Страница 1 из 2

Дроссельная заслонка.Нужна помощь.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 20:01
Shkodovod
На холостом ходу стучит дроссельная заслонка. Снимал воздуховод, визуально видно, как при холостых оборотах периодически колеблется заслонка (ход 2-3 мм) издавая бренчащий звук.
Соответственно биения передаются на педаль газа. Двигатель работает ровно, обороты около 800, не плавают. Снимал разьем дроссельной заслонки, ничего не меняется. При движении машина не дергается, вибрации педали газа прекращаются.
Может кто то уже встречался с подобной проблемой, помогите.
:?: :?: :?:

Re: Дроссельная заслонка.Нужна помощь.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 20:08
sashan
Shkodovod писал(а):На холостом ходу стучит дроссельная заслонка. Снимал воздуховод, визуально видно, как при холостых оборотах периодически колеблется заслонка (ход 2-3 мм) издавая бренчащий звук.
Соответственно биения передаются на педаль газа. Двигатель работает ровно, обороты около 800, не плавают. Снимал разьем дроссельной заслонки, ничего не меняется. При движении машина не дергается, вибрации педали газа прекращаются.
Может кто то уже встречался с подобной проблемой, помогите.
:?: :?: :?:

комп подключить и посмотреть ошибочки если нет , то адаптировать заслонку

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 20:54
Shkodovod
Ездил на сервис где обслуживают AUDI, VW подключали к компьютеру. Ошибок нет.

Насколько я понимаю, адаптируют заслонку втом случае если плавают бороты ХХ, а у меня они стабильно показывают 800.

Есть ли еще какие-нибудь идеи?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 22:00
hip
есть идея проверить это пятак дросселя болтается или люфт на шестеренках сервомотора ХХ этого дросселя.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 8:04
Shkodovod
Если время будет, в выходные попробую разобрать ДЗ, за одно и прочищу. Может удасться разобратся в чем причина неисправности. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 14:39
MK
Shkodovod писал(а):Если время будет, в выходные попробую разобрать ДЗ, за одно и прочищу. Может удасться разобратся в чем причина неисправности. :)


У меня старая заслонка подавала такие же признаки т.е. дергание педали, потом сдохла :) Поставил новую, все зер гут, но биение педали точно такие же как и со старой заслонкой. Наверное их так делают, что такой баг можно считать нормой. Ну если все таки решишь копать глубоко дай знать о результатах.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 10:31
Tractor
Такой же глюк меня преследует.. ДЗ была заменена около 3 месяцев назад, ставил новую, VDO.
Периодически переходит в режим самоуничтожения, и начинает звонко долбиться :evil:
Был в нескольких сервисах, комп. диагностика никаких ошибок не показывает. да и в основном мастера - заложники собственного опыта.. "какой-какой двигатель, AEE? Менять заслонку, менять.. болезнь это вечная.."
Или наоборот, что такой глюк можно считать нормой... почти убедили, но неделю назад снова началось подвисание оборотов, около 2000. Логично предположить, что скоро заслонка снова сдохнет. Недешевый расходник выходит :shock:

Подскажите, кроме бесконечной адаптации, есть еще какие либо способы борьбы с этим?

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 15:57
Lev
Сорри за детский вопрос. :oops:
Что значит адаптация ДЗ, зачем она нужна и как она происходит :?:

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 20:29
Aleksey402
Lev писал(а):Сорри за детский вопрос. :oops:
Что значит адаптация ДЗ, зачем она нужна и как она происходит :?:


посли чистки ДЗ она смещается. Адаптация - "принуждает" мозК авто считать новое положение корректным..как-то так.. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 май 2009, 0:00
taylor
подскажите, может ли быть проблема в ДЗ. Периодически застревает стрелка оборотов то есть машине при сбросе газа и нейтральной передаче продолжает катиться скажем на 2тыс оборотов, когда стрела должна падать до 800.. и наоборот при наборе скорости иногда не хочет подниматься выше 2к сколько газ не дави. Была проблема с ХХ поменял ДТОЖ однако при заводе на холодный двигатель обороты подозрительно низкие.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 май 2009, 9:33
Искандер-М
а низкие насколько?

СообщениеДобавлено: Вс, 10 май 2009, 10:27
taylor
400-600

Дроссельная заслонка

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2012, 17:14
V@lka
Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы. Возникла неисправность, обороты двигателя на холостом ходу 1100 держит. Сервисмены приговорили датчик положения дроссельной заслонки. Но датчик отдельно не продается. В продаже дроссельная заслонка с датчиком. Самый дешевый не оригинал JP - 6200р. Оригинал 19000р. Поэтому решил посоветоваться. У меня Octavia A4, 1,6 AKL. Помогите советом...

Re: Дроссельная заслонка

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2012, 20:10
EDLIZNIK64
V@lka писал(а):Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы. Возникла неисправность, обороты двигателя на холостом ходу 1100 держит. Сервисмены приговорили датчик положения дроссельной заслонки. Но датчик отдельно не продается. В продаже дроссельная заслонка с датчиком. Самый дешевый не оригинал JP - 6200р. Оригинал 19000р. Поэтому решил посоветоваться. У меня Octavia A4, 1,6 AKL. Помогите советом...

Может тут че найдешь
search.php?keywords=+%D0%94%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0+&fid%5B0%5D=15 :)

Re: Дроссельная заслонка

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2012, 20:44
Fitil2
Проверь клапан который стоит на впускном колекторе (смотришь на мотор справа,трубочка от него маленькая идет)-газу даешь шток на клапане должен двигаться, и гофру (которая идет от ДМРВ до дроселя и мленький из него еще патрубок выходит на вкг, там тоже шланг мленький выходит и идет на впускной колектор) осмотри внимтельно на подсосы воздуха!