Пт, 18 янв 2019, 22:56
Сб, 19 янв 2019, 1:21
Сб, 19 янв 2019, 10:30
vazovsky писал(а):да там все проще пареной репы.
я ставил на обратку. но в принципе пофигу.
Но прежде чем ставить помпу, сделайте перепиновку проводов, что идут на крутилку печки.
я когда пользуюсь помпой в мороз, вижу, что температура двигла падает. Следственно мы пытаясь как можно быстрее обогреть себя - насилуем двигатель не давая ему нагреться до рабочей температуры.
у меня стоит помпа, но я ее не включаю. ибо когда двигатель наконец нагревается - в салон идет очень горячий воздух. и только когда машина стоит только на холостом ходу, чувствуется, что печка дует не раскаленным, а просто теплым воздухом (без помпы) а с помпой, да очень горячий.
если все же ставить помпу, то ставить реостат, для снижения оборотов помпы.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
касаемо инструкции. взял питание с Х контакта
поставил предохранитель, далее выключатель (ставил круглый, ибо проще устанавливать) с индикатором работы, далее реостат (необязательно) и провода на помпу.
на помпе бошевской подходит фишка от нашемарки, разьем на форсунку. от какой не помню.
два хомута и поехали.
Вс, 20 янв 2019, 15:00
Вс, 20 янв 2019, 17:09
Пн, 11 фев 2019, 15:15
Вт, 12 фев 2019, 18:46
Ср, 13 фев 2019, 15:57
olimprio2 писал(а): ...проблема решается в первую очередь температурой ОЖ и во вторую скоростью циркуляции (особенно в мороз)
Чт, 14 фев 2019, 6:50
Чт, 14 фев 2019, 11:31
Пт, 15 фев 2019, 11:33
Пт, 15 фев 2019, 13:18
Чт, 07 мар 2019, 11:36
Сб, 09 мар 2019, 0:01
Пн, 11 мар 2019, 9:34