Страница 1 из 2

Недоволен климатом в О1

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 18:26
avkh
Включаешь "Авто" - в ноги не дует, свистя и шипя все идет через верхние дефлекторы.
Оптимальный вариант: это когда одновременно выбраны режимы "в салон" и "в ноги" ...но зачем тогда климат :roll:
Или, приходится закрывать все дефлекторы и в "Авто", тогда в ноги дует, но в салоне душно.
Короче. Мля :!: Недоволен :!:

Re: Недоволен климатом в О1

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 19:25
Toniki
avkh писал(а):Включаешь "Авто" - в ноги не дует, свистя и шипя все идет через верхние дефлекторы.
Оптимальный вариант: это когда одновременно выбраны режимы "в салон" и "в ноги" ...но зачем тогда климат :roll:
Или, приходится закрывать все дефлекторы и в "Авто", тогда в ноги дует, но в салоне душно.
Короче. Мля :!: Недоволен :!:


А чем именно не доволен то? Тем что душно когда через ноги? или тем что дует через верхние сопла? У меня такая ж система - ваще не жалуюсь - ну дует и дует. от себя отвожу холодные потоки и в салоне хорошо и мне не дует.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 21:08
avkh
Мне не нравится, как распределяются потоки в режиме "Авто".
А если настраивать вручную - теряется смысл климата.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 7:53
KraMax
в режиме авто климат пытается поддерживать во всем салоне указанную температуру... в принципе и ногам должно быть хорошо

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 9:01
ККК
avkh писал(а):Мне не нравится, как распределяются потоки в режиме "Авто".
А если настраивать вручную - теряется смысл климата.


Изучайте матчасть. :)
Климат призван создавать и поддерживать заданную температуру в салоне автомобиля, регулируя распределение воздушных потоков и их интенсивность исходя из показаний датчиков температуры за бортом и в салоне.
Исходя из этого, оптимальное направление воздушных потоков, например, для интенсивного охлаждения салона, является именно из верхних дефлекторов.
Честно говоря, это мне и самому не очень нравится, т.к. в таком режиме воздух, выходящий из дефлекторов создает повышенный шумовой фон. Несколько снизил его себе путем проведения дополнительной шумо-виброизоляции в том числе воздуховодов, двигателя отопителя и т.д.
Вместе с тем, когда на улице прохладно, климат в режиме АВТО подает подогретый воздух в ноги и на лобовое стекло, что тоже представляется логичным с точки зрения оптимальной скорости и качества прогрева салона.
Полагаю, что смысл климата все-таки не теряется при ручной регулировке, т.к. даже при выставлении желаемого направления водушных потоков, климат самостоятельно регулирует их интенсивность и температуру, поддерживая заданную температуру в салоне. Надо признать, что делает это он отменно.
Не реклама :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 9:09
avkh
Полагаю, что смысл климата все-таки не теряется при ручной регулировке, т.к. даже при выставлении желаемого направления водушных потоков, климат самостоятельно регулирует их интенсивность и температуру

ой что-то сомневаюсь я :)
или у меня не обученный климат? :lol:

Re: Недоволен климатом в О1

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 9:33
AMP
avkh писал(а):Включаешь "Авто" - в ноги не дует, свистя и шипя все идет через верхние дефлекторы.
Оптимальный вариант: это когда одновременно выбраны режимы "в салон" и "в ноги" ...но зачем тогда климат :roll:
Или, приходится закрывать все дефлекторы и в "Авто", тогда в ноги дует, но в салоне душно.
Короче. Мля :!: Недоволен :!:


не указаны данные: т-ра на улице, наличие солнца, влажность и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 12:25
avkh
не указаны данные: т-ра на улице, наличие солнца, влажность и т.д.

А какая разница? :)
Претензия к климату не в один день образовалась.
Езжу с декабря. Успел поездить при любых тем-рах, проблема одна: из-за "кривого" распределения "верх/низ" в "Авто" ногам или холодно или жарко.
Наиболее комфортно, когда вручную указываю дуть и в дефлекторы и в ноги, но тогда отключается "авто" и климат работает в режиме кондиционера.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 14:33
Serega_
Климат он и в режиме отличном от Авто поддерживает температуру салона
И даже в режиме ECON -просто пытается это делать без кондера.
Почти год уже езжу - пока вроде всем устраивает. Просто потоки направляю в сторону

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июн 2007, 12:25
avkh
Приколитесь!
По инфе от сервис-центра при тем-рах меньших ~22С климат СПЕЦИАЛЬНО не дует в ноги! млясцуконах... :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июн 2007, 22:01
dadec
avkh писал(а):Приколитесь!
По инфе от сервис-центра при тем-рах меньших ~22С климат СПЕЦИАЛЬНО не дует в ноги! млясцуконах... :lol:

Сделай чип тюнинх климат контроля :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июн 2007, 23:26
Мофолог
Есть еще одна проблема которая на совести водителей - мы почему то хотим чтобы климат враз определился и устаканился. Но ему блин нуна время от запуска что бы понять и продуть салон на нужную температуру. Т.е. не стоит от климата сразу ждать подвигов. Тем более что он не хочет запороть лобовое и не дует туда при запуске.

Короче - особо НЕ терпеливым советую постаить АВТО и желаемую температуру. Подождать минут 10 и все будет ОК.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2007, 0:39
Unnamed
Маленький офф: У Сузуки Гран Витара при АВТО климат тоже криво работает как то

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2007, 6:25
CHEh`OF
проездив на данном авто 6 лет ,могу сказать- КЛИМАТ НА ОКТАВИИ ОФИГЕННО УДОБНЫЙ .
это отмечают все, кто ездит на других авто (ниссан, тойота и др.)
он малошумный,расределяет потоки .
просто надо быть потерпеливее и научиться им пользоваться .
так как живу я в прохладном климате, то единственное неудобство,которое я испытываю от него, это слишком жарко ногам зимой. но это решается.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2007, 7:44
avkh
Вероятно, унас разные машины :lol:
У меня климат многошумный и потоки распределяет фигово :)
У меня ногам жарко всегда.