avkh писал(а):Мне не нравится, как распределяются потоки в режиме "Авто".
А если настраивать вручную - теряется смысл климата.
Изучайте матчасть.
Климат призван создавать и поддерживать заданную температуру в салоне автомобиля, регулируя распределение воздушных потоков и их интенсивность исходя из показаний датчиков температуры за бортом и в салоне.
Исходя из этого, оптимальное направление воздушных потоков, например, для интенсивного охлаждения салона, является именно из верхних дефлекторов.
Честно говоря, это мне и самому не очень нравится, т.к. в таком режиме воздух, выходящий из дефлекторов создает повышенный шумовой фон. Несколько снизил его себе путем проведения дополнительной шумо-виброизоляции в том числе воздуховодов, двигателя отопителя и т.д.
Вместе с тем, когда на улице прохладно, климат в режиме АВТО подает подогретый воздух в ноги и на лобовое стекло, что тоже представляется логичным с точки зрения оптимальной скорости и качества прогрева салона.
Полагаю, что смысл климата все-таки не теряется при ручной регулировке, т.к. даже при выставлении желаемого направления водушных потоков, климат самостоятельно регулирует их интенсивность и температуру, поддерживая заданную температуру в салоне. Надо признать, что делает это он отменно.
Не реклама
