13:07
Человек
еще: есть у кого бордовый Тур? или вишней его называют - металлик.
Очень надо посмотреть!!!